Результаты исследования
Страница 4

Из исследования видно, что 8 класс более эмоционален и подвижен по сравнению с 9 классом. У них в основном преобладает экстраверсия у 9 класса нейротизм.

Определение направленности личности

С помощью методики выявляются следующие направленности:

1. Направленность на себя (Я) – ориентация на прямое вознаграждение и удовлетворение безотносительно работы и сотрудников, агрессивность в достижении статуса, властность, склонность к соперничеству, раздражительность, тревожность, интровертированность.

2. Направленность на общение (О) – стремление при любых условиях поддерживать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность, но часто в ущерб выполнению конкретных заданий или оказанию искренней помощи людям, ориентация на социальное одобрение, зависимость от группы, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.

3. Направленность на дело (Д) – заинтересованность в решении деловых проблем, выполнение работы как можно лучше, ориентация на деловое сотрудничество, способность отстаивать в интересах дела собственное мнение, которое полезно для достижения общей цели.

8 класс

9 класс

№ п\п

Я

О

Д

№ п\п

Я

О

Д

1

12

6

9

1

7

15

4

2

13

9

5

2

3

10

14

3

7

5

15

3

10

5

12

4

11

9

7

4

9

6

12

5

7

8

12

5

11

9

7

6

13

6

8

6

7

7

13

7

6

13

8

7

8

11

8

8

14

5

8

8

4

13

10

Среднее

10,375

7,625

9

Среднее

7,375

9,5

10

Страницы: 1 2 3 4 5


Основные теории изучения внимания
Внимание - сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. Характеристики внимания: устойчивость, объем (количество объектов, которое может быть воспринято и з ...

Структура общения
Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному, как и к определению его функций. Мы предлагаем характеризовать структуру общения путем выделения в нем трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивн ...

Жалобы и мета-жалобы
Маслоу полагает, что существуют различные уровни жалоб, соответствующие уровням фрустрированных потребностей. На заводе, например, жалобы низшего уровня могут касаться отсутствия техники безопасности, произвола начальства, не гарантированности работы на следующий день и т.п. Это жалобы, касающиеся неудовлетворения наиболее фундаменталь ...