Результаты исследования
Страница 2

Таблица 2. 9 класс

п\п

Компонент мотивационной структуры

1

2

3

4

5

6

7

8

Общ. Показ.

1

Внутренний мотив

-7

7

7

8

7

3

0

6

3,875

2

Познавательный мотив

-1

6

7

8

4

6

7

5

5,25

3

Мотив избегания

-1

7

3

8

6

8

4

2

4,625

4

Состязательный мотив

-4

7

7

4

3

-1

1

0

2,125

5

Мотив смены деятельности

5

3

1

-7

1

2

5

0

1,25

6

Мотив самоуважения

-5

4

7

5

-2

4

4

1

2,25

7

Значимость результатов

3

1

-7

-7

4

7

1

6

1

8

Сложность задания

1

-1

5

-4

-1

3

2

1

0,75

9

Волевое усилие

-4

-6

3

-2

-1

-4

1

0

-1,625

10

Оценка уровня достигнутых результатов

-5

5

-4

4

1

2

-3

1

0,125

11

Оценка своего потенциала

-5

4

7

7

-2

-4

2

1

1,25

12

Намеченный уровень мобилизации усилий

3

0

6

6

4

2

0

2

2,875

13

Ожидаемый уровень результатов

-4

4

5

5

4

2

4

0

2,5

14

Закономерность результатов

-1

1

7

-1

0

0

2

1

1,125

15

Инициативность

7

1

-2

7

5

4

1

5

3,5

Страницы: 1 2 3 4 5


Вариант №1.
1. Изучив учебную и справочную литературу, заполните таблицу, указав, какие ученые и какой вклад внесли в развитие возрастной психологии на разных этапах. Ф.И.О. ученого Вклад в развитие науки 1) В. Прейер 2) В. Вундт 3) С. Холл 1. В книге «Душа ребенка» (1882) представил результаты своих ежедневных систематических набл ...

Основные направления совершенствования методов оценки деловых и личных качеств персонала предприятия.
1.Так как большой недостаток на предприятии найм на работу предлагаю принимать на работу по такому порядку: · Первичное собеседование гражданином, который желает устроиться на работу с отделом кадров с целью выяснения наличия у гражданина формальных оснований для трудоустройства на ту или иную должность; · Освидетельствование професси ...

Дайте определение понятия «педагогический процесс», назовите структуру педагогического процесса.
Педагогический процесс, это процесс обучения и воспитания человека как особая функция общества, реализуемая в условиях тех или иных педагогических систем. Только при выделении обучения и воспитания в особую общественную функцию, когда возникли специальные воспитательные учреждения и учебные заведения, в рамках которых педагогический про ...