Материалы по психологии » Проблемы коррекции психики детей, переживших развод родителей » Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей

Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных родителей
Страница 3

11)поддержку добровольческих инициатив; утверждение форм межсекторного взаимодействия и создание банка дан­ных о передовом опыте подобного сотрудничества;

12) поощрение развития само- и взаимопомощи;

13)создание единого информационного поля, освещающего деятельность государственных и общественных органов по пропаганде передовых форм и методов работы; формирова­ние общественного мнения, ориентированного, во-первых, на разрушении негативных стереотипов в отношении разве­денных и членов их семей, во-вторых, на преодоление вос­приятия государственной системы помощи как непрофессио­нальной, бюрократической, безадресной и т. д.

Комплексная реализация обозначенных направлений, ду­мается, будет способствовать повышению качества социаль­ной работы с детьми из семей в ситуации развода, увеличит возможности профилактики и компенсации его негативного влияния.

Страницы: 1 2 3 


Запоминание необходимых дел
Данный способ заключается в создании яркого, преувеличенно-смешного образа. Например , человеку необходимо: 1. Позвонить своему партнеру насчет контракта, как только он войдет в офис; 2. Позвонить жене; 3. Написать письма, подтверждающие встречу во время обеда; 4. Забронировать билет на самолет; 5. Купить коробку сока, зеленый гор ...

Психические состояния. Их воздействие на деятельность людей
Психические состояния человека характеризуются целостностью, по­движностью и относительной устойчивостью, взаимосвязью с психи­ческими процессами и свойствами личности, индивидуальным своеоб­разием и типичностью, крайним многообразием, полярностью. Они могут быть личностные и си­туативные, глубокие и поверхностные, кратковременные и зат ...

Факторы, влияющие на развитие одаренности
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренности, не проявляющейся до определенного ...