Сравнительный анализ факторных структур, полученных в выборках учащихся с
разным уровнем психосоматического здоровьяСтраница 1
Задачу исследования по сравнению факторных структур, полученных в выборках учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, мы решили с помощью сравнительного анализа факторных структур (см. таблицу 3.15).
Таблица 3.15. Сравнительная таблица факторных структур показателей исследования в группах учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья
|
Показатели исследования |
Фактор 1 1 гр. зд. |
Фактор 2 1 гр. зд. |
Фактор 3 1 гр. зд. |
Фактор 1 2 гр. зд. |
Фактор 2 2 гр. зд. |
Фактор 3 2 гр. зд. |
|
Интро-экстраверсия |
-0,822 |
-0,635 | ||||
|
Нейротизм |
-0,589 | |||||
|
Общая тревожность |
0,696 |
0,532 | ||||
|
Пережив. соц. стресса |
0,631 |
0,537 | ||||
|
Фрустр.потреб. в дост. успеха |
0,535 |
-0,518 |
0,791 | |||
|
Страх сит. проверки знаний |
0,660 |
0,587 | ||||
|
Страх самовыражения |
-0,517 | |||||
|
Страх не соответ. ожид. окр. |
0,622 | |||||
|
Низкая физиол. сопр. стрессу |
-0,556 | |||||
|
Пробл. и страхи в отн. с уч. |
-0,556 |
0,679 | ||||
|
Гипертимный тип акцентуац/ |
-0,604 | |||||
|
Возбудимый тип акцентуации |
-0,601 |
-0,510 |
-0,592 | |||
|
Эмотивный тип акцентуации |
-0,682 |
-0,648 | ||||
|
Тревожный тип акцентуации |
-0,619 | |||||
|
Педантичный тип акцентуации |
-0,506 | |||||
|
Циклотим. тип акцентуации |
-0,736 |
0,610 | ||||
|
Экзальтирован/ тип акцент. |
-0,789 |
-0,597 | ||||
|
«А» – сфера общительности |
-0,701 | |||||
|
«C» – эмоц. неустойч./устойчив. |
-0,548 | |||||
|
«G» – нормативность поведения |
-0,673 | |||||
|
«I» – жесткость-мягкость |
-0,616 | |||||
|
«O» – уверен. в себе-тревожность |
-0,517 |
0,406 | ||||
|
«Q2» – выс. самооц.-низ. самооц. |
0,504 |
0,704 | ||||
|
«Q3» – низ. – выс. самоконтр. «Я» |
-0,567 | |||||
|
«Q4» – низ. – выс. рабоч. напряж. |
-0,556 | |||||
|
Группа |
-0,578 | |||||
|
Удельный вес фактора |
6,3 |
5,0 |
4,36 |
6,4 |
5,0 |
4,6 |
|
Д О Д |
0,27 |
0,16 |
0,11 |
0,26 |
0,13 |
0,11 |
Общие выводы по работе.
Мы выяснили следующее, что множество экспериментов проводимых учеными физиками, как у нас в стране, так и за рубежом, привели к одному общему постулату: “Ионизирующие излучения над поверхностью человеческого тела в десятки и сотни раз превышают мощность фоновых излучений окружающей среды”. Количество ученых физиков, которые изучали проб ...
Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''.
Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного ...
Влияние семейных отношений на формирование
психосоматических заболеваний сердечно-сосудистой системы. Детские
неврозы как предпосылки возникновения психосоматических заболеваний.
Невротические и соматоформные расстройства относятся к одним из наиболее распространенных нервно-психических расстройств. Их возникновение и протекание обусловливается широким кругом биологических, психологических и социальных факторов. Неврозы играют немаловажную роль в возникновении вегетативных расстройств, нарушений сердечной деятел ...

