Материалы по психологии » Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию » Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья

Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
Страница 1

Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).

Таблица 3.15. Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья

Показатели

исследования

Фактор

1

1 гр. зд.

Фактор

2

1 гр. зд.

Фактор

3

1 гр. зд.

Фактор

1

2 гр. зд.

Фактор

2

2 гр. зд.

Фактор

3

2 гр. зд.

Интро-экстраверсия

-0,822

-0,635

Нейротизм

-0,589

Общая тревожность

0,696

0,532

Пережив. соц. стресса

0,631

0,537

Фрустр.потреб. в дост. успеха

0,535

-0,518

0,791

Страх сит. проверки знаний

0,660

0,587

Страх самовыражения

-0,517

Страх не соответ. ожид. окр.

0,622

Низкая физиол. сопр. стрессу

-0,556

Пробл. и страхи в отн. с уч.

-0,556

0,679

Гипертимный тип акцентуац/

-0,604

Возбудимый тип акцентуации

-0,601

-0,510

-0,592

Эмотивный тип акцентуации

-0,682

-0,648

Тревожный тип акцентуации

-0,619

Педантичный тип акцентуации

-0,506

Циклотим. тип акцентуации

-0,736

0,610

Экзальтирован/ тип акцент.

-0,789

-0,597

«А» – сфера общительности

-0,701

«C» – эмоц. неустойч./устойчив.

-0,548

«G» – нормативность поведения

-0,673

«I» – жесткость-мягкость

-0,616

«O» – уверен. в себе-тревожность

-0,517

0,406

«Q2» – выс. самооц.-низ. самооц.

0,504

0,704

«Q3» – низ. – выс. самоконтр. «Я»

-0,567

«Q4» – низ. – выс. рабоч. напряж.

-0,556

Группа

-0,578

Удельный вес фактора

6,3

5,0

4,36

6,4

5,0

4,6

Д О Д

0,27

0,16

0,11

0,26

0,13

0,11

Страницы: 1 2


Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...

Процедура проведения исследования
Опрос супружеских пар проводился на дому, в спокойной, благоприятной обстановке по согласию обоих супругов. Главным условием явился самостоятельный характер выполнения методик – заранее было обсуждено исключение обмена данными между испытуемыми. Также исследование носило конфиденциальный характер. Эти меры были приняты для максимально в ...

Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика». Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...