Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля
- Введение.
- Индивидуально-психологические особенности школьников. Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент).
- Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы.
- Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
- Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
- Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
- Милицейский класс школы-гимназии № 3
- Милицейский класс
- Физико-математический класс
- Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности в классах разного профиля.
- Заключение
- Приложение
Временные рамки пубертата
Время начала подросткового возраста варьирует и больше зависит от костного возраста (физиологического), чем от хронологического, а также определяется наследственными и средовыми факторами.
Имеются различия в хронологических рамках взросления в зависимости от пола: подростковый возраст определяется как 13-16 лет для мальчиков и 12-15 ле ...
Биогенетическая
историко-эволюционная ориентация в психологии личности: человек как индивид
А.Г. Асмолов отмечает, что биогенетическая историко-эволюционная ориентация в психологии личности изучает роль индивидных свойств в развитии личности человека современной исторической эпохи.
В соответствии с историко-эволюционным деятельностным подходом социально-исторический образ жизни приводит к преобразованию закономерностей биоло ...
Методологические основания теории личности
Таким образом, определены исходные принципиальные позиции для построения общепсихологической теории личности. Уточним, что имеется в виду, когда она обозначается как «общепсихологическая». Речь в данном случае идет не столько о ее общей методологической и онтологической схеме (при всей ее важности), сколько о том, что данный теоретическ ...