Милицейский класс школы-гимназии № 3
Страница 1

Таблица №2

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Апрель 2005

Хср.

Милицейский класс

Январь 2006

t 1-2

1

Гипертимность

13.50

19.90

-4.044***

2

Возбудимость

13.70

14.50

0.115

3

Эмотивность

14.10

15.50

-0.945

4

Педантичность

14.50

14.80

-0.226

5

Тревожность

14.90

14.70

0.084

6

Циклотимность

13.50

15.20

-1.016

7

Демонстративность

14.70

15.40

-0.489

8

Застревание

14.00

18.00

-2.739*

9

Дистимность

11.60

12.10

-0.265

10

Экзальтированность

14.20

20.30

-3.662**

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Статистическое сравнение результатов в милицейском классе показало значимые различия по шкалам гипертимности, экзальтированности и застревания.

Таблица №3

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. (милицейский и физико-математический классы)

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Хср.

Физико-математический класс

t 1-2

1

Гипертимность

15.20

13.50

1.41

2

Возбудимость

12.50

13.70

2.29*

3

Эмотивность

14.40

14.10

0.20

4

Педантичность

14.70

14.50

0.16

5

Тревожность

16.60

14.90

1.46

6

Циклотимность

15.00

13.50

1.59

7

Демонстративность

16.20

14.70

1.96

8

Застревание

14.00

14.00

0.00

9

Дистимность

13.20

11.60

2.02

10

Экзальтированность

14.20

14.20

0.00

Страницы: 1 2 3 4 5


Особенности личности больных с хроническими заболеваниями с различной степенью адаптации
Сначала рассмотрим особенности самосознания испытуемых экспериментальных групп. Группа A (высокий уровень адаптации) Результаты, полученные с помощью шкалы «Самоприятие» показали, что большинство испытуемых данной группы имеют высокий и средний уровень самоприятия (33%). У испытуемых группы A низких показателей по шкале «Самоприятие» ...

Межличностная аттракция
Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Слово «атракция» обозначает буквально притяжение, влечение. Аттракция – это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная тр ...

Методика диагностики темперамента Г. Айзенка
Цель методики: выявить особенности темперамента. На основе анализа ответов на анкетный опросник определяется, к какому типу темперамента относится человек. Понятие «темперамент» обозначает одну из важных подструктур индивидуальности, которая оказывает значительное влияние на особенности деятельности и поведения человека. Темперамент и ...