Результаты исследованияСтраница 4
Из исследования видно, что 8 класс более эмоционален и подвижен по сравнению с 9 классом. У них в основном преобладает экстраверсия у 9 класса нейротизм.
Определение направленности личности
С помощью методики выявляются следующие направленности:
1. Направленность на себя (Я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.
2. Направленность на общение (О) – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.
3. Направленность на дело (Д) – заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.
8 класс |
9 класс | ||||||
№ п\п |
Я |
О |
Д |
№ п\п |
Я |
О |
Д |
1 |
12 |
6 |
9 |
1 |
7 |
15 |
4 |
2 |
13 |
9 |
5 |
2 |
3 |
10 |
14 |
3 |
7 |
5 |
15 |
3 |
10 |
5 |
12 |
4 |
11 |
9 |
7 |
4 |
9 |
6 |
12 |
5 |
7 |
8 |
12 |
5 |
11 |
9 |
7 |
6 |
13 |
6 |
8 |
6 |
7 |
7 |
13 |
7 |
6 |
13 |
8 |
7 |
8 |
11 |
8 |
8 |
14 |
5 |
8 |
8 |
4 |
13 |
10 |
Среднее |
10,375 |
7,625 |
9 |
Среднее |
7,375 |
9,5 |
10 |
Физиологические потребности
Физиологические потребности непосредственно касаются биологического выживания человека и должны быть удовлетворены на каком-то минимальном уровне прежде, чем любые потребности более высокого уровня станут актуальными, т.е. человек, которому не удается удовлетворить эти основные потребности, достаточно долго не будет заинтересован в потр ...
Формирующие методы
Все описанные выше исследовательские методы (неэкспериментальные, диагностические и экспериментальные) отличаются констатирующим характером: описанию измерению и объяснению подвергаются эмпирические, стихийно сложившиеся (или, в крайнем случае, моделируемые в узких и искусственных рамках лабораторного эксперимента) особенности и уровни ...
Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом.
Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция).
Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...