Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)
Страница 2

На основе полученных данных 4-х методик были сделаны следующие выводы:

1. Нарушенные семейные взаимоотношения являются следствием незнания родителями психологических закономерностей развития в старшем дошкольном возрасте, неумение перестроить взаимоотношения с учётом новых тенденций развития, что приводит к возникновению негативизма, замкнутости, антисоциальному поведению.

2. Главное место в достижении оптимальных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте занимает совместная игра.

3. И, конечно же, неотъемлемую часть благоприятного развития семейных взаимоотношений занимает правильная родительская позиция, обеспечение эмоционального благополучия и комфорта для ребёнка в семье, готовность всегда придти на помощь.

У Ани Б. и Кирилла Г. нарушены взаимоотношения с родителями. Причинами могут являться отсутствие сотрудничества между родителями и детьми, завышенный контроль родителей по отношению к детям, подавление воли детей, а также чрезвычайное вмешательство в мир ребёнка.

Страницы: 1 2 


Н. Обозов Симпатии и притяжение[41]
«Известно множество различных интерпретаций того факта, что индивид ищет общество себе подобных»[42]. У человека поиск контактов с другими людьми связан с возникающей потребностью в общении. В отличие от животных потребность в общении, контакте является вполне самостоятельным внутренним стимулом, независимым от других потребностей (в пи ...

Игровая деятельность как средство социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Игровые технологии используются в обучении с незапамятных времен. В настоящее время они широко используются лишь в сфере начального образования, средняя и высшая школа обращаются к ним очень редко. Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые позволяют активизировать познавательную деятельность детей. ...

Беседа
Беседа - специфичный для психологии метод исследования человеческого поведения, так как в других естественных науках коммуникация между субъектом и объектом исследования невозможна. Диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого, называется методом беседы. Психологи различных школ и ...