Результаты исследования
Страница 3

Выявление типа темперамента

8 класс 9 класс

№ п/п

Данные по тесту Айзенка

Тип

№ п/п

Данные по тесту Айзенка

Тип

Экстраверсия, баллы

Нейротизм, баллы

Экстраверсия, баллы

Нейротизм, баллы

1

15

13

32

1

14

22

15

2

17

12

23,30

2

12

20

15,28, 29

3

16

12

21,23, 30,32,

3

14

16

29,32

4

20

11

12,23

4

8

19

18,28

5

18

8

17,23

5

17

13

30

6

12

11

21,22

6

10

17

28

7

16

17

20,29

7

14

13

32

8

10

15

31

8

6

15

18,27

Страницы: 1 2 3 4 5


Способы улучшения памяти. «Законы естественного запоминания»
Прежде всего, для получения желаемого результата, необходимо мыслить позитивно. Основное в этом типе мышления – это программировать себя на позитивное с помощью позитивного. Так что никогда не программируйте себя на то, чтобы не стать больным. Думайте только о том, чтобы быть здоровым, представляя себя самого в полном здравии. Далее мы ...

Рефлексивность как характеристика общих способностей
Анализ проблемы рефлексии, проведенный в предыдущей главе, свидетельствует об очень большом разнообразии подходов к ее раз­работке, о принципиальной множественности способов ее изучения. Причем сами подходы, способы и стратегии изучения различаются между собой весьма существенно, а нередко связь таких общепси­хологических, предельно шир ...

Экспериментальное изучение характеристик рефлексии в учебной деятельности студентов ВУЗа. Задачи, методики и результаты эксперимента
Конкретизируя выдвинутую гипотезу, мы ставим целью экспериментального исследования изучение свойства рефлексивности в его со­отношении с уже выделенными общими способностями: интеллек­том, обучаемостью и креативностью, а также с их более частными проявлениями. В соответствии с поставленной задачей были отобра­ны методики, диагностирующи ...