Милицейский класс школы-гимназии № 3Страница 1
Таблица №2
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.
|
№ пок-ля |
Название шкал |
Хср. Милицейский класс Апрель 2005 |
Хср. Милицейский класс Январь 2006 |
t 1-2 |
|
1 |
Гипертимность |
13.50 |
19.90 |
-4.044*** |
|
2 |
Возбудимость |
13.70 |
14.50 |
0.115 |
|
3 |
Эмотивность |
14.10 |
15.50 |
-0.945 |
|
4 |
Педантичность |
14.50 |
14.80 |
-0.226 |
|
5 |
Тревожность |
14.90 |
14.70 |
0.084 |
|
6 |
Циклотимность |
13.50 |
15.20 |
-1.016 |
|
7 |
Демонстративность |
14.70 |
15.40 |
-0.489 |
|
8 |
Застревание |
14.00 |
18.00 |
-2.739* |
|
9 |
Дистимность |
11.60 |
12.10 |
-0.265 |
|
10 |
Экзальтированность |
14.20 |
20.30 |
-3.662** |
Стандартные значения критерия t:
2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)
Статистическое сравнение результатов в милицейском классе показало значимые различия по шкалам гипертимности, экзальтированности и застревания.
Таблица №3
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. (милицейский и физико-математический классы)
|
№ пок-ля |
Название шкал |
Хср. Милицейский класс |
Хср. Физико-математический класс |
t 1-2 |
|
1 |
Гипертимность |
15.20 |
13.50 |
1.41 |
|
2 |
Возбудимость |
12.50 |
13.70 |
2.29* |
|
3 |
Эмотивность |
14.40 |
14.10 |
0.20 |
|
4 |
Педантичность |
14.70 |
14.50 |
0.16 |
|
5 |
Тревожность |
16.60 |
14.90 |
1.46 |
|
6 |
Циклотимность |
15.00 |
13.50 |
1.59 |
|
7 |
Демонстративность |
16.20 |
14.70 |
1.96 |
|
8 |
Застревание |
14.00 |
14.00 |
0.00 |
|
9 |
Дистимность |
13.20 |
11.60 |
2.02 |
|
10 |
Экзальтированность |
14.20 |
14.20 |
0.00 |
Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...
Потребности принадлежности и любви.
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться ...
Препятствия росту
Маслоу указывает, что мотивация роста сравнительно слаба по отношению к физиологическим потребностям и потребностям безопасности, уважения и пр. Процесс самоактуализации может быть ограничен: 1) негативным влиянием прошлого опыта и возникшими в результате привычками, которые замыкают нас в непродуктивмом поведении; 2) социальными влиян ...

