Материалы по психологии » Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля » Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.

Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Страница 3

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Получено достоверное различие между апрельскими 2005 г. и январскими 2006 г. результатами диагностики школьников физико-математического класса по значению показателя экзальтированности (t1-2=-3.781, Р=0.001).

Значения показателя гипертимности приближается к значимому.

Показатели эмотивности не значимы, но имеют тенденцию к сближению.

Значения, полученные по шкале экзальтированности, показывают склонность к аффективной экзальтации, к демонстративным проявлениям, на уровне эмоций.

Страницы: 1 2 3 


Основные причины возникновении стресса
Стресс может быть вызван факторами, связанными с работой и деятельностью организации или событиями личной жизни человека ...

Теоретический анализ явления социально-психологической толерантности. Различные подходы к пониманию феномена толерантности
В разных языках в зависимости от исторического опыта народов общее содержание понятия толерантности имеет различные смысловые оттенки: - в английском языке толерантность — «готовность и способность без протеста воспринимать личность или вещь»; - во французском — «уважение свободы другого, его образа мысли, поведения, политических и ре ...

Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе
Естественно, возникает вопрос: что же затрудняет, а что, напротив, облегчает детям адаптацию к школе? Как уже было сказано, одной из причин затрудненной адаптации многие исследователи называют несоответствие функциональных возможностей детей требованиям, предъявляемым в учебных занятиях и всем режимом школы, или, иначе говоря, недостат ...