ПриложениеСтраница 4
Интерпретация.
Для юношей:
0-1уровень - 0-10 баллов,
2 уровень-10-23 балла,
3-4 уровни -23-61 баллов.
Для девушек:
0-1 уровень-0-8 баллов,
2 уровень -8-20 баллов,
3-4 уровни-20-58 баллов
Приложение Г
Метод семантического дифференциала (Ч. Осгуд)
Шкалирование понятий СП
ВЕСЕЛЬЕ |
ГРУСТЬ |
СИЛА |
СЛАБОСТЬ |
НАСТРОЕНИЕ |
ОТВРАЩЕНИЕ |
БОДРОСТЬ |
ВЯЛОСТЬ |
АКТИВНОСТЬ |
ПАССИВНОСТЬ |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
ОПАСНОСТЬ |
РАССЛАБЛЕНИЕ |
НАПРЯЖЕНИЕ |
ЖИЗНЬ |
СМЕРТЬ |
Размещение каждого значения СП определяется числами, которые являются среднеарифметическим. Размещение значения может быть интерпретировано графически по нескольким фактором.
Так же интерпретировать результаты можно алгебраически. Вычисление расстояний между значениями производится по формуле:
=, где
- кратчайшее расстояние между значениями А и В и СП, или показатель дистанции;
- алгебраическая разность между координатами значение А и В по одной и той же оси
Суммирование производится по всем факторам:
= + …. +…. .
Можно рассчитать сдвиг значений при объединении слов в словосочетании и произвести теоретическое вычисление словосочетания.
Эмпирическое исследования познавательной
деятельности у людей с различными степенями зависимости. Организация и проведение исследования
Зависимость от Интернета, или компьютерная аддикция - реально существующий феномен. Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть выдвинутую гипотезу следует для начала определить степень зависимости испытуемых, и только затем сравнить схему влияния зависимости на познавательные психические процессы.
Следует так же учитывать, что ряд эф ...
Феноменологическая психология
Хотя и Роджерс и Маслоу разделяли мнение, что люди имеют фактически неограниченный потенциал для самосовершенствования, их теории содержат три ключевых различия. Прежде всего, Роджерс полагал, что личность и поведение в большей степени являются функцией уникального восприятия человеком окружения, в то время как Маслоу, с другой стороны, ...
Сущность содержания образования и его компоненты. Понятие
содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию.
Традиционная педагогика ориентирована на реализацию преимущественно образовательных функций школы. Содержание образования определяется ...