Сравнительное иследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классах различного профиля
- Введение.
- Индивидуально-психологические особенности школьников. Индивидуально-психологические особенности школьников (характер, акцентуация, темперамент).
- Социально-психологические особенности старшеклассников как социальной группы.
- Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
- Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
- Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
- Милицейский класс школы-гимназии № 3
- Милицейский класс
- Физико-математический класс
- Практические рекомендации по оптимизации учебной деятельности в классах разного профиля.
- Заключение
- Приложение
Динамика Я-концепции
Первым шагом на пути формирования Я-концепции является осознание того, что человек — это отдельный и отделенный от других людей индивид. Понимание этого начинает формироваться в раннем детстве. При формировании Я-концепции происходит развитие представлений о самом себе. Я-концепция — это то, что видит индивид, когда смотрит на себя с ра ...
Словарь терминов
- Либидо - одно из ключевых понятий психоанализа. Исходно обозначало лежащую в основе всех сексуальных проявлений индивида психическую энергию, использовалось как синоним сексуального влечения. В более поздних работах Фрейд использует понятие либидо как синоним влечения к жизни (Эроса).
- Невроз - психически обусловленное расстройство, ...
Заключение.
Подводя итог проведенной мной научной работы можно сделать следующие выводы:
1. Важнейшим компонентом любой человеческой деятельности выступают психические процессы. Психические процессы являются высшими психическими функциями по происхождению и структуре.
2. В понятие «психические процессы» входят следующие виды деятельности – воспри ...

