Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)
Страница 2

На основе полученных данных 4-х методик были сделаны следующие выводы:

1. Нарушенные семейные взаимоотношения являются следствием незнания родителями психологических закономерностей развития в старшем дошкольном возрасте, неумение перестроить взаимоотношения с учётом новых тенденций развития, что приводит к возникновению негативизма, замкнутости, антисоциальному поведению.

2. Главное место в достижении оптимальных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте занимает совместная игра.

3. И, конечно же, неотъемлемую часть благоприятного развития семейных взаимоотношений занимает правильная родительская позиция, обеспечение эмоционального благополучия и комфорта для ребёнка в семье, готовность всегда придти на помощь.

У Ани Б. и Кирилла Г. нарушены взаимоотношения с родителями. Причинами могут являться отсутствие сотрудничества между родителями и детьми, завышенный контроль родителей по отношению к детям, подавление воли детей, а также чрезвычайное вмешательство в мир ребёнка.

Страницы: 1 2 


Требования, предъявляемые к процессу обучения
В педагогике долгое время существует и успешно применяется классификация методов обучения. Посмотрим, как в нее вкладывается обучающая система, как метод обучения: 1) классификация по источнику знаний: · практические методы; · наглядные методы; · видео методы. 2) классификация по активности обучаемого: · активная; · пассивная. 3 ...

Типы семейных взаимоотношений
В каждой семье объективно складывается определенная, далеко не всегда осознанная ею система воспитания. Здесь имеется в виду и понимание целей воспитания, и формулировка его задач, и более или менее целенаправленное применение методов и приемов воспитания, учет того, что можно и чего нельзя допустить в отношении ребенка. Психологами выд ...

Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру педагогического процесса.
Педагогический процесс, это процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Только при выделении обучения и воспитания в особую общественную функцию, когда возникли специальные воспитательные учреждения и учебные заведения, в рамках которых педагогический про ...