Методика исследования мышления.
Страница 2

Оценка результатов: подсчитывается количество ошибок и соответственно проставляются баллы.

Количество ошибок

Баллы

Уровень развития понятийного мышления

0

5

Очень высокий уровень логически-понятийного мышления

1

4

Хороший уровень, выше, чем у большинства людей

2

3+

Хорошая норма большинства людей

3-4

3

Средняя норма

5-6

3-

Низкая норма

7 и более

2

Ниже среднего уровня понятийного мышления

Вывод: на основании полученных результатов делают вывод о том, на сколько развито понятийное мышление у человека.

Страницы: 1 2 


Деловое общение
Трудовые коллективы возникают ради целей совместного достижения определенных целей. Поэтому на первый план в них выходит именно деловое общение. Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной про ...

Искажения психологического возраста
В этой главе описывается психологическая обратимость возраста. Об увеличении своего возраста также давно известно. Так, маленькая девочка, почти младенец, может настоятельно утверждать, что «Я не маленькая», хотя она еще маленькая, и ей самой это прекрасно известно. Подросток готов «душу дьяволу заложить», чтобы его признали и назвали « ...

Приемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте
Первый прием Цель: выявление уровня трудности, эмоционального отношения к заданию Рядом с каждым выполненным заданием поставить значок - было трудно выполнить - не было трудно - легко выполнить Второй прием Цель: развитие оценочной деятельности одноклассников Проверка работы соседа по парте. Детям нужно проверить работу соседа п ...