Милицейский класс школы-гимназии № 3
Страница 1

Таблица №2

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Апрель 2005

Хср.

Милицейский класс

Январь 2006

t 1-2

1

Гипертимность

13.50

19.90

-4.044***

2

Возбудимость

13.70

14.50

0.115

3

Эмотивность

14.10

15.50

-0.945

4

Педантичность

14.50

14.80

-0.226

5

Тревожность

14.90

14.70

0.084

6

Циклотимность

13.50

15.20

-1.016

7

Демонстративность

14.70

15.40

-0.489

8

Застревание

14.00

18.00

-2.739*

9

Дистимность

11.60

12.10

-0.265

10

Экзальтированность

14.20

20.30

-3.662**

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Статистическое сравнение результатов в милицейском классе показало значимые различия по шкалам гипертимности, экзальтированности и застревания.

Таблица №3

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. (милицейский и физико-математический классы)

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Хср.

Физико-математический класс

t 1-2

1

Гипертимность

15.20

13.50

1.41

2

Возбудимость

12.50

13.70

2.29*

3

Эмотивность

14.40

14.10

0.20

4

Педантичность

14.70

14.50

0.16

5

Тревожность

16.60

14.90

1.46

6

Циклотимность

15.00

13.50

1.59

7

Демонстративность

16.20

14.70

1.96

8

Застревание

14.00

14.00

0.00

9

Дистимность

13.20

11.60

2.02

10

Экзальтированность

14.20

14.20

0.00

Страницы: 1 2 3 4 5


Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...

Предпосылки создания психоанализа
Своих больных Фрейд лечил принятыми в то время методами физиотерапии. Считалось, что поскольку нервная система представляет собой материальный орган, то и болезненные изменения, которые в ней происходят, должны иметь материальные причины. Поэтому устранять их следует посредством физических процедур, воздействуя на больного теплом, водой ...

Информационное значение сна
Информационный подход исходит из того, что сон это результат уменьшения сенсорного притока к ретикулярной формации. Последнее влечёт за собой включение тормозных структур. Высказывалась и такая точка зрения, что нуждаются в отдыхе не клетки, не ткани, не органы, а психические функции: восприятие, сознание, память. Воспринимаемая информа ...