Материалы по психологии » Исследование индивидуально-психологических особенностей подростков, имеющих психосоматическую патологию » Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья

Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
Страница 1

Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).

Таблица 3.15. Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья

Показатели

исследования

Фактор

1

1 гр. зд.

Фактор

2

1 гр. зд.

Фактор

3

1 гр. зд.

Фактор

1

2 гр. зд.

Фактор

2

2 гр. зд.

Фактор

3

2 гр. зд.

Интро-экстраверсия

-0,822

-0,635

Нейротизм

-0,589

Общая тревожность

0,696

0,532

Пережив. соц. стресса

0,631

0,537

Фрустр.потреб. в дост. успеха

0,535

-0,518

0,791

Страх сит. проверки знаний

0,660

0,587

Страх самовыражения

-0,517

Страх не соответ. ожид. окр.

0,622

Низкая физиол. сопр. стрессу

-0,556

Пробл. и страхи в отн. с уч.

-0,556

0,679

Гипертимный тип акцентуац/

-0,604

Возбудимый тип акцентуации

-0,601

-0,510

-0,592

Эмотивный тип акцентуации

-0,682

-0,648

Тревожный тип акцентуации

-0,619

Педантичный тип акцентуации

-0,506

Циклотим. тип акцентуации

-0,736

0,610

Экзальтирован/ тип акцент.

-0,789

-0,597

«А» – сфера общительности

-0,701

«C» – эмоц. неустойч./устойчив.

-0,548

«G» – нормативность поведения

-0,673

«I» – жесткость-мягкость

-0,616

«O» – уверен. в себе-тревожность

-0,517

0,406

«Q2» – выс. самооц.-низ. самооц.

0,504

0,704

«Q3» – низ. – выс. самоконтр. «Я»

-0,567

«Q4» – низ. – выс. рабоч. напряж.

-0,556

Группа

-0,578

Удельный вес фактора

6,3

5,0

4,36

6,4

5,0

4,6

Д О Д

0,27

0,16

0,11

0,26

0,13

0,11

Страницы: 1 2


Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...

Повторные браки
Ожидание людей по поводу другого (не такого!) брака могут быть грандиозными: они порой напоминают ожидание Нирваны. Раз они избавились от ненавистного супруга, то теперь-то найдут гораздо лучшего, - и все проблемы решены. Они забывают, что естественные осложнения во взаимоотношениях по-прежнему сохраняются, что впереди их, возможно, жду ...

Влияние эмоций на познавательную деятельность человека
Одной из важнейших характеристик эмоций является их связь с познавательными процессами. Изучение связи между эмоциональными и познавательными процессами восходит еще к трудам Л.С. Выготского и других классиков психологии. Так Л.С. Выготский писал "Кто оторвал мышление с самого начала от аффекта, тот навсегда закрыл себе дорогу к об ...