Милицейский класс школы-гимназии № 3Страница 3
Стандартные значения критерия t:
2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)
Проведение статистического сравнения средних значений исходящей диагностики по t-критерию для милицейского и физико-математического классов показало, что значимые отличия обнаружены по показателям синергии, где у испытуемых физико-математического класса в октябре 2005 показатель ниже, чем у испытуемых физико-математического класса в апреле 2006 , т.е. стремление к сотрудничеству в классе стало выше, очевидно это можно объяснить тем, что в классе проводится много внеклассных мероприятий, которые направлены на развитие такого качества как стремление к сотрудничеству, поскольку данное качество является профессионально значимы.
Показатели поддержки и креативности приближены к значимым. По остальным показателям значимых отличий не обнаружено.
Таблица №5
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.
№ пок-ля |
Название шкал |
Хср. Милицейский класс апрель 2005 |
Хср. Милицейский класс январь 2006 |
t 1-2 |
1 |
Компетентность во времени |
11.80 |
10.30 |
0.919 |
2 |
Поддержка |
48.20 |
49.50 |
-0.356 |
3 |
Ценностные ориентации |
12.50 |
12.50 |
0.000 |
4 |
Гибкость поведения |
13.30 |
13.40 |
-0.088 |
5 |
Сензитивность |
9.40 |
7.40 |
1.588 |
6 |
Спонтанность |
7.50 |
8.50 |
-0.855 |
7 |
Самоуважения |
12.20 |
9.50 |
1.776 |
8 |
Самопринятия |
14.00 |
12.10 |
1.138 |
9 |
Представления о природе человека |
9.00 |
6.20 |
2.316* |
10 |
Синергия |
8.60 |
5.50 |
2.129* |
11 |
Принятие агрессии |
10.40 |
7.80 |
1.859 |
12 |
Контактность |
12.70 |
12.90 |
-0.144 |
13 |
Познавательные потребности |
8.60 |
7.80 |
0.604 |
14 |
Креативность |
9.00 |
7.40 |
1.372 |
Стандартные значения критерия t:
Факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (16
ФЛО – 105, форма C)
Это одна из наиболее известных методик, созданная в рамках объективного подхода к исследованию личности. Опросник представляет собой систему из 16 шкал, измеряющих различные полярные свойства личности.
16‑факторный опросник был создан Р. Кеттеллом для диагностики взрослых в самых различных ситуациях. Опросник 16 РF предназначен, ...
Эмоции и деятельность как два взаимосвязанных и взаимообусловленных психических процесса личности. Взаимосвязь
эмоций и деятельности
Если всё происходящее может вызвать у человека те или иные эмоции, то особенно тесной является связь между эмоциями человека и его собственной деятельностью. Сегодня никто не отрицает связь эмоций с особенностями жизнедеятельности организма. Под влиянием эмоций изменяется деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения, желез ...
Количественные методы
Количественные оценки, например деловых и организаторских качеств работника, производятся, как правило, с помощью экспертных оценок. При этом для характеристики кандидата на должность сначала устанавливают (с учетом специфики производства и условий работы) 6-7 критериев. Например:
1способность организовывать и планировать труд;
1. ...