Биокоммуникация и человек.
Страница 4

Рис.2. Источники активности в глубинных структурах мозга медленных колебаний в области вертекса. Локализация источников определяется в трех проекциях головы (боковой, передне-задней и верхне-нижней) и соответствует зонам медиального таламуса, эпифиза, ретикулярной формации ствола.

Своими работами автор открывает новое направление исследований, которое можно отнести к области так называемой виртуальной реальности мозга и сознания. При этом открываются новые дополнительные каналы экстрасенсорного восприятия информации, при которых возможно бесконтактное невербальное (несловесное) взаимодействие.

Виртуальная реальность порождается бесконтактным дистанционным взаимодействием между мозгом оператора и реципиента. Это взаимодействие выражается в синхронизации биопотенциалов, присущей каждый раз определенным участкам мозга оператора и реципиента.

Страницы: 1 2 3 4 


Боязнь страха
В самом начале мы сравнивали страх как явление «внутренней природы» с внешними природными явлениями — дождем, ветром, туманом или грозой, чтобы показать: он принадлежит к тем условиям, в которых наша душа живет с рождения, он «сидит в крови», по выражению Хельмута Хессенбруха13, а данный факт требует от нас прежде всего нейтрального под ...

Исследования гендерных особенностей употребления алкоголя в подростковом возрасте. Организация и методы исследования
Теоретический анализ гендерных особенностей употребления алкоголя подростками позволяет охарактеризовать "употребление алкоголя" как личную и общественную проблему. В первой главе мы выяснили, что всю свою аналитическую деятельность психологи проводят с учетом индивидуальных морфофизиологических и психологических особенностей ...

Сравнительный анализ и содержательное обобщение различных концептуальных взглядов с точки зрения разных периодизаций психического развития на период, к которому относится испытуемая
Ангелина Мунтян 5 лет 11 месяцев. Методика: «Классификация геометрических фигур».[8] ЦЕЛЬ: изучение процессов абстрагирования, анализа и обобщения невербальных стимулов и умение найти основание для классификации геометрических фигур и обобщающего слова для сформированных групп фигур.[9] На выполнение задания испытуемая активно согла ...