Результаты исследования
Страница 3

Выявление типа темперамента

8 класс 9 класс

№ п/п

Данные по тесту Айзенка

Тип

№ п/п

Данные по тесту Айзенка

Тип

Экстраверсия, баллы

Нейротизм, баллы

Экстраверсия, баллы

Нейротизм, баллы

1

15

13

32

1

14

22

15

2

17

12

23,30

2

12

20

15,28, 29

3

16

12

21,23, 30,32,

3

14

16

29,32

4

20

11

12,23

4

8

19

18,28

5

18

8

17,23

5

17

13

30

6

12

11

21,22

6

10

17

28

7

16

17

20,29

7

14

13

32

8

10

15

31

8

6

15

18,27

Страницы: 1 2 3 4 5


Лидерство в студенческой группе
Можно выделить несколько типов лидеров студенческого коллектива, в зависимости от психосоциотипа личности[11]: 1. СВ-лидер (сенсорно воспринимающий лидер). Наиболее яркой чертой СВ-лидеров является способность жить, руководствуясь принципом «здесь и сейчас». Ситуация, где необходимо мгновенно реагировать на следующие одно за другим изм ...

Особенности самооценки младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок. Правильно сформированная самооценка выступает не просто как знание самого себя, не как сумма отдельных характеристик, ...

Эмоциональное развитие в дошкольном возрасте
Эмоциональное развитие дошкольника связано прежде всего с появлением у него новых интересов, мотивов и потребностей. Важнейшим изменением в мотивационной сфере выступает возникновение общественных мотивов, уже не обусловленных достижением узколичных утилитарных целей. Поэтому интенсивно начинают развиваться социальные эмоции и нравствен ...