Методика исследования мышления.Страница 2
Оценка результатов: подсчитывается количество ошибок и соответственно проставляются баллы.
Количество ошибок |
Баллы |
Уровень развития понятийного мышления |
0 |
5 |
Очень высокий уровень логически-понятийного мышления |
1 |
4 |
Хороший уровень, выше, чем у большинства людей |
2 |
3+ |
Хорошая норма большинства людей |
3-4 |
3 |
Средняя норма |
5-6 |
3- |
Низкая норма |
7 и более |
2 |
Ниже среднего уровня понятийного мышления |
Вывод: на основании полученных результатов делают вывод о том, на сколько развито понятийное мышление у человека.
Релаксационные упражнения
Большинство из нас уже настолько привыкло к душевному и мышечному напряжению, что воспринимают его как естественное состояние, даже не осознавая, насколько это вредно. Следует четко уяснить, что освоив релаксацию, можно научиться это напряжение регулировать, приостанавливать и расслабляться по собственной воле, по своему желанию.
Итак, ...
Факторы межкультурной адаптации иностранных
туристов
Изучение проблем межкультурной адаптации на примере иностранных туристов стало проводится сравнительно недавно. Неудивительно, поэтому, что количество работ, в которых исследуются факторы, благоприятствующие вхождению туристов в иную культуру, или, наоборот, затрудняющие этот процесс, очень ограничено. Авторами выделяются следующие факт ...
Рефлексия
Рефлексия в проблеме понимания друг друга – это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению. В ходе взаимного отражения участников общения «рефлексия» является своеобразной обратной связью, которая способствует формированию стратегии поведения субъектов общения, и коррекции их понимания особенносте ...