Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)Страница 2
На основе полученных данных 4-х методик были сделаны следующие выводы:
1. Нарушенные семейные взаимоотношения являются следствием незнания родителями психологических закономерностей развития в старшем дошкольном возрасте, неумение перестроить взаимоотношения с учётом новых тенденций развития, что приводит к возникновению негативизма, замкнутости, антисоциальному поведению.
2. Главное место в достижении оптимальных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте занимает совместная игра.
3. И, конечно же, неотъемлемую часть благоприятного развития семейных взаимоотношений занимает правильная родительская позиция, обеспечение эмоционального благополучия и комфорта для ребёнка в семье, готовность всегда придти на помощь.
У Ани Б. и Кирилла Г. нарушены взаимоотношения с родителями. Причинами могут являться отсутствие сотрудничества между родителями и детьми, завышенный контроль родителей по отношению к детям, подавление воли детей, а также чрезвычайное вмешательство в мир ребёнка.
Диагностический инструментарий исследования
Исследование студентов проводилось с помощью следующих методик:
1. Тест - опросник коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) (автор Федоришин Б.А.)
2. Тест коммуникативных умений (Автор: Михельсон Л. Перевод и адаптация Гильбуха Ю. З.) ...
Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика».
Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...
Эксперименты И.П. Павлова. Суть эксперимента
Экспериментальная работа по изучению механизмов образования условных рефлексов проводилась в лаборатории И.П. Павлова в Колтушах, вблизи Санкт-Петербурга. Для того чтобы избавиться от влияния многочисленных случайных раздражителей, мешающих выработке условного рефлекса, работу с собаками проводили в изолированных звуконепроницаемых каме ...