Материалы по психологии » Игра как средство развития семейных взимоотношений детей старшего дошкольного возраста » Коррекционная программа, направленная на оптимизацию семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста

Коррекционная программа, направленная на оптимизацию семейных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Страница 2

В результате предложенных упражнений родитель и ребёнок постепенно начинают общаться на одном языке, понимать мысли, чувства и другие действия партнёра. Всё это гармонизирует отношения в семье, повышает самооценку ребёнка. Ребёнок с верой в себя, в свои возможности может достичь многого. Он становится более уравновешенным, доброжелательным, легче находит контакт с людьми. В школе это помогает ребёнку не только увереннее держаться на уроках, но и адекватно воспринимать учителя, его замечания.

Данные упражнения можно использовать в контексте решения других задач, чередуя их с другими видами коррекционной или консультативной работы. В любом случае, гармонизация отношений поможет членам семьи быстрее достичь желаемого результата.

Страницы: 1 2 


Развитие сплоченности студенческого коллектива
Развитость коллектива можно проанализировать относительно показателей развитости коллектива[9]: 1. мобильность при выполнении коллективных дел, стремление к решению творческих задач и активное участие каждого в их решении; 2. дружеские взаимоотношения, внимание друг к другу (готовность помочь, уважение достоинства, отсутствие отвержен ...

Факторы влияющие на одарённость. Становление личности одарённого ребёнка
Личность - сложное образование, которое приобретается человеком в социокультурной среде в процессе взаимодействия с другими людьми в ходе совместной деятельности и общения. Степень сформированности различных личностных образований, их развитие во многом определяет жизненный путь индивида. Вместе с тем личностное становление определяется ...

Выводы по теоретической части исследования
Таким образом, можно сказать, что формирование внутренней картины болезни зависит от всех сфер систем, как внутренних, так и внешних, в которых находится человек. Состоит из разных уровней и имеет причинные проявления, среди которых особое место уделяется эмоциональному уровню и его проявлениям. При возникновении заболевания происходит ...