Приложения
Страница 8

Задание:

каждому участнику нарисовать на верхней половине игрового листка (не согнутой на полоски) свой автопортрет, не подписывая его.

Время на выполнение:

5 минут

Правила:

1. По истечении времени на выполнение, участники сдают автопортреты ведущему.

2. Ведущий перемешивает их и раздает участникам в произвольном порядке.

3. Каждый участник пишет на самой нижней полоске под автопортретом, какая, на его взгляд, профессия подходит человеку, нарисованному на портрете. Время- 1 минута.

4. После этого участник загибает полоску, на которой писал, на обратную сторону игрового листка и передает его по кругу.

5. Участникам нельзя смотреть на предыдущие записи.

6. Участники, получившие свой автопортрет, так же заполняет полоску.

7. Когда портреты «обошли» весь круг, ведущий собирает их. Затем участники разбирают автопортреты.

8. По желанию каждый участник может высказаться о надписях под своим автопортретом, показать их другим участникам.

[1] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 267.

[2] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 268.

[3] Социология. Учебное пособие / А.Н.Елсуков, Е.М.Бабосов, А.Н.Данилов и др. Под ред. А.Н.Елсукова - Мн.: НТООО «ТетраСистемс», 1998. С. 129.

[4] Парыгин Б.Я. Основы социально-психологической теории. - М.: Просвещение, 1971. С. 310-311.

[5] Андреева Г. Социальная психология. – М.: Изд. РГУ, 2004. С. 151.

[6] Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. - М.: Наука, 1991. С. 163.

[7] Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2001. С. 276.

[8] Педагогика и психология высшей школы / Под ред. Юсупянц Э.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. С. 528.

[9] Социальная психология: история, теория, эмпирические исследования / Под ред. Е.С.Кузьмина, В.Е.Семенова. Изд-во Лен-го ун-та, - Ленинград, 1979. С. 112.

[10] Педагогика и психология высшей школы / Под ред. Юсупянц Э.А. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. С. 532.

[11] Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Дону, 1997. С. 196.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Помощь психолога
В задачу психолога могут входить следующие направления работы: индивидуальное психологическое обследование детей, определение общего уровня психического развития, выявление структуры нарушения (т.е. выделение сохранных и формирующихся с задержкой психических функций). По результатам психологического обследования психолог совместно с пед ...

Основные труды Фрейда
В 1899 году он выпускает свою первую самостоятельную работу «Толкование сновидений», которая посвящена анализу неврозов с помощью изучения сновидений пациента. Проводя исследования с использованием метода свободных ассоциаций, он пришёл к выводу, что источником неврозов большинства пациентов являются подавленные сексуальные желания (либ ...

Дефициентная и бытийная мотивация
Маслоу указывает, что большинство психологов занимаются только дефициентной мотивацией, т.е. поведением, ориентированным на удовлетворение какой-то потребности, которая не удовлетворена или фрустирована. Голод, боль, страх - первичные примеры дефициентной мотивации. Однако внимательный взгляд на поведение людей и животных обнаруживает ...