Результаты исследования и их психологический анализ
Страница 9

Результаты повторной диагностики коммуникативной и социальной компетентности, выявленные в исследовании, проведенном после тренинга, оказались следующими.

В контрольной группе:

Фактор А: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 2 чел. (13,3 %), средний уровень — 9 чел. (60 %) и низкий уровень — 2 чел. (13,3 %).

Фактор В: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладание выраженности фактора — 3 чел. (20 %), средний уровень — 10 чел. (66,7 %) и низкий уровень не выявлен.

Фактор С: максимально высокий уровень выявлен у 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 5 чел. (33,3 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).

Фактор Д: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 8 чел. (53,4 %), средний уровень — 4 чел. (26,8 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).

Фактор К: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 3 чел. (20 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).

Фактор М: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень не выявлен.

Фактор Н: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (53,4 %), средний уровень — 3 чел. (20 %) и низкий уровень не выявлен.

Таблица 9 - Количественные и процентные показатели студентов с различным уровнем выраженности КСК в экспериментальной группе после тренинга

факторы

Уровень КСК

Максим. уровень

Преобл. выр. Факт.

Средний уровень

Низкий уровень

А

Чел.

5

6

5

0

%

31,2

37,5

31,2

0

В

Чел.

4

7

5

0

%

25

43,8

31,2

0

С

Чел.

4

6

6

0

%

25

37,5

37,5

0

Д

Чел.

2

6

6

2

%

12,5

37,5

37,5

12,5

К

Чел.

4

4

5

3

%

25

25

31,2

18,8

М

Чел.

6

4

6

0

%

37,5

25

37,5

0

Н

Чел.

4

5

7

0

%

25

31,2

43,8

0

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Практическая часть. Экспериментальное исследование. Методики исследования.
Для выявления дистантных взаимодействий были использованы следующие методы: Метод эксперимента. Эксперимент проводится в специально созданных условиях, где обеспечивается проявление изучаемого взаимодействия. При его проведении составлялся план и цели проведения соответствующего эксперимента, возможные участники (индуктор – перципиент ...

Исследования индивидуальности в отечественной психологии
В своей книге «Психология индивидуальных различий» Егорова М.С. делает анализ двух подходов к исследованию индивидуальности. Существуют два подхода к исследованию психологических явлений. Один из них – номотетический – ориентирован на выяснение общих закономерностей психической деятельности. Второй – идиографический – предполагает изуч ...

Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня развития семейных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. Диагностическая программа, направленная на выявление семейных взаимоотношен
Цель исследования: выявление уровня семейных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста. При подборе методик, диагностирующих особенности семейных взаимоотношений мы ориентировались на принципиальные положения детской психологии и педагогики, существующие в системе диагностики развития ребёнка. Используемые методики: методик ...