Материалы по психологии » Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей » Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей

Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей
Страница 3

11)поддержку добровольческих инициатив; утверждение форм межсекторного взаимодействия и создание банка дан­ных о передовом опыте подобного сотрудничества;

12) поощрение развития само- и взаимопомощи;

13)создание единого информационного поля, освещающего деятельность государственных и общественных органов по пропаганде передовых форм и методов работы; формирова­ние общественного мнения, ориентированного, во-первых, на разрушении негативных стереотипов в отношении разве­денных и членов их семей, во-вторых, на преодоление вос­приятия государственной системы помощи как непрофессио­нальной, бюрократической, безадресной и т. д.

Комплексная реализация обозначенных направлений, ду­мается, будет способствовать повышению качества социаль­ной работы с детьми из семей в ситуации развода, увеличит возможности профилактики и компенсации его негативного влияния.

Страницы: 1 2 3 


Компьютерная зависимость
В последнее время наметилась тенденция, относящаяся к исследованиям в области игровой зависимости, суть которой заключается в том, чтобы рассматривать аспекты игровой зависимости по аналогии с психологическими аспектами наркотической, алкогольной и других "традиционных" зависимостей. Проведение таких параллелей весьма удобно с ...

Сквернословие
Почти все дети рано или поздно начинают говорить бран­ные слова. Это не повод для беспокойства. Напротив, я бы встревожился, если бы мой сын дорос до 7—8 лет и ни разу не произнес бы их. Я решил бы, что он просто не слышит, что говорят окружающими, может быть, даже не восприни­мает то, что говорю я. А явное отсутствие непосредствен­ност ...

Практическое изучение формировавния социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарцшениями интеллекта. Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нар
Практическая работа с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации проводилась в ДОУ № 60 г. Новосибирска в течение 6 месяцев с ноября по май 2004-2005 года. В эксперименте участвовали две группы детей младшего дошкольного возраста (3-4лет) с нарушениями интеллекта (в стадии дебильно ...