Описание методов исследования
Страница 1

В ходе исследования была использована анкета, выявляющая особенности интересов [41,с.105-111], методика «Структура интересов» [42, с.389-395] и методика «Йоваши».

Анкета состоит из 13 вопросов, к каждому из которых предлагается выбрать один, при необходимости два-три, но не больше. Если в списке нет того ответа на вопрос, который респондент считает правильным, можно написать свой собственный вариант ответа.

1. Что Вам больше всего нравится делать в свободное время?

а) смотреть телевизор

б) смотреть видео

в) встречаться с друзьями, подругами

д) ходить в кино

е) слушать музыку

ж) ходить в театры, на выставки

з) другое

2. Какое количество времени вы тратите на просмотр телевизора в день?

а) не смотрю вообще

б) полчаса

в) час

г) 2 часа

д) 3 часа

е) более 3 часов

ж) другое

3. Какие фильмы Вы предпочитаете смотреть?

а) боевики

б) триллеры

в) детективы

г) эротику

д) комедии

е) мюзиклы

ж) мелодрамы

з) «проблемные» фильмы

и) классику кинематографа

к) другое

4. Какие телепередачи Вас больше всего интересуют ?

а) политические обзоры

б) спортивные программы

в) музыкальные передачи

г) телесериалы

д) показы мод

е) эротические шоу

ж) кинофильмы

з) телеигры

и) другое

5. Какая музыка Вам больше всего нравится ?

а) классический рок

б) тяжелый рок

в) поп-музыка

г) джаз

д) кантри

е) рэп

ж) фольклор

з) отечественная эстрада

и) классическая музыка

к) бардовская песня

л) русские романсы

м) другое

6. Что вы обычно читаете в свободное время ?

а) поэзию

б) научно-популярную литературу

в) детективы

г) фантастику

д) романы

е) приключенческую литературу

ж) эротическую литературу

з) газеты (какие?

и) журналы (какие ?

л) читаю мало

м) не читаю вообще

7. Что такое, на Ваш взгляд, «здоровый образ жизни» ?

(Выберите главное)

а) не пить

б) не курить

в) заниматься спортом

г) полноценно и правильно питаться

д) не употреблять наркотики

е) не вести беспорядочную половую жизнь

ж) вести осмысленную жизнь

з) жить полноценной духовной жизнью

и) другое

8. Считаете ли Вы для себя необходимым придерживаться принципов здорового образа жизни?

а) да

б) нет

в) частично

г) эта проблема меня пока не волнует

д) другое

9. Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса?

а) моих знаний мне вполне достаточно

б) знаю практически все

в) знаю очень мало, хотел бы узнать больше

г) не знаю и знать не хочу

д) другое

10. Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни ?

а) стать жертвой катастрофы (авиа-, авто-, железнодорожной)

б) стать наркоманом

в) заболеть СПИДом

г) потерять жилье и стать «бомжем»

д) стать инвалидом, прикованным к кровати

е) стать жертвой массовых беспорядков, уличной драки

ж) подвергнуться нападению уголовников

з) сойти с ума

и) стать жертвой экологической катастрофы

к) оказаться участником гражданской войны

л) другое

11. Насколько безопасно Вы себя чувствуете ?

а) ничего и никого не боюсь

б) никогда не сталкивался с настоящей опасностью

в) опасные ситуации возникают, но я с ними справляюсь

г) довольно часто приходится сталкиваться с опасностью

д) в вечернее время предпочитаю сидеть дома

Страницы: 1 2


Данные методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта
При обработке методики Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта, были получены достоверные различия по шкале «склонности к риску» (р<0,05 ; t=2,101), что говорит о высокой готовности к риску сопровождающейся низкой мотивацией к избеганию неудач (Таблица 3). Таблица 3. Средние значения по методике Склонность к риску (PSK) А.М. Шуберта ...

Приход Фрейда в медицину
Первым учителем Фрейда был выдающийся европейский физиолог Эрнст Брюкке. Под его руководством студент Фрейд работал в венском физиологическом институте, просиживая по многу часов за микроскопом. Умение сосредоточенно работать, всецело отдавая себя научным занятиям, выработанное в этот период, Фрейд сохранил на последующие десятилетия. ...

Экспериментальное исследование влияние тренинга на уровень коммуникативной компетентности студентов – психологов. Цель, тип коммуникативной компетентности и задачи исследования
Целью исследования является: выявить роль тренинга в развитии коммуникативной компетентности студентов-психологов. Предмет: социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности. Объект: коммуникативная компетентность студентов – психологов. Гипотеза: предположим, что социально-психологический тренин ...