Милицейский класс школы-гимназии № 3
Страница 1

Таблица №2

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Апрель 2005

Хср.

Милицейский класс

Январь 2006

t 1-2

1

Гипертимность

13.50

19.90

-4.044***

2

Возбудимость

13.70

14.50

0.115

3

Эмотивность

14.10

15.50

-0.945

4

Педантичность

14.50

14.80

-0.226

5

Тревожность

14.90

14.70

0.084

6

Циклотимность

13.50

15.20

-1.016

7

Демонстративность

14.70

15.40

-0.489

8

Застревание

14.00

18.00

-2.739*

9

Дистимность

11.60

12.10

-0.265

10

Экзальтированность

14.20

20.30

-3.662**

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Статистическое сравнение результатов в милицейском классе показало значимые различия по шкалам гипертимности, экзальтированности и застревания.

Таблица №3

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. (милицейский и физико-математический классы)

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс

Хср.

Физико-математический класс

t 1-2

1

Гипертимность

15.20

13.50

1.41

2

Возбудимость

12.50

13.70

2.29*

3

Эмотивность

14.40

14.10

0.20

4

Педантичность

14.70

14.50

0.16

5

Тревожность

16.60

14.90

1.46

6

Циклотимность

15.00

13.50

1.59

7

Демонстративность

16.20

14.70

1.96

8

Застревание

14.00

14.00

0.00

9

Дистимность

13.20

11.60

2.02

10

Экзальтированность

14.20

14.20

0.00

Страницы: 1 2 3 4 5


Роль общения со взрослым в развитии ребенка
Потребность в эмоциональном общении, имеющая огромное положительное значение для развития ребенка, может, однако, приводить и к отрицательным проявлениям. Если взрослый старается постоянно находиться с ребенком, то ребенок привыкает непрерывно требовать внимания, не интересуется игрушками, плачет, если его хотя бы на минуту оставят одно ...

Потребности принадлежности и любви.
На этом уровне люди стремятся установить отношения привязанности с другими в своей семье или в группе. Ребенок хочет жить в атмосфере любви и заботы, в которой все его потребности удовлетворяются и он получает много ласки. Подростки, стремящиеся найти любовь в форме уважения и признания своей независимости и самостоятельности, тянуться ...

Препятствия росту
Маслоу указывает, что мотивация роста сравнительно слаба по отношению к физиологическим потребностям и потребностям безопасности, уважения и пр. Процесс самоактуализации может быть ограничен: 1) негативным влиянием прошлого опыта и возникшими в результате привычками, которые замыкают нас в непродуктивмом поведении; 2) социальными влиян ...