Повторение
Сегодня большинство психологов убеждены, что способность воспроизведения информации во многом зависит от прочности ее «отпечатка в мозге». Они утверждают, что эта прочность увеличивается путем повторения. Практически это означает, что повторяемая информация закрепляется в мозге сильнее той, которая один раз рассматривалась и откладывалась в сторону. Кроме того, чем больше информации, содержащейся в мозге, пересматривается, тем легче будет запоминать новую входящую информацию
Повторение не подразумевает механического пересмотра информации, но предполагает организованную серию повтора ранее изученной информации. Обычно рекомендуют следующую систему повторений:
· Первое повторение – через 10–15 минут после просмотра необходимой информации;
· Второе повторение – через 3–4 часа после того, как вы выучили необходимый текст;
· Третье повторение – на следующий день, то есть через 24 часа;
· Четвертое повторение – через 2 дня и так далее с возрастающим интервалом.
· Последнее повторение необходимо производить за 2–3 часа до того, как вам понадобится данная информация и затем непосредственно перед ее применением.
Факторы межкультурной адаптации иностранных
туристов
Изучение проблем межкультурной адаптации на примере иностранных туристов стало проводится сравнительно недавно. Неудивительно, поэтому, что количество работ, в которых исследуются факторы, благоприятствующие вхождению туристов в иную культуру, или, наоборот, затрудняющие этот процесс, очень ограничено. Авторами выделяются следующие факт ...
Детская мастурбация
Так уж получилось, что только в последние годы родители и воспитатели стали обращать внимание, на свою некомпетентность в одной из самых интимных сфер своих родительских полномочий (или обязанностей).
Последствия могут оказаться принеприятнейшими. Первым их следствием может стать возникновение набора различных комплексов у детей. Возни ...
Социально-психологические критерии адаптации к
школе
Социально-психологическая адаптация представляет собой особую сложную систему мероприятий, направленных на овладение новыми общественными формами деятельности, и связана прежде всего с изменением статуса индивида. В течение жизни человек много раз меняет его, попадая в определенные микросоциальные условия (школа, работа, семья и др.) и ...

