Результаты исследованияСтраница 3
Выявление типа темперамента
8 класс 9 класс
№ п/п |
Данные по тесту Айзенка |
Тип |
№ п/п |
Данные по тесту Айзенка |
Тип | ||
Экстраверсия, баллы |
Нейротизм, баллы |
Экстраверсия, баллы |
Нейротизм, баллы | ||||
1 |
15 |
13 |
32 |
1 |
14 |
22 |
15 |
2 |
17 |
12 |
23,30 |
2 |
12 |
20 |
15,28, 29 |
3 |
16 |
12 |
21,23, 30,32, |
3 |
14 |
16 |
29,32 |
4 |
20 |
11 |
12,23 |
4 |
8 |
19 |
18,28 |
5 |
18 |
8 |
17,23 |
5 |
17 |
13 |
30 |
6 |
12 |
11 |
21,22 |
6 |
10 |
17 |
28 |
7 |
16 |
17 |
20,29 |
7 |
14 |
13 |
32 |
8 |
10 |
15 |
31 |
8 |
6 |
15 |
18,27 |
Лидерство в студенческой группе
Можно выделить несколько типов лидеров студенческого коллектива, в зависимости от психосоциотипа личности[11]:
1. СВ-лидер (сенсорно воспринимающий лидер). Наиболее яркой чертой СВ-лидеров является способность жить, руководствуясь принципом «здесь и сейчас». Ситуация, где необходимо мгновенно реагировать на следующие одно за другим изм ...
Особенности самооценки младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок. Правильно сформированная самооценка выступает не просто как знание самого себя, не как сумма отдельных характеристик, ...
Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте
Эмоциональное развитие дошкольника связано прежде всего с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов, уже не обусловленных достижением узколичных утилитарных целей. Поэтому интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравствен ...