Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с
разным уровнем психосоматического здоровьяСтраница 1
Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).
Таблица 3.15. Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
Показатели исследования |
Фактор 1 1 гр. зд. |
Фактор 2 1 гр. зд. |
Фактор 3 1 гр. зд. |
Фактор 1 2 гр. зд. |
Фактор 2 2 гр. зд. |
Фактор 3 2 гр. зд. |
Интро-экстраверсия |
-0,822 |
-0,635 | ||||
Нейротизм |
-0,589 | |||||
Общая тревожность |
0,696 |
0,532 | ||||
Пережив. соц. стресса |
0,631 |
0,537 | ||||
Фрустр.потреб. в дост. успеха |
0,535 |
-0,518 |
0,791 | |||
Страх сит. проверки знаний |
0,660 |
0,587 | ||||
Страх самовыражения |
-0,517 | |||||
Страх не соответ. ожид. окр. |
0,622 | |||||
Низкая физиол. сопр. стрессу |
-0,556 | |||||
Пробл. и страхи в отн. с уч. |
-0,556 |
0,679 | ||||
Гипертимный тип акцентуац/ |
-0,604 | |||||
Возбудимый тип акцентуации |
-0,601 |
-0,510 |
-0,592 | |||
Эмотивный тип акцентуации |
-0,682 |
-0,648 | ||||
Тревожный тип акцентуации |
-0,619 | |||||
Педантичный тип акцентуации |
-0,506 | |||||
Циклотим. тип акцентуации |
-0,736 |
0,610 | ||||
Экзальтирован/ тип акцент. |
-0,789 |
-0,597 | ||||
«А» – сфера общительности |
-0,701 | |||||
«C» – эмоц. неустойч./устойчив. |
-0,548 | |||||
«G» – нормативность поведения |
-0,673 | |||||
«I» – жесткость-мягкость |
-0,616 | |||||
«O» – уверен. в себе-тревожность |
-0,517 |
0,406 | ||||
«Q2» – выс. самооц.-низ. самооц. |
0,504 |
0,704 | ||||
«Q3» – низ. – выс. самоконтр. «Я» |
-0,567 | |||||
«Q4» – низ. – выс. рабоч. напряж. |
-0,556 | |||||
Группа |
-0,578 | |||||
Удельный вес фактора |
6,3 |
5,0 |
4,36 |
6,4 |
5,0 |
4,6 |
Д О Д |
0,27 |
0,16 |
0,11 |
0,26 |
0,13 |
0,11 |
Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном
возрасте. Общая характеристика психического развития
ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...
Процедура проведения исследования
Опрос супружеских пар проводился на дому, в спокойной, благоприятной обстановке по согласию обоих супругов. Главным условием явился самостоятельный характер выполнения методик – заранее было обсуждено исключение обмена данными между испытуемыми. Также исследование носило конфиденциальный характер. Эти меры были приняты для максимально в ...
Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика».
Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...