Приложение
Страница 4

Интерпретация.

Для юношей:

0-1уровень - 0-10 баллов,

2 уровень-10-23 балла,

3-4 уровни -23-61 баллов.

Для девушек:

0-1 уровень-0-8 баллов,

2 уровень -8-20 баллов,

3-4 уровни-20-58 баллов

Приложение Г

Метод семантического дифференциала (Ч. Осгуд)

Шкалирование понятий СП

ВЕСЕЛЬЕ

ГРУСТЬ

СИЛА

СЛАБОСТЬ

НАСТРОЕНИЕ

ОТВРАЩЕНИЕ

БОДРОСТЬ

ВЯЛОСТЬ

АКТИВНОСТЬ

ПАССИВНОСТЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

ОПАСНОСТЬ

РАССЛАБЛЕНИЕ

НАПРЯЖЕНИЕ

ЖИЗНЬ

СМЕРТЬ

Размещение каждого значения СП определяется числами, которые являются среднеарифметическим. Размещение значения может быть интерпретировано графически по нескольким фактором.

Так же интерпретировать результаты можно алгебраически. Вычисление расстояний между значениями производится по формуле:

=, где

- кратчайшее расстояние между значениями А и В и СП, или показатель дистанции;

- алгебраическая разность между координатами значение А и В по одной и той же оси

Суммирование производится по всем факторам:

= + …. +…. .

Можно рассчитать сдвиг значений при объединении слов в словосочетании и произвести теоретическое вычисление словосочетания.

Страницы: 1 2 3 4 


Ригидный/гибкий познавательный контроль
Этот когнитивный стиль характеризует степень субъективной трудности в смене способов переработки информации в ситуации когнитивного конфликта. Ригидный контроль свидетельствует о трудностях в переходе от вербальных функций к сенсорно-перцептивным в силу низкой степени их автоматизации, тогда как гибкий — об относительной легкости такого ...

Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления
Создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Применение современных методов объективной оценки труда управленческих работников ...

Роль активности в развитии ребенка
Одной из частых причин отрицательного эмоционального состояния ребенка является дефицит сенсорных раздражений и отсутствие условий для двигательной и других форм активности, что крайне необходимо малышу. Неудовлетворение этих потребностей и ведет к возникновению различных отрицательных эмоций, вследствие того что ребенок не получает дос ...