Введение
Страница 2

Выраженность личностных свойств (показатели тревожности, нейротизма, эмоционально-волевой сферы) оказывает влияние на уровень психосоматического здоровья учащихся.

Задачи исследования:

1. Провести сравнительный анализ личностных профилей учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.

2. Определить различия в выраженности показателей исследования учащихся, имеющих разный уровень психосоматического здоровья.

3. Определить личностные особенности учащихся, имеющих первую группу психосоматического здоровья.

4. Определить личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья.

5. Выявить эмпирические личностные структуры учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.

6. Провести сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья.

Методики исследования: патохарактерологический опросник К. Леонгарда, опросник Г. Айзенка, личностный опросник Кеттелла, методика изучения школьной тревожности Филлипса.

Страницы: 1 2