Физико-математический классСтраница 1
Как мы видим в физико-математическом классе в апреле 2005 г. все показатели имеют среднюю выраженность. В таблице №8 можно наглядно увидеть выраженность той или иной тенденции испытуемых.
Таблица №8
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок.
|
№ пок-ля |
Название шкал |
Физико-математический класс апрель 2005 |
Физико-математический класс январь 2006 |
t 1-2 |
|
1 |
Экстраверсия |
4.80 |
5.50 |
-1.66 |
|
2 |
Спонтанность |
4.50 |
4.10 |
1.18 |
|
3 |
Агрессивность |
5.50 |
4.80 |
1.66 |
|
4 |
Ригидность |
4.50 |
4.90 |
-1.81 |
|
5 |
Интроверсия |
4.90 |
4.40 |
1.25 |
|
6 |
Сензитивность |
5.80 |
5.30 |
1.25 |
|
7 |
Тревожность |
4.50 |
4.10 |
1.18 |
|
8 |
Эмотивность |
5.10 |
5.60 |
-1.25 |
Стандартные значения критерия t:
2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)
Сравнительный анализ результатов не обнаружил значимые отличия ни по одной из шкал
Вывод:
Профильное обучение в физико-математическом классе не повлияло на качества личности школьников. По всем шкалам не прослеживаются значимые отличия по результатам диагностики в апреле 2005 г. и январе 2006 г.
Таблица №8
Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок.( физико-математический и милицейский классы)
|
№ пок-ля |
Название шкал |
Хср. Милицейский класс |
Хср. Физико-математический класс |
t 1-2 |
|
1 |
Экстраверсия |
4.80 |
5.50 |
-1.66 |
|
2 |
Спонтанность |
5.40 |
4.70 |
2.33* |
|
3 |
Агрессивность |
5.60 |
4.50 |
2.70* |
|
4 |
Ригидность |
4.50 |
4.90 |
-1.81 |
|
5 |
Интроверсия |
4.90 |
4.40 |
1.25 |
|
6 |
Сензитивность |
5.80 |
5.30 |
1.25 |
|
7 |
Тревожность |
4.50 |
4.10 |
1.18 |
|
8 |
Эмотивность |
5.10 |
5.60 |
-1.25 |
Стандартные значения критерия t:
2.100 (Р=0.05); 2.880 (Р=0.01); 3.920 (Р=0.001)
Сравнительный анализ результатов обнаружил значимые отличия по шкалам спонтанности и агрессивности. Сочетание умеренно выраженной спонтанности и агрессивности (как продолжение высокой активности) формирует лидерство как свойство, проявляющееся в норме самостоятельностью в принятии решений, предприимчивостью и стремлением быть ведущим, а не ведомым.
Методика определения
стиля руководства
Анализ качества выполнения работы предполагает также определение
стиля руководства. Руководитель создает ценности не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и система ...
Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика психического развития
ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...
Основные компоненты содержания образования
Понятие содержания образования включает ряд компонентов. Можно выделить следующие компоненты содержания образования: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт отношений личности.
Когнитивный опыт личности. Этот компонент включает систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах дея ...

