Заключение
Страница 4

Таблица№2 - Сравнительные понятия -ьтценности

на основе их большей достижимости для Вас.

Сравните понятия на основе более легкой достижимости, большей доступности

1 2

2 3

3 4

4 5

5 6

6 7

7 8

8 9

9 10

10 11

11 12

12 13

13 14

14 15

15 16

16 17

17 18

1 3

2 4

3 5

4 6

5 7

6 8

7 9

8 10

9 11

10 12

11 13

12 14

13 15

14 16

15 17

16 18

 

1 4

2 5

3 6

4 7

5 8

6 9

7 10

8 11

9 12

10 13

11 14

12 15

13 16

14 17

15 18

   

1 5

2 6

3 7

4 8

5 9

6 10

7 11

8 12

9 13

10 14

11 15

12 16

13 17

14 18

     

1 6

2 7

3 8

4 9

5 10

6 11

7 12

8 13

9 14

10 15

11 16

12 17

13 18

       

1 7

2 8

3 9

4 10

5 11

6 12

7 13

8 14

9 15

10 16

11 17

12 18

         

1 8

2 9

3 10

4 11

5 12

6 13

7 14

8 15

9 16

10 17

11 18

           

1 9

2 10

3 11

4 12

5 13

6 14

7 15

8 16

9 17

10 18

             

1 10

2 11

3 12

4 13

5 14

6 15

7 16

8 17

9 18

               

1 11

2 12

3 13

4 14

5 15

6 16

7 17

8 18

                 

1 12

2 13

3 14

4 15

5 16

6 17

7 18

                   

1 13

2 14

3 15

4 16

5 17

6 18

                     

1 14

2 15

3 16

4 17

5 18

                       

1 15

2 16

3 17

4 18

                         

1 16

2 17

3 18

                           

1 17

2 18

                             

1 18

                               
Страницы: 1 2 3 4 5


Факторы, влияющие на развитие одаренности
Личность одаренного ребенка несет на себе явные свидетельства его незаурядности, так как и уровень, и индивидуальное своеобразие деятельности ребенка определяется прежде всего его личностью. Понимание личностных особенностей одаренного ребенка особенно важно в случаях так называемой скрытой одаренности, не проявляющейся до определенного ...

Анкетирование
Анкетирование, как и наблюдение, является одним из наиболее распространенных исследовательских методов в психологии. Анкетирование обычно проводится с использованием данных наблюдения, которые (наряду с данными, полученными при помощи других исследовательских методов) используются при составлении анкет. Существуют три основных типа анк ...

Вывод
На основании выше изложенного материала можно сделать следующие выводы: .Структура личности, по Фрейду, имеет три составляющие: “Оно“, “Я“ , “Сверх-Я“. “Оно“ - это собственно бессознательное, включающее глубинные влечения, мотивы и потребности. “Я“ - сознание, а “Сверх-Я“ представленно как на сознательном, так и на подсознательном уров ...