Материалы по психологии » Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта » Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нар

Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нар
Страница 3

2. Внешние по отношению к детям проблемы.

Приоритет мнения родителей. Дети часто диктуют мнение своих родителей в группе: "Мама не велела идти гулять", "Мне не разрешили играть с Сашей, угощать конфетами других детей" и т.д.

Недостаточные знания у детей о правилах поведения в общественных местах. Невоспитанность ребенка можно также объяснить его малой информированностью о том, как следует себя вести в той или иной ситуации.

Разные требования воспитателей и родителей мешают формированию прочных навыков соблюдения общепризнанных правил поведения.

Страницы: 1 2 3 


Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
При обработке методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта, были получены достоверные различия по шкале «склонности к риску» (р<0,05 ; t=2,101), что говорит о высокой готовности к риску сопровождающейся низкой мотивацией к избеганию неудач (Таблица 3). Таблица 3. Средние значения по методике Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта ...

Психологи о младшем школьном возрасте
Согласно Л.С. Выготскому, с началом школьного обучения мышление выдвигается в центр сознательной деятельности ребенка. Развитие словесно-логического, рассуждающего мышления, происходящее в ходе усвоения научных знаний, перестраивает и все другие познавательные процессы: "память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие - ду ...

Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
В настоящее время стало чрезвычайно актуальным создание широкой консультативной психолого-педагогической и медицинской помощи детям раннего возраста. Назрела необходимость в разработке новых форм взаимодействия дошкольных и специальных учреждений с семьями, самостоятельно воспитывающих детей раннего возраста. В качестве новых форм взаи ...