Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля
- Введение.
- Индивидуально-психологические особенности школьников. Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент).
- Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы.
- Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
- Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
- Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
- Милицейский класс школы-гимназии № 3
- Милицейский класс
- Физико-математический класс
- Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности в классах разного профиля.
- Заключение
- Приложение
Приоритетные направления развития
психолого-педагогических исследований
Возникла насущная потребность системной организации целенаправленного научного поиска по ряду новых, приоритетных направлений.
Обозначим хотя бы некоторые из них.
Первое направление связано с тем, что в отличие от прежде преобладавшей в гуманитарных, общественных науках тенденции, когда человек рассматривался в соотнесении с различным ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных
этапах развития
Ведущий методист отдела социально-педагогического сопровождения управления образования администрации г. Омска Мозжерова Наталья Анатольевна.
Исходя из темы психолого-педагогических чтений, основные вопросы, которое мы сегодня с вами рассмотрим, являются – особенности психологического развития детей дошкольного возраста на разных возрас ...
Иерархия потребностей
Маслоу определяет невроз и психологическую неприспособленность как "болезни лишенности", то есть считает, что они вызываются лишением удовлетворения определенных фундаментальных потребностей, так же как недостаток определенных витаминов вызывает физическую болезнь. Примерами фундаментальных потребностей могут служить физиолог ...