Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию
- Введение
- Хроническое соматическое заболевание как фактор, влияющий на развитие личности человека. Психосоматический подход и личностные особенности отношения к заболеванию
- Возрастной кризис 13–15 лет и индивидуально-психологические особенности подростков
- Влияние хронического соматического заболевания на характер психического развития человека
- Выводы по теоретической части исследования
- Организация и методы исследования. Организация эмпирического исследования
- Методы исследования и их обоснование. При исследовании использовались следующие психодиагностические методики.
- Методика диагностики темперамента Г. Айзенка
- Опросник для диагностики школьной тревожности Филипса
- Методика диагностики акцентуаций характера К. Леонгарда
- Факторный личностный опросник Р. Кеттелла. (16 ФЛО – 105, форма C)
- Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. Описательная характеристика выборки учащихся
- Результаты t – критериального анализа и их обсуждение
- Личностные особенности учащихся с первой группой психосоматического здоровья
- Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья
- Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
- Выводы по практической части исследования
- Заключение
А.Н. Леонтьев о соотношении внутренней и внешней деятельности
· внутренние действия – это действия, подготавливающие внешние действия. Они экономизируют человеческие усилия, давая возможность достаточно быстро выбирать нужное действие, дают человеку возможность избежать грубых, а иногда и роковых ошибок;
· внутренняя деятельность имеет принципиально то же строение, что и внешняя деятельность, и о ...
Опросник для диагностики школьной тревожности Филипса
Тест состоит из 58 вопросов. На каждый вопрос требуется однозначно ответить «Да» или «Нет». При обработке результатов выделяют вопросы, ответы на которые не совпадают с ключом теста (не совпадение с ключом – проявление тревожности). Если несовпадение по всему тесту больше 50%, можно говорить о повышенной тревожности, если больше 75% – о ...
Нарушение физиологических процессов взросления.
Преждевременное
половое развитие девочек
Половое развитие определяется как преждевременное при появлении вторичных половых признаков до 8 лет. [5]
Преждевременное половое взросление разделяется на истинное, ложное и неполное.
Истинное преждевременное половое развитие
обусловлено ранней активацией гипоталамуса, что приводит к избыточной секреции половых гормонов, так же може ...