Методика исследования мышления.
Страница 2

Оценка результатов: подсчитывается количество ошибок и соответственно проставляются баллы.

Количество ошибок

Баллы

Уровень развития понятийного мышления

0

5

Очень высокий уровень логически-понятийного мышления

1

4

Хороший уровень, выше, чем у большинства людей

2

3+

Хорошая норма большинства людей

3-4

3

Средняя норма

5-6

3-

Низкая норма

7 и более

2

Ниже среднего уровня понятийного мышления

Вывод: на основании полученных результатов делают вывод о том, на сколько развито понятийное мышление у человека.

Страницы: 1 2 


Сущность воспитания как педагогического процесса
Цель воспитания реализуется, прежде всего, через содержание общего образования и содержание воспитания как специально организованной воспитательной работы, осуществляемой педагогами и родителями. Содержание внеклассной воспитательной работы осуществляется на основе научных рекомендаций, разрабатываемых учеными в соответствии с социальн ...

Дефициентная и бытийная мотивация
Маслоу указывает, что большинство психологов занимаются только дефициентной мотивацией, т.е. поведением, ориентированным на удовлетворение какой-то потребности, которая не удовлетворена или фрустирована. Голод, боль, страх - первичные примеры дефициентной мотивации. Однако внимательный взгляд на поведение людей и животных обнаруживает ...

Особенности личности хронических соматических больных
Особенности личности у больных с хроническими заболеваниями издавна привлекают к себе внимание медицинских психологов. В современных условиях эта проблема приобретает особенно большое значение в связи со значительным ростом психогенных по своей природе психосоматических заболеваний и выраженной «невротизацией» наиболее распространённых ...