Формирующий эксперимент
Страница 2

Katya: My bird can fly. И т.д.

Т.: Директор цирка тоже знает интересную игру, давайте попросим его поиграть с нами. Заключительная игра:

Are You…?

Выбирается ведущий, который изображает какое-либо животное, например, кролика. Он совершает разные действия, характерные для этого животного, например, подпрыгивает. Другие ребята стараются угадать, какое животное он изображает. Например: «Are you a cat?» - «No, Im not». И т.д. Угадавший становится ведущим.

В конце занятия всем детям дается индивидуальное задание с целью поэтапного контроля за усвоением материала:

What picture is unnecessary?

В ряд картинок с изображением животных кладется картинка, с не относящимся к ним изображением какого-либо предмета, и детям предлагается угадать, что лишнее.

Занятие 3.

Введение в сюжет урока. Развитие навыков устной речи, расширение осваиваемого образца общения, закрепление лексического материала.

I. Т.:Good morning, children.

Приветствие помощников-кукол Тома и Алисы: Good morning, children.

Т.: мы получили письмо, но прежде чем прочитать его, давайте вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии.

Игра-разминка:

Let’s play the Zoo.

Игра на повторение пройденной лексики. Детям предлагается назвать животных, которых можно увидеть в зоопарке. И названное слово показывается на картинке.

Т.: А теперь прочитаем письмо. Ой, ребята, злой волшебник заколдовал наших любимых животных и расколдует их только в том случае, если мы выполним все его задания. Сможем ли мы? Сначала он хочет проверить, насколько мы внимательны.

1-я игра:

Animal or not animal.

Игра с мячом. Дети встают в круг. Ведущий – преподаватель или выбирается из детей по считалке. Ведущий бросает детям по очереди мяч и называет какое-нибудь слово из животных или слово, не относящееся к ним. А играющие должны ловить мяч, если названное слово – животное или отбрасывать – если не животное.

Том: Ребята, теперь он хочет, чтобы мы перечислили всех, кого он заколдовал и унес в свою волшебную страну.

2-ая игра:

What can you meet on this Magic Path.

Дети перечисляют животных, которые встречаются на волшебной тропинке.

Т.: Злой волшебник вернет нам наших животных, зверей, если мы расскажем ему, какое у них любимое блюдо. Начнет Алиса.

Alice: My dog likes meat.

P1: My cat likes milk.

P2: My crocodile likes frogs. И т.д.

Тем самым создаются условия для непроизвольного запоминания грамматической структуры, поскольку внимание детей всегда направлено на смысловую сторону высказывания.

4-я игра:

Guess the animal I am speaking about.

Педагог описывает животного простыми предложениями или загадками, а дети догадываются, о ком идет речь.

Алиса: Ой, к нам кто-то пришел.

Педагог: Да это же злой волшебник, но по-моему он совсем не злой, а просто одинокий, ему хочется играть вместе с нами. Ребята, пустим его к себе?

Сейчас волшебник будет показывать вам зверей (животных, птиц и т.д.). соответствующую игрушку получит тот, кто не только сумеет назвать цвет, но и сказать, например, большую или маленькую собачку он видит. Пусть первым скажет Том.

Tom: I see a big black dog.

P1: I see a small red fish.

P2: I see a small yellow bird. И т.д.

Затем дети прощаются с волшебником и предлагают приходить к ним в гости.

Педагог с Алисой и Томом подходит к каждой парте. Дети прощаются с ними и животными, которых складывают в их корзинку.

Alice: Good-bye, Katya!

Katya: Good-bye, Alice! Good-bye, dog!

Также в этой теме можно использовать следующие игры:

Add as many words as you can.

Детям показывается картинка, и они по очереди добавляют слова (прилагательные), причем все последующие повторяют слова предыдущих детей.

Put the pictures in the right order according to the story.

Педагог ведет рассказ, а дети выкладывают картинки по порядку. Потом детям предлагается по очереди повторить рассказ при помощи выстроенных картинок.

Say as many sentences as you can about…

Каждому ребенку дается картинка с изображением животного, которую он должен описать несколькими простыми предложениями.

Add one sentences more.

Дети, по очереди добавляя предложения, придумывают рассказ.

Complete the story (tale).

А). Придумать начало.

Б). Придумать конец.

Describe your favorite kind of animal. Interview your friend about his animal.

3.4 Контрольный эксперимент

Цель: изучение динамики развития детей.

Задачи:

проведение повторного диагностического исследования;

анализ полученных результатов.

После повторного диагностического исследования нами был проведен сравнительный анализ сформированности мыслительных операций у детей двух групп, в одной из них велись занятия по английскому языку в течение полугода (экспериментальная группа), в другой – эти занятия не проводились (контрольная группа).

Страницы: 1 2 3 4 5


Стадии стресса
Изучение адаптационных процессов тесно связано с представления об эмоциональном напряжении и стрессе. Это послужило основанием для определения стресса как неспецифической реакции организма на предъявляемые ему требования, и рассмотрение его как общего адаптационного синдрома. Известный зарубежный психолог Ганс Селье, основоположник зап ...

Теоретические подходы к проблеме кризиса середины жизни. Понятие и сущность возрастных кризисов
Кризис, от греческого krineo, буквально означает «разделение дорог». В китайском языке слово «кризис» состоит из двух иероглифов, один из которых означает «опасность», а другой — «возможность». Таким образом, слово «кризис» несет в себе оттенок чрезвычайности, угрозы и необходимости в действии. Само понятие «кризис» реально означает ост ...

Структура и критерии классификации проявлений толерантности (интолерантности)
Разные авторы выделяют различные параметры, которые могут выступать в качестве структурных составляющих или критериев классификации измеряемых величин в исследованиях толерантности, либо квалифицироваться как факторы (детерминанты) толерантности. Опираясь на данные литературы, следует рассмотреть их подробнее. Психолог И. Б. Гриншпун п ...