Изучение основных закономерностей познавательных процессов в период взрослости
- Введение
- Основные теории изучения познавательных процессов. Основные теории изучение памяти
- Основные теории изучение мышления
- Основные теории изучение ощущений
- Основные теории изучение восприятия
- Основные теории изучение воображения
- Основные теории изучения внимания
- Основные теории изучение речи
- Экспериментальная часть. Экспериментальное изучение памяти. Цели, гипотезы и задачи исследования основных познавательных процессов (память)
- Методика исследования памяти.
- Результат исследования
- Экспериментальное изучение мышления. Цели, гипотезы и задачи исследования основных познавательных процессов (мышление)
- Методика исследования мышления.
- Заключение.
А. Познаваемый Элемент в личности
Эмпирическое «я» или личность. Трудно провести черту между тем, что человек называет самим собой и своим. Наши чувства и поступки по отношению к некоторым принадлежащим нам объектам в значительной степени сходны с чувствами и поступками по отношению к нам самим. Наше доброе имя, наши дети, наши произведения могут быть нам так же дороги, ...
Формирование предпосылок усвоения речи
Потребность общения создает основу для возникновения подражания звукам человеческой речи. Ребенок рано начинает затихать, прислушиваться, если взрослый с ним заговаривает. После трех месяцев, когда ребенок в хорошем расположении духа, он постоянно издает звуки, гулит. Часто гуление становится интенсивнее, если взрослый наклоняется над к ...
Невербальные средства
повышения делового статуса
В процессе разговора собеседники невольно обращают внимание на окружающую их обстановку. В этом смысле кабинет руководителя является своего рода его визитной карточкой. Интерьер офиса говорит о многом: о достатке фирмы, ее основательности и надежности. Поэтому надо стремиться к тому, чтобы место, где руководитель принимает посетителей, ...

