Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)
Страница 1

Цель: изучение отношения родителей к разным сторонам семейной жизни.

При обработке результатов мы учитывали ответы родителей, касающиеся непосредственно детско-родительских отношений. Были сделаны следующие выводы:

1.Высокий эмоциональный контакт между родителями и детьми у 44,5% семей (Андрей З., Марк Б., Настя С., Варя А., Маша С., Никита П., Яша Я.). Средний в 43% семьях (Егор А., Настя Ж., Лена К., Ваня М., Соня С., Кристина П., Никита Д.) и низкий эмоциональный контакт в 12,5% семьях (Кирилл Г., Аня Б.).

2. Эмоциональная дистанция в переделах нормы в 50% семей (Егор А., Лена К., Марк Б., Настя С., Никита П., Никита Д., Ваня М., Кристина П.) и низкая эмоциональная дистанция в 25% семьях (Яша Я., Варя А., Настя Ж., Маша С.). Излишняя эмоциональная дистанция родителей к детям преобладает в 25% семьях (Кирилл Г., Аня Б., Соня).

3. Излишняя концентрация на ребёнке у 25% родителей (родители Ани Б., Кристины П., Кирилла Г., Соня С.). Нормальная концентрация родителей на детях у 75% (Маша С., Ваня М., Никита Д., Никита П., Яша Я., Егор А., Андрей З., Соня С., Варя А., Настя Ж., Настя С., Марк Б., Лена К.).

Следует сказать то, что на становление личности ребёнка важную роль играет авторитет родителей. И если их авторитет завышен, то вполне вероятно, что дети таких родителей будут с заниженной самооценкой, не имеющие своего мнения. Такие родители исключают душевную близость с детьми, и между ними и детьми редко возникает чувство привязанности. Поэтому при обработке данной методики мы приняли во внимание и шкалу 7 – сверхавторитет родителей, которая показала, что в семьях детей Кирилла Г., Ани Б., Сони С. Авторитет родителей завышен.

Сводная таблица по всем методикам

Имя ребёнка

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

1

Настя Ж.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

2

Маша С.

Низкий уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

3

Никита Д.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

4

Егор А.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

5

Андрей З.

Нормальный уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

6

Лена К.

Нормальный уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

7

Марк Б.

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

8

Настя С.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

9

Кристина П.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Низкий уровень

10

Соня С.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Низкий уровень

11

Ваня М.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

12

Никита П.

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

13

Яша Я.

Нормальный уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

14

Кирилл Г.

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

15

Варя М.

Низкий уровень

Низкий уровень

Нормальный уровень

Нормальный уровень

16

Аня Б.

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Низкий уровень

Страницы: 1 2


Развитие движений и действий
На протяжении первого года жизни ребенок достигает больших успехов, овладевая передвижением в пространстве и простейшими действиями с предметами. Он научается держать головку, садиться, ползать, передвигаться на четвереньках, принимать вертикальное положение и делать несколько шагов; начинает тянуться к предметам, схватывать и удерживат ...

Одаренность
По мнению специалистов, одаренными можно назвать детей, демонстрирующих высокий уровень достижений в одной или нескольких сферах деятельности: интеллектуальной, академических достижений, творческого мышления, художественной деятельности, спортивных успехов. Отдельно выделяют одаренность в сфере общения, лидерства и руководства. Поэтому ...

Страх и чувства (Краткий экскурс в учение о чувствах)
Рождение — «ключевая сцена» пробуждения в земном пространстве, в дальнейшем она в смягченной форме тысячекратно повторяется по утрам, когда мы открываем глаза. С другой стороны, мы тысячекратно возвращаемся в состояние нерожденности, в сон, в «маленькую смерть». Сознательно или нет, но, бодрствуя, мы переживаем себя отделенными от духов ...