Милицейский класс школы-гимназии № 3Страница 3
Стандартные значения критерия t:
2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)
Проведение статистического сравнения средних значений исходящей диагностики по t-критерию для милицейского и физико-математического классов показало, что значимые отличия обнаружены по показателям синергии, где у испытуемых физико-математического класса в октябре 2005 показатель ниже, чем у испытуемых физико-математического класса в апреле 2006 , т.е. стремление к сотрудничеству в классе стало выше, очевидно это можно объяснить тем, что в классе проводится много внеклассных мероприятий, которые направлены на развитие такого качества как стремление к сотрудничеству, поскольку данное качество является профессионально значимы. 781514-003 на сайте http://server-world.ru.
Показатели поддержки и креативности приближены к значимым. По остальным показателям значимых отличий не обнаружено.
Таблица №5
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.
|
№ пок-ля |
Название шкал |
Хср. Милицейский класс апрель 2005 |
Хср. Милицейский класс январь 2006 |
t 1-2 |
|
1 |
Компетентность во времени |
11.80 |
10.30 |
0.919 |
|
2 |
Поддержка |
48.20 |
49.50 |
-0.356 |
|
3 |
Ценностные ориентации |
12.50 |
12.50 |
0.000 |
|
4 |
Гибкость поведения |
13.30 |
13.40 |
-0.088 |
|
5 |
Сензитивность |
9.40 |
7.40 |
1.588 |
|
6 |
Спонтанность |
7.50 |
8.50 |
-0.855 |
|
7 |
Самоуважения |
12.20 |
9.50 |
1.776 |
|
8 |
Самопринятия |
14.00 |
12.10 |
1.138 |
|
9 |
Представления о природе человека |
9.00 |
6.20 |
2.316* |
|
10 |
Синергия |
8.60 |
5.50 |
2.129* |
|
11 |
Принятие агрессии |
10.40 |
7.80 |
1.859 |
|
12 |
Контактность |
12.70 |
12.90 |
-0.144 |
|
13 |
Познавательные потребности |
8.60 |
7.80 |
0.604 |
|
14 |
Креативность |
9.00 |
7.40 |
1.372 |
Стандартные значения критерия t:
Результаты исследования
В исследовании принимало участие 20 человек- учащиеся в возрасте 13 и 15 лет шк №
Участники были разбиты на две группы- в первую группу входили подростки 13 лет во второю – 15 лет.
Целью исследования являлось определение уровня эмоционального развития учащихся разных возрастных групп, их сравнение, а также определение степени тревожно ...
Динамика. Психологический рост
Маслоу рассматривает психологический рост как последовательное удовлетворение все более "высоких" потребностей. Движение к самоактуализации не может начаться, пока индивидуум не освободится от доминирования низших потребностей, таких как потребности в безопасности или уважении. По Маслоу, ранняя фрустрация потребности может з ...
Игра как средство развития семейных взаимоотношений
Игра для ребенка дошкольного возраста - наиболее естественный вид деятельности. Знаменитый отечественный психолог Д. Б. Эльконин называл игру "гигантской кладовой настоящей творческой мысли будущего человека". О первостепенном значении игры для естественного развития ребенка свидетельствует тот факт, что ООН провозгласила игру ...

