Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2. 9 класс
|
№ п\п |
Компонент мотивационной структуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общ. Показ. |
|
1 |
Внутренний мотив |
-7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
3 |
0 |
6 |
3,875 |
|
2 |
Познавательный мотив |
-1 |
6 |
7 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
5,25 |
|
3 |
Мотив избегания |
-1 |
7 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4,625 |
|
4 |
Состязательный мотив |
-4 |
7 |
7 |
4 |
3 |
-1 |
1 |
0 |
2,125 |
|
5 |
Мотив смены деятельности |
5 |
3 |
1 |
-7 |
1 |
2 |
5 |
0 |
1,25 |
|
6 |
Мотив самоуважения |
-5 |
4 |
7 |
5 |
-2 |
4 |
4 |
1 |
2,25 |
|
7 |
Значимость результатов |
3 |
1 |
-7 |
-7 |
4 |
7 |
1 |
6 |
1 |
|
8 |
Сложность задания |
1 |
-1 |
5 |
-4 |
-1 |
3 |
2 |
1 |
0,75 |
|
9 |
Волевое усилие |
-4 |
-6 |
3 |
-2 |
-1 |
-4 |
1 |
0 |
-1,625 |
|
10 |
Оценка уровня достигнутых результатов |
-5 |
5 |
-4 |
4 |
1 |
2 |
-3 |
1 |
0,125 |
|
11 |
Оценка своего потенциала |
-5 |
4 |
7 |
7 |
-2 |
-4 |
2 |
1 |
1,25 |
|
12 |
Намеченный уровень мобилизации усилий |
3 |
0 |
6 |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2,875 |
|
13 |
Ожидаемый уровень результатов |
-4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
0 |
2,5 |
|
14 |
Закономерность результатов |
-1 |
1 |
7 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1,125 |
|
15 |
Инициативность |
7 |
1 |
-2 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
3,5 |
Вариант №1.
1. Изучив учебную и справочную литературу, заполните таблицу, указав, какие ученые и какой вклад внесли в развитие возрастной психологии на разных этапах.
Ф.И.О. ученого
Вклад в развитие науки
1) В. Прейер
2) В. Вундт
3) С. Холл
1. В книге «Душа ребенка» (1882) представил результаты своих ежедневных систематических набл ...
Основные направления совершенствования методов
оценки деловых и личных качеств персонала предприятия.
1.Так как большой недостаток на предприятии найм на работу предлагаю принимать на работу по такому порядку:
· Первичное собеседование гражданином, который желает устроиться на работу с отделом кадров с целью выяснения наличия у гражданина формальных оснований для трудоустройства на ту или иную должность;
· Освидетельствование професси ...
Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру
педагогического процесса.
Педагогический процесс, это процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Только при выделении обучения и воспитания в особую общественную функцию, когда возникли специальные воспитательные учреждения и учебные заведения, в рамках которых педагогический про ...

