Изучение основных закономерностей познавательных процессов в период взрослости
- Введение
- Основные теории изучения познавательных процессов. Основные теории изучение памяти
- Основные теории изучение мышления
- Основные теории изучение ощущений
- Основные теории изучение восприятия
- Основные теории изучение воображения
- Основные теории изучения внимания
- Основные теории изучение речи
- Экспериментальная часть. Экспериментальное изучение памяти. Цели, гипотезы и задачи исследования основных познавательных процессов (память)
- Методика исследования памяти.
- Результат исследования
- Экспериментальное изучение мышления. Цели, гипотезы и задачи исследования основных познавательных процессов (мышление)
- Методика исследования мышления.
- Заключение.
В. Нарушение Навыка и действие его на личность
Введение. За последние годы все более приобретает почву мнение, что многие из болезней, которым подвержена личность, вызываются скорее недостатками и несовершенством со стороны поведения, чем каким-либо пороком в органическом механизме. Как мы уже отмечали, отдельные органы тела, – сердце, легкие, желудок, – могут все функционировать пр ...
Определение сознания
Определение сознания сталкивается с большим количеством трудностей, связанных с очень разными подходами к этой проблеме. Сознание и в наши дни является предметом психологического исследования.
Уже в ранние 20-е года проблема сознания начала вытесняться. В это время происходит зарождение нового подхода в психологии. С. Л. Рубинштейн свя ...
Развитие движений и действий
На протяжении первого года жизни ребенок достигает больших успехов, овладевая передвижением в пространстве и простейшими действиями с предметами. Он научается держать головку, садиться, ползать, передвигаться на четвереньках, принимать вертикальное положение и делать несколько шагов; начинает тянуться к предметам, схватывать и удерживат ...

