Заключение
Страница 3

Приложение 2

Инструкция: вам предлагаются 18 жизненных ценностей. Вам нужно дважды произвести по - парное сравнение: первый раз – по ценности, второй- по доступности.

Сравнения в первой таблице производятся на основании того, что представленные в этом списке ценности имеют для Вас разную значимость, разную степень привлекательности. Вы смотрите каждую пару и выбираете из двух ценностей ту, которая кажется Вам более важной в этой паре. Ее вы обводите в кружок.

Пример: Вам дана пара 3 4. Под цифрой 3 здоровье, под цифрой 4-интересная работа. Если Вы обвели 3, то это означает, что здоровье для Вас важнее интересной работы

.

Обводить можно только одну цифру из пары!!! Пропускать пары нельзя!!

Отвечать старайтесь быстро, первым впечатлением. Закончив первую таблицу, переходите ко второй. В ней сравнение производится на основании того, что некоторые из представленных ценностей являются для Вас более доступными, легче достижимыми в жизни по сравнению с остальными. Вы выбираете из пары ту ценность, которая легче достижима для Вас.

Пример: Пара 3 4. Если вы обвели 4, то это означает, что интересная работа более доступна для Вас, чем наличие хорошего здоровья

1. Активная деятельность (полнота и эмоциональная насыщенность жизни)

10. Познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие)

2. Жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые, жизненным опытом)

11. Продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способности)

3. Здоровье (физическое и психическое)

12. Развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование)

4. Интересная работа

13. Развлечения (приятное, необременительное время препровождения, отсутствие обязанностей)

5. Красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве)

14. Свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках)

6. Любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком)

15. Счастливая семейная жизнь

7. Материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений)

16. Счастья других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом)

8. Наличие хороших и верных друзей

17. Творчество (возможность творческой деятельности)

9. Общественное признание (уважение окружающего коллектива, товарищей по работе)

18. Уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений)

1.

Сравните понятия- ценности на основе их большей значимости для Вас, большей привлекательности

Таблица№1

Сравните понятия на основе большей значимости, большей привлекательности

1 2

2 3

3 4

4 5

5 6

6 7

7 8

8 9

9 10

10 11

11 12

12 13

13 14

14 15

15 16

16 17

17 18

1 3

2 4

3 5

4 6

5 7

6 8

7 9

8 10

9 11

10 12

11 13

12 14

13 15

14 16

15 17

16 18

 

1 4

2 5

3 6

4 7

5 8

6 9

7 10

8 11

9 12

10 13

11 14

12 15

13 16

14 17

15 18

   

1 5

2 6

3 7

4 8

5 9

6 10

7 11

8 12

9 13

10 14

11 15

12 16

13 17

14 18

     

1 6

2 7

3 8

4 9

5 10

6 11

7 12

8 13

9 14

10 15

11 16

12 17

13 18

       

1 7

2 8

3 9

4 10

5 11

6 12

7 13

8 14

9 15

10 16

11 17

12 18

         

1 8

2 9

3 10

4 11

5 12

6 13

7 14

8 15

9 16

10 17

11 18

           

1 9

2 10

3 11

4 12

5 13

6 14

7 15

8 16

9 17

10 18

             

1 10

2 11

3 12

4 13

5 14

6 15

7 16

8 17

9 18

               

1 11

2 12

3 13

4 14

5 15

6 16

7 17

8 18

                 

1 12

2 13

3 14

4 15

5 16

6 17

7 18

                   

1 13

2 14

3 15

4 16

5 17

6 18

                     

1 14

2 15

3 16

4 17

5 18

                       

1 15

2 16

3 17

4 18

                         

1 16

2 17

3 18

                           

1 17

2 18

                             

1 18

                               
Страницы: 1 2 3 4 5


Послесловие
Социальное доверие, вера в наличие смысла — да откуда же, спросят некоторые, их взять в нынешних условиях? Спектр страхов, настигающих все больше и больше людей посреди благополучия и кажущейся внешней безопасности, весьма впечатляет: фобии (страх, связанный с определенными предметами, существами или ситуациями, например страх перед жи ...

Психологические особенности девушек с разными темпами пубертата
Влияние темпа созревания на девочек изучено хуже, оно более противоречиво. Раннее физическое развитие имеет для девочек несколько иные последствия, чем для мальчика. Мальчику всегда желательно быть больше и сильнее сверстников, так как это повышает его престиж, позволяет вступить в круг старших ребят и уравнивает его по физическому разв ...

Анализ и интерпретация результатов психодиагностического исследования. Анализ результатов исследования
В исследовании участвовали 2 группы респондентов. В первой группе опрашиваемые занимающиеся баскетболом (n==30), эта группа является контрольной (КГ), во второй спортсмены занимающиеся экстремальными видами спорта (n=30), эта группа является экспериментальной (ЭГ). Выборка составила 60 человек. Исследовались респонденты в возрасте от 18 ...