Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с
разным уровнем психосоматического здоровьяСтраница 1
Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).
Таблица 3.15. Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
Показатели исследования |
Фактор 1 1 гр. зд. |
Фактор 2 1 гр. зд. |
Фактор 3 1 гр. зд. |
Фактор 1 2 гр. зд. |
Фактор 2 2 гр. зд. |
Фактор 3 2 гр. зд. |
Интро-экстраверсия |
-0,822 |
-0,635 | ||||
Нейротизм |
-0,589 | |||||
Общая тревожность |
0,696 |
0,532 | ||||
Пережив. соц. стресса |
0,631 |
0,537 | ||||
Фрустр.потреб. в дост. успеха |
0,535 |
-0,518 |
0,791 | |||
Страх сит. проверки знаний |
0,660 |
0,587 | ||||
Страх самовыражения |
-0,517 | |||||
Страх не соответ. ожид. окр. |
0,622 | |||||
Низкая физиол. сопр. стрессу |
-0,556 | |||||
Пробл. и страхи в отн. с уч. |
-0,556 |
0,679 | ||||
Гипертимный тип акцентуац/ |
-0,604 | |||||
Возбудимый тип акцентуации |
-0,601 |
-0,510 |
-0,592 | |||
Эмотивный тип акцентуации |
-0,682 |
-0,648 | ||||
Тревожный тип акцентуации |
-0,619 | |||||
Педантичный тип акцентуации |
-0,506 | |||||
Циклотим. тип акцентуации |
-0,736 |
0,610 | ||||
Экзальтирован/ тип акцент. |
-0,789 |
-0,597 | ||||
«А» – сфера общительности |
-0,701 | |||||
«C» – эмоц. неустойч./устойчив. |
-0,548 | |||||
«G» – нормативность поведения |
-0,673 | |||||
«I» – жесткость-мягкость |
-0,616 | |||||
«O» – уверен. в себе-тревожность |
-0,517 |
0,406 | ||||
«Q2» – выс. самооц.-низ. самооц. |
0,504 |
0,704 | ||||
«Q3» – низ. – выс. самоконтр. «Я» |
-0,567 | |||||
«Q4» – низ. – выс. рабоч. напряж. |
-0,556 | |||||
Группа |
-0,578 | |||||
Удельный вес фактора |
6,3 |
5,0 |
4,36 |
6,4 |
5,0 |
4,6 |
Д О Д |
0,27 |
0,16 |
0,11 |
0,26 |
0,13 |
0,11 |
Эмоции как особый класс психических процессов. Общая характеристика эмоций
В настоящее время большинство психологов считают, что эмоции – это не простой феномен. И поэтому существуют множество подходов к определению «эмоции».Одни исследователи рассматривают эмоции как кратковременные явления. Другие же убеждены, что люди постоянно находятся под влиянием той или иной эмоции. Одни ученые считают, что эмоции разр ...
Психоаналитическая теория личности по Фрейду.
Одной из ведущих идейных, теоретических и методологических основ западной психологии и социологии классического периода, и в особенности ее психологического направления, стал комплекс доктрин З.Фрейда, оказавших значительное воздействие на всю социальную мысль.
Наиболее существенная часть психоаналитической социологии Фрейда - учение о ...
Личностные факторы
Если мы обратим внимание на жизненные ситуации и события, способные вызвать стресс, то увидим, что некоторые из них являются положительными и благоприятно влияют на нашу жизнь (свадьба, личный успех, рождение ребенка, успешная сдача экзаменов). Кроме того, в течение жизни мы испытываем и другие положительные ощущения: к примеру, радость ...