Материалы по психологии » Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей » Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей

Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей
Страница 3

11)поддержку добровольческих инициатив; утверждение форм межсекторного взаимодействия и создание банка дан­ных о передовом опыте подобного сотрудничества;

12) поощрение развития само- и взаимопомощи;

13)создание единого информационного поля, освещающего деятельность государственных и общественных органов по пропаганде передовых форм и методов работы; формирова­ние общественного мнения, ориентированного, во-первых, на разрушении негативных стереотипов в отношении разве­денных и членов их семей, во-вторых, на преодоление вос­приятия государственной системы помощи как непрофессио­нальной, бюрократической, безадресной и т. д.

Комплексная реализация обозначенных направлений, ду­мается, будет способствовать повышению качества социаль­ной работы с детьми из семей в ситуации развода, увеличит возможности профилактики и компенсации его негативного влияния.

Страницы: 1 2 3 


Особенности развития органов чувств. Значение упражнения органов
Ребенок рождается значительно более беспомощным, чем детеныши многих животных. Однако отсутствие значительного количества врожденных форм поведения составляет не слабость, а силу ребенка. Основная особенность новорожденного – безграничные возможности усвоения нового опыта, приобретения свойственных человеку форм поведения. Если органич ...

Роль педагога в развитии самооценки младшего школьника
Педагог, в ходе своей работы на уроке обладает правом оценивать другого эмоционально незрелого человека, что даёт ему ощущение власти и непогрешимости. Взгляд на учителя как на человека, не имеющего права на ошибку, затрудняет профессиональный и личностный рост учителя, ведёт его к эмоциональному сгоранию. Противопоставить этому можно т ...

Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
В настоящее время стало чрезвычайно актуальным создание широкой консультативной психолого-педагогической и медицинской помощи детям раннего возраста. Назрела необходимость в разработке новых форм взаимодействия дошкольных и специальных учреждений с семьями, самостоятельно воспитывающих детей раннего возраста. В качестве новых форм взаи ...