Введение.
Страница 3

Вторая часть работы, экспериментальная. В ней представлены материалы, реализации и проверки феномена дистантного биоэнергетического взаимодействия людей в группе.

Актуальность выбранной нами темы заключается в том:

Теоретическая ценность состоит в том, что данная работа расширяет и углубляет имеющие представления о энергоструктуре человека, дает представление о биоэнергетической составляющей процесса коммуникации.

Проводя изучение материалов по данной теме, я обнаружил ряд разногласий и весьма противоречивых мнений по данному вопросу. Многие исследователи углубляются в изучение донного вопроса, говорят разных составляющих этого процесса. Но при этом, упускается, что в принципе вся наша жизнь и есть процесс обмена информацией.

Теоретическое значение и новизна исследования обусловлена тем, что в современной литературе в малой мере рассматривается подобная тематика, что указывает на крайне низкую, представленность научно-исследовательского направления в этой области.

Страницы: 1 2 3 


И. Атватер Невербальное общение[59]
Наши представления о невербальном общении находят отражение во многих общепринятых фразеологических оборотах. О счастливых людях мы говорим, что они «переполнены» счастьем или «сияют» от счастья. Про людей, испытывающих страх, мы говорим, что они «замерли» или «окаменели». Гнев или злость описываются такими словами, как «лопнуть» от зло ...

Сущность содержания образования и его компоненты. Понятие содержания образования
В процессе обучения реализуется содержание образования, которое выступает одним из основных средств и факторов развития. Оно представляет собой особый «разрез» образования, не затрагивающий технологию. Традиционная педагогика ориентирована на реализацию преимущественно образовательных функций школы. Содержание образования определяется ...

Особенности психического развития в младшем школьном возрасте
Начало младшего школьного возраста определяется моментом поступления ребенка в школу. В последние годы в связи с переходом к обучению с 6 лет и введением четырехлетней начальной школы нижняя граница данного возрастного этапа переместилась и многие дети становятся школьниками начиная не с 7 лет, как прежде, а с 6. Соответственно границы ...