Методика исследования мышления.Страница 2
Оценка результатов: подсчитывается количество ошибок и соответственно проставляются баллы.
Количество ошибок |
Баллы |
Уровень развития понятийного мышления |
0 |
5 |
Очень высокий уровень логически-понятийного мышления |
1 |
4 |
Хороший уровень, выше, чем у большинства людей |
2 |
3+ |
Хорошая норма большинства людей |
3-4 |
3 |
Средняя норма |
5-6 |
3- |
Низкая норма |
7 и более |
2 |
Ниже среднего уровня понятийного мышления |
Вывод: на основании полученных результатов делают вывод о том, на сколько развито понятийное мышление у человека.
Основы поведения человека в сфере экономики
Акцент на роли личности в хозяйственном процессе дает нам возможность совершенно нового понимания самого термина «экономика».
Данная категория воспринимается не только как народнохозяйственный комплекс, состоящий из массы отраслей и подотраслей, но и как сфера принимаемых людьми экономических решений. Следовательно напрашивается вывод: ...
Ошибки Фрейда в разработке теории психоанализа
Впервые термин «психоанализ» был употреблён Фрейдом в 1896г.
Продолжая практику психотерапевта, Фрейд обратился от индивидуального поведения к социальному. В памятниках культуры (мифах, обычаях, искусстве, литературе и т. д.) он искал выражение все тех же комплексов, все тех же сексуальных инстинктов и извращенных способов их удовлетво ...
Дошкольное детство (3 – 7 лет). Общая характеристика
Дошкольное детство - большой и ответственный период психического развития ребенка. По выражению А.Н.Леонтьева, это возраст первоначального фактического складывания личности. Как показывают современные исследования, на протяжении дошкольного периода у ребенка не только интенсивно развиваются все психические функции, формируются сложные ...