Страх — так ли это плохо?
Страница 4

Недавно мне встретилось объявление о лекции под названием «Страх и боязливость — враги души» (с подзаголовком: «Пути их преодоления»). Наверное, позволительно спросить, не слишком ли все здесь упрощено. Ведь можно было подобрать и более удачные слова, например такие: «Страх и боязливость — силы души, которые могут стать врагами. Как с ними совладать». В статье Михаэлы Глёклер «Об отношении к страху» упоминается о полезном аспекте страха, которого мы еще коснемся: «Испытывая страх и выдерживая его, мы укрепляем самосознание и самопознание в непривычных условиях. Поэтому развитие… самосознания неотделимо от переживания страха и умения обращаться с ним»12 (курсив мой. — Х. К.).

Страницы: 1 2 3 4 


Структурный анализ общения
Получившая широкое признание аналитическая модель, в соответствии с которой структура любого акта общения включает перцептивную, коммуникативную и интерактивную стороны, по существу направлена на конкретизацию области межличностного общения в соответствии с функциональным разнообразием протекающих в его рамках процессов. Перцептивная с ...

Виды, уровни, функции межличностного общения
Характер цели и, как следствие, возникающая между партнерами психологическая дистанция позволяют выделить различные уровни общения. Среди них: • ритуальный, или социально-ролевой уровень; целью общения на этом уровне является выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знания норм социальной среды. Общение при этом носит, как п ...

Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. Задачи адаптационного периода едины для всех систем начального образования. Согласно п.2.9 5. Санитарных правил 2.4 2 782-99 "Гигиенические требовани ...