Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2. 9 класс
№ п\п |
Компонент мотивационной структуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общ. Показ. |
1 |
Внутренний мотив |
-7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
3 |
0 |
6 |
3,875 |
2 |
Познавательный мотив |
-1 |
6 |
7 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
5,25 |
3 |
Мотив избегания |
-1 |
7 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4,625 |
4 |
Состязательный мотив |
-4 |
7 |
7 |
4 |
3 |
-1 |
1 |
0 |
2,125 |
5 |
Мотив смены деятельности |
5 |
3 |
1 |
-7 |
1 |
2 |
5 |
0 |
1,25 |
6 |
Мотив самоуважения |
-5 |
4 |
7 |
5 |
-2 |
4 |
4 |
1 |
2,25 |
7 |
Значимость результатов |
3 |
1 |
-7 |
-7 |
4 |
7 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Сложность задания |
1 |
-1 |
5 |
-4 |
-1 |
3 |
2 |
1 |
0,75 |
9 |
Волевое усилие |
-4 |
-6 |
3 |
-2 |
-1 |
-4 |
1 |
0 |
-1,625 |
10 |
Оценка уровня достигнутых результатов |
-5 |
5 |
-4 |
4 |
1 |
2 |
-3 |
1 |
0,125 |
11 |
Оценка своего потенциала |
-5 |
4 |
7 |
7 |
-2 |
-4 |
2 |
1 |
1,25 |
12 |
Намеченный уровень мобилизации усилий |
3 |
0 |
6 |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2,875 |
13 |
Ожидаемый уровень результатов |
-4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
0 |
2,5 |
14 |
Закономерность результатов |
-1 |
1 |
7 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1,125 |
15 |
Инициативность |
7 |
1 |
-2 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
3,5 |
Опишите методы устранения у учащихся психологических
барьеров, затрудняющих их обучение и воспитание.
Для преодоления различных трудностей в воспитании и обучении существует масса методов, так, например, в процессе нравственного воспитания широко применяются такие методы, как убеждение и личный пример, совет, пожелание и одобрительный отзыв, положительная оценка действий и поступков, общественное признание достижений и достоинств челове ...
Гипнотический сон
Одна из разновидностей сна – состояние гипноза. Многие тысячелетия гипноз был необъяснимым явлением и порождал у людей суеверия и ложные представления. История изучения и применения гипноза насчитывает много имён врачей и учёных, которые не побоялись тумана и мистики, обмана и заблуждений, долго окутывавших гипноз, и помогли исследовани ...
Организация и методы исследования в психологии
развития и возрастной психологии. Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования
в психологии развития
Основные исследовательские методы психологии развития и возрастной психологии — это методы сбора фактов, выяснения тенденций, динамики психического развития, которое разворачивается во времени.
На начальном этапе развития детской психологии (во второй половине XIX — начале XX в.) это был прежде всего метод наблюдения. Исследователи (ср ...