Материалы по психологии » Изучение особенностей психологического развития » Анализ эмпирических данных с точки зрения соответствия особенностей развития психики испытуемого возрастным нормам в контексте различных теорий и концепций

Анализ эмпирических данных с точки зрения соответствия особенностей развития психики испытуемого возрастным нормам в контексте различных теорий и концепций
Страница 4

Если получили цифру меньше 1,0 – выносливость хорошая. Чем больше данная цифра – тем меньше выносливость для выполнения тех или иных заданий.

11.Отчет испытуемого Произвольное внимание сформировано хорошо, в отличие от других детей того же возраста.

12. Анализ результатов Настя выполняла задания сосредоточено, редко отвлекалась на посторонние стимулы, легко концентрировала внимание на работе самостоятельно или по требованию экспериментатора.

13.Вывод Данные психологического исследования показали, что у испытуемой хорошо сформированы все психические процессы: внимание устойчиво, кратковременная память, словесно-логическое мышление в норме, процессы обобщения, анализа, классификации сформированы хорошо.

14.Отчет экспериментатора положительный, сделаны соответствующие выводы.

Страницы: 1 2 3 4 


Защитные механизмы личности
Стремясь избавиться от неприятных эмоциональных состояний человек с помощью “Я“ вырабатывает у себя так называемые защитные механизмы. 1)Отрицание. Когда реальная действительность для человека весьма неприятна, он “закрывает на нее глаза”, прибегает к отрицанию ее существования, или старается снизить серьезность возникающей для его “Св ...

Работа № 7. "Сравнение процесса активного возпроизведения с процессом узнавания"
Порядок работы и оснащение опыта: Методика состоит из двух опытов. Опыты отличаются только количеством экспериментального материала. В первом опыте испытуемому читается ряд из 10 не связанных между собой слов и предлагается воспроизвести его в любом порядке. Результат воспроизведения фиксируется в протоколе под знаком +. Затем эксперим ...

Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
Естественно, возникает вопрос: что же затрудняет, а что, напротив, облегчает детям адаптацию к школе? Как уже было сказано, одной из причин затрудненной адаптации многие исследователи называют несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым в учебных занятиях и всем режимом школы, или, иначе говоря, недостат ...