Милицейский класс школы-гимназии № 3
Страница 3

Стандартные значения критерия t:

2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)

Проведение статистического сравнения средних значений исходящей диагностики по t-критерию для милицейского и физико-математического классов показало, что значимые отличия обнаружены по показателям синергии, где у испытуемых физико-математического класса в октябре 2005 показатель ниже, чем у испытуемых физико-математического класса в апреле 2006 , т.е. стремление к сотрудничеству в классе стало выше, очевидно это можно объяснить тем, что в классе проводится много внеклассных мероприятий, которые направлены на развитие такого качества как стремление к сотрудничеству, поскольку данное качество является профессионально значимы.

Показатели поддержки и креативности приближены к значимым. По остальным показателям значимых отличий не обнаружено.

Таблица №5

Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для независимых выборок.

пок-ля

Название шкал

Хср.

Милицейский класс апрель 2005

Хср.

Милицейский класс январь 2006

t 1-2

1

Компетентность во времени

11.80

10.30

0.919

2

Поддержка

48.20

49.50

-0.356

3

Ценностные ориентации

12.50

12.50

0.000

4

Гибкость поведения

13.30

13.40

-0.088

5

Сензитивность

9.40

7.40

1.588

6

Спонтанность

7.50

8.50

-0.855

7

Самоуважения

12.20

9.50

1.776

8

Самопринятия

14.00

12.10

1.138

9

Представления о природе человека

9.00

6.20

2.316*

10

Синергия

8.60

5.50

2.129*

11

Принятие агрессии

10.40

7.80

1.859

12

Контактность

12.70

12.90

-0.144

13

Познавательные потребности

8.60

7.80

0.604

14

Креативность

9.00

7.40

1.372

Стандартные значения критерия t:

Страницы: 1 2 3 4 5


Г. М. Андреева. Общение и межличностные отношения[38]. Место и природа межличностных отношений
Теперь принципиально важно уяснить себе место этих межличностных отношений в реальной системе жизнедеятельности людей. В социально-психологической литературе высказываются различные точки зрения на вопрос о том, где «расположены» межличностные отношения, прежде всего относительно системы общественных отношений. Иногда их рассматривают ...

Виды одарённости
Безусловно, единство мнений всех авторов, рассматривающих проблему одарённости, можно отметить лишь включения в критерии одарённости «развитие интеллекта выше среднего». Во многом понимание интеллекта основывается на концепции Ж.Пиаже - это воспроизведение раннее усвоенного опыта с формированием на основе субъектно-ориентированной актив ...

Методические подходы к психодиагностическому исследованию
В данной работе использовался такой метод психологической диагностики как тестирование. Психологический тест – представляет собой стандартизированную методику, предназначенную для сравнительной количественной и качественной оценки у человека изучаемого психологического качества. От других методов исследования тесты отличаются тем, что п ...