Коррекционно-развивающая
работа по формированию социальной адаптации у детей младшего дошкольного
возраста с нарушением интеллектаСтраница 2
5. "Задушевные беседы". Проводится анализ различных проблемных ситуаций в соответствии с заповедями Ветхого и Нового Заветов.
После проведения коррекционной работы мы проводили повторную диагностику развития личностных особенностей детей в экспериментальной группе. Результаты приведены в табл.8-10.
Таблица 8 - Методика "Какой я?"
|
Экспериментальная группа | |||
|
№ |
Имя |
Возраст |
Балл |
|
1 |
Ира |
3,5 |
2,5 |
|
2 |
Оля |
4 |
2 |
|
3 |
Зина |
3,5 |
2 |
|
4 |
Валера |
4 |
2 |
|
5 |
Игорь |
4 |
2 |
|
6 |
Дима |
3 |
1,5 |
|
7 |
Таня |
4 |
2 |
|
8 |
Федя |
3,5 |
1,5 |
|
9 |
Аня |
4 |
1,5 |
|
10 |
Виталя |
3,5 |
2 |
|
Средний балл 1,9 | |||
Можно отметить, что в результате коррекционной работы уровень развития самооценки детей повысился с 1,3 до 1,9 баллов.
Методы изучения межличностных отношений
Методика "Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?"
Таблица 9 - Методика "Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?"
|
Экспериментальная группа | |||
|
№ |
Имя |
Возраст |
Балл |
|
1 |
Ира |
3,5 |
1,5 |
|
2 |
Оля |
4 |
2 |
|
3 |
Зина |
3,5 |
2 |
|
4 |
Валера |
4 |
1,5 |
|
5 |
Игорь |
4 |
2,5 |
|
6 |
Дима |
3 |
3 |
|
7 |
Таня |
4 |
2,5 |
|
8 |
Федя |
3,5 |
3 |
|
9 |
Аня |
4 |
2,5 |
|
10 |
Виталя |
3,5 |
2,5 |
|
Средний балл 2,3 | |||
Этапы становления значения термина «стиль»и стилевого подхода
в психологии
Можно выделить три этапа становления значения термина «стиль» и соответственно стилевого подхода в психологии.
На первом этапе стиль рассматривался в контексте психологии личности для описания индивидуально-своеобразных способов взаимодействия человека со своим социальным окружением. Впервые термин «стиль» появился в психоаналитических ...
Результат исследования
Результаты исследования представлены в виде протоколов (смотри приложения 1,2) ...
Заключение.
На основе изложенных фактов и тех экспериментов, что были проведены, можно с уверенностью сказать явление биоэнергетического взаимодействия в процессе коммуникации существует. А телепатия и другие экстрасенсорные способности это особенности психического и энергетического строения человека. И каждый человек в той или иной степени владеет ...

