Результаты исследованияСтраница 2
Таблица 2. 9 класс
№ п\п |
Компонент мотивационной структуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общ. Показ. |
1 |
Внутренний мотив |
-7 |
7 |
7 |
8 |
7 |
3 |
0 |
6 |
3,875 |
2 |
Познавательный мотив |
-1 |
6 |
7 |
8 |
4 |
6 |
7 |
5 |
5,25 |
3 |
Мотив избегания |
-1 |
7 |
3 |
8 |
6 |
8 |
4 |
2 |
4,625 |
4 |
Состязательный мотив |
-4 |
7 |
7 |
4 |
3 |
-1 |
1 |
0 |
2,125 |
5 |
Мотив смены деятельности |
5 |
3 |
1 |
-7 |
1 |
2 |
5 |
0 |
1,25 |
6 |
Мотив самоуважения |
-5 |
4 |
7 |
5 |
-2 |
4 |
4 |
1 |
2,25 |
7 |
Значимость результатов |
3 |
1 |
-7 |
-7 |
4 |
7 |
1 |
6 |
1 |
8 |
Сложность задания |
1 |
-1 |
5 |
-4 |
-1 |
3 |
2 |
1 |
0,75 |
9 |
Волевое усилие |
-4 |
-6 |
3 |
-2 |
-1 |
-4 |
1 |
0 |
-1,625 |
10 |
Оценка уровня достигнутых результатов |
-5 |
5 |
-4 |
4 |
1 |
2 |
-3 |
1 |
0,125 |
11 |
Оценка своего потенциала |
-5 |
4 |
7 |
7 |
-2 |
-4 |
2 |
1 |
1,25 |
12 |
Намеченный уровень мобилизации усилий |
3 |
0 |
6 |
6 |
4 |
2 |
0 |
2 |
2,875 |
13 |
Ожидаемый уровень результатов |
-4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
0 |
2,5 |
14 |
Закономерность результатов |
-1 |
1 |
7 |
-1 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1,125 |
15 |
Инициативность |
7 |
1 |
-2 |
7 |
5 |
4 |
1 |
5 |
3,5 |
Узкий/широкий диапазон эквивалентности
Данный когнитивный стиль характеризует индивидуальные различия в особенностях ориентации на черты сходства или черты различия объектов (Gardner, Holzman, Klein, Linton, Spence,1959; Gardner, Jackson, Messick, 1960). В частности, в экспериментах на свободную классификацию объектов было обнаружено, что некоторые испытуемые разделяют объек ...
Физиологическая адаптация школьников
Очень отчетливо в первые недели, месяцы привыкания к школе может измениться поведение детей. У одних заметно чрезмерное возбуждение, и даже агрессивность; у других, наоборот, заторможенность и унылость. Может возникнуть и чувство страха, нежелание идти в школу. Наблюдения за первоклассниками показали, что социально-психологическая адапт ...
Визуальный контакт
Визуальный контакт является исключительно важным элементом общения. Смотреть на говорящего означает не только заинтересованность, но и помогает нам сосредоточить внимание на том, что нам говорят. Во время беседы говорящий и слушающий то смотрят, то отворачиваются друг от друга, чувствуя, что постоянный взгляд может мешать собеседнику со ...