Физико-математический класс
Страница 5

Прежде чем проанализировать и сравнить корреляционную плеяду физико-математического класса в январе 2006 , необходимо отметить, что для данного возрастного отрезка тревожность характерная черта личности. Для тревожной личности такие качества как спонтанность, эмотивность, нужда в поддержке и агрессивность являются содержательными характеристиками самой тревожной акцентуации. Как видно основные взаимосвязи остаются достаточно крепкими.

Вывод:

Существует убеждение, что акцентуации характера исчезают сами по себе, тем не менее, корреляционный анализ данной группы показал, что часто динамика акцентуаций имеет негативный характер. Это препятствует способности подростков к профессиональному и личностному самоопределению.

В данном случае, для тревожной личности способность к самоактуализации затрудняют такие качества, как агрессивность, спонтанное проявление чувств и поступков, эмоциональность.

Сравнение корреляционных плеяд милицейского и физико-математического классов показало, что акцентуации характера имеет место у всех старшеклассников без исключения. Профильное обучение необходимо для профессионального и личностного самоопределения. В этом случае личность будет подготовлена и самоактуализация пройдёт как естественный жизненный этап.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Эмпирическое исследование развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Планирование и организация исследования
Задачей практической части нашего исследования является изучение развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Исследование проводилось на базе Тотемской средней школы № 3 (начальные классы). В исследовании участвовали учащиеся первого класса в возрасте от 7 до 8 лет. Количество детей – 18 человек. Из них 7 девочек и 11 мальчиков. Э ...

Условия образования условных рефлексов
В процессе работы И.П. Павлов открыл и сформулировал ряд условий, необходимых для образования условных рефлексов: 1. Условный и безусловный раздражители должны совпадать во времени. Например, если звук звонка или загорание лампочки соединить с кормлением, то эти, ранее безразличные раздражители через несколько сочетаний начинают вызыва ...

Эмпирическое исследование социально-психологической толерантности. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы о том, что в коллективе старших школьников позиции неформальных лидеров занимают личности, обладающие высоким уровнем общей коммуникативной толерантности был разработан следующий экспериментальный план: 1. Провести теоретический анализ явления социально-психологической толерантности. 2. Провести исследование ...