Результаты исследования и их психологический анализСтраница 9
Результаты повторной диагностики коммуникативной и социальной компетентности, выявленные в исследовании, проведенном после тренинга, оказались следующими.
В контрольной группе:
Фактор А: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 2 чел. (13,3 %), средний уровень — 9 чел. (60 %) и низкий уровень — 2 чел. (13,3 %).
Фактор В: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладание выраженности фактора — 3 чел. (20 %), средний уровень — 10 чел. (66,7 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор С: максимально высокий уровень выявлен у 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 5 чел. (33,3 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор Д: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 8 чел. (53,4 %), средний уровень — 4 чел. (26,8 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор К: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 3 чел. (20 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор М: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор Н: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (53,4 %), средний уровень — 3 чел. (20 %) и низкий уровень не выявлен.
Таблица 9 - Количественные и процентные показатели студентов с различным уровнем выраженности КСК в экспериментальной группе после тренинга
факторы |
Уровень КСК | ||||
Максим. уровень |
Преобл. выр. Факт. |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||
А |
Чел. |
5 |
6 |
5 |
0 |
% |
31,2 |
37,5 |
31,2 |
0 | |
В |
Чел. |
4 |
7 |
5 |
0 |
% |
25 |
43,8 |
31,2 |
0 | |
С |
Чел. |
4 |
6 |
6 |
0 |
% |
25 |
37,5 |
37,5 |
0 | |
Д |
Чел. |
2 |
6 |
6 |
2 |
% |
12,5 |
37,5 |
37,5 |
12,5 | |
К |
Чел. |
4 |
4 |
5 |
3 |
% |
25 |
25 |
31,2 |
18,8 | |
М |
Чел. |
6 |
4 |
6 |
0 |
% |
37,5 |
25 |
37,5 |
0 | |
Н |
Чел. |
4 |
5 |
7 |
0 |
% |
25 |
31,2 |
43,8 |
0 |
Биологический возраст
Биологический возраст, или Возраст развития – понятие, отражающее степень морфологического и физиологического развития организма. Введение понятия «биологический возраст» объясняется тем, что календарный (паспортный, хронологический) возраст не является достаточным критерием состояния здоровья и трудоспособности стареющего человека.
Ср ...
Характеристика интересов.
Широта интереса.
По С.Ю,Циркину [22, с.25] оценка широты или узости интереса человека определяется их содержательностью и значением для развития личности.
Устойчивость интереса.
Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодо-ление трудностей в осущ ...
Экспериментальное исследование и анализ полученных результатов. Цель, задачи, гипотеза и методики исследования
Каждый этап развития личности связан с решением определенных задач. Наибольшие сложности вызывает описание становления и разворачивания творческого потенциала подростка, так как этот возраст характеризуется разнородностью и неоднозначностью протекающих процессов. Приоритетными направлениями развития является становление самосознания, ра ...