Материалы по психологии » Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля » Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.

Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Страница 3

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Получено достоверное различие между апрельскими 2005 г. и январскими 2006 г. результатами диагностики школьников физико-математического класса по значению показателя экзальтированности (t1-2=-3.781, Р=0.001).

Значения показателя гипертимности приближается к значимому.

Показатели эмотивности не значимы, но имеют тенденцию к сближению.

Значения, полученные по шкале экзальтированности, показывают склонность к аффективной экзальтации, к демонстративным проявлениям, на уровне эмоций.

Страницы: 1 2 3 


Выводы и рекомендации
Таким образом, по результатам нашего исследования можно сделать следующие выводы. 1. Больные с хроническими соматическими заболеваниями характеризуются разной степенью адаптации. Личностные особенности (особенности самосознания, мотивационно-потребностной и эмоциональной сфер) выступают как фактор успешности процесса адаптации. 2. Бол ...

Привычки. Категория привычки в психологии
Человеческая жизнь проявляется в поведении и деятельности. Сложное взаимное переплетение этих форм активности часто приводит к тому, что их трудно бывает вычленить и разграничить. Тем не менее, существенные их различия очень важны. [7, 259] Человеку свойственно рассудочное поведение. Это значит, что его поступки, составляющие характер ...

Характеристика основных психологических проблем повышения эффективности профессионализма
Каждой определенной профессиональной группе присущ свой смысл деятельности, своя система ценностей, определяемые, прежде всего, направленностью деятельности на ее объект. Проблемы повышения эффективности профессиональной деятельности актуальны для любого времени и любой социально-экономической формации, в кризисный период значимость их ...