Результаты исследования
Страница 2

Таблица 2. 9 класс

п\п

Компонент мотивационной структуры

1

2

3

4

5

6

7

8

Общ. Показ.

1

Внутренний мотив

-7

7

7

8

7

3

0

6

3,875

2

Познавательный мотив

-1

6

7

8

4

6

7

5

5,25

3

Мотив избегания

-1

7

3

8

6

8

4

2

4,625

4

Состязательный мотив

-4

7

7

4

3

-1

1

0

2,125

5

Мотив смены деятельности

5

3

1

-7

1

2

5

0

1,25

6

Мотив самоуважения

-5

4

7

5

-2

4

4

1

2,25

7

Значимость результатов

3

1

-7

-7

4

7

1

6

1

8

Сложность задания

1

-1

5

-4

-1

3

2

1

0,75

9

Волевое усилие

-4

-6

3

-2

-1

-4

1

0

-1,625

10

Оценка уровня достигнутых результатов

-5

5

-4

4

1

2

-3

1

0,125

11

Оценка своего потенциала

-5

4

7

7

-2

-4

2

1

1,25

12

Намеченный уровень мобилизации усилий

3

0

6

6

4

2

0

2

2,875

13

Ожидаемый уровень результатов

-4

4

5

5

4

2

4

0

2,5

14

Закономерность результатов

-1

1

7

-1

0

0

2

1

1,125

15

Инициативность

7

1

-2

7

5

4

1

5

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Опишите методы устранения у учащихся психологических барьеров, затрудняющих их обучение и воспитание.
Для преодоления различных трудностей в воспитании и обучении существует масса методов, так, например, в процессе нравственного воспитания широко применяются такие методы, как убеждение и личный пример, совет, пожелание и одобрительный отзыв, положительная оценка действий и поступков, общественное признание достижений и достоинств челове ...

Гипнотический сон
Одна из разновидностей сна – состояние гипноза. Многие тысячелетия гипноз был необъяснимым явлением и порождал у людей суеверия и ложные представления. История изучения и применения гипноза насчитывает много имён врачей и учёных, которые не побоялись тумана и мистики, обмана и заблуждений, долго окутывавших гипноз, и помогли исследовани ...

Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии. Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития
Основные исследовательские методы психологии развития и возрастной психологии — это методы сбора фактов, выяснения тенденций, динамики психического развития, которое разворачивается во времени. На начальном этапе развития детской психологии (во второй половине XIX — начале XX в.) это был прежде всего метод наблюдения. Исследователи (ср ...