Методика оценки отношений родителей к ребёнку и жизни в семье (PARI)
Страница 2

На основе полученных данных 4-х методик были сделаны следующие выводы:

1. Нарушенные семейные взаимоотношения являются следствием незнания родителями психологических закономерностей развития в старшем дошкольном возрасте, неумение перестроить взаимоотношения с учётом новых тенденций развития, что приводит к возникновению негативизма, замкнутости, антисоциальному поведению.

2. Главное место в достижении оптимальных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте занимает совместная игра.

3. И, конечно же, неотъемлемую часть благоприятного развития семейных взаимоотношений занимает правильная родительская позиция, обеспечение эмоционального благополучия и комфорта для ребёнка в семье, готовность всегда придти на помощь.

У Ани Б. и Кирилла Г. нарушены взаимоотношения с родителями. Причинами могут являться отсутствие сотрудничества между родителями и детьми, завышенный контроль родителей по отношению к детям, подавление воли детей, а также чрезвычайное вмешательство в мир ребёнка.

Страницы: 1 2 


Динамика. Психологический рост
Маслоу рассматривает психологический рост как последовательное удовлетворение все более "высоких" потребностей. Движение к самоактуализации не может начаться, пока индивидуум не освободится от доминирования низших потребностей, таких как потребности в безопасности или уважении. По Маслоу, ранняя фрустрация потребности может з ...

Анализ и интерпретация результатов
На первом этапе исследования было проведено анкетирование респондентов по разработанному опроснику. Таблица 2. - Результаты внутреннее ощущение себя чувство безопасности и опасности. восприятие нехватки времени ощущение физического спада Уровень кризиса 1. Александр Г 6 10 11 8 35 Средний у ...

Роль активности в развитии ребенка
Одной из частых причин отрицательного эмоционального состояния ребенка является дефицит сенсорных раздражений и отсутствие условий для двигательной и других форм активности, что крайне необходимо малышу. Неудовлетворение этих потребностей и ведет к возникновению различных отрицательных эмоций, вследствие того что ребенок не получает дос ...