ЗаключениеСтраница 4
[1] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.
[2] Цит. по Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.
[3] Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.
[4] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.
[5] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.
[6] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.12.
[7] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.
[8] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
[9] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.
[10] Медведев А.И. Учение об адаптации и его значение для военной медицины. Л., 1983.
[11] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.
[12] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988; Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.
[13] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22.
[14] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.
[15] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22-24.
[16] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.
[17] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.
[18] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.
[19] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.
[20] Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология / руководство для врачей и клинических психологов. М.- Воронеж, 2002.
[21] Абрамова Г.С., Юдиц Ю.А. Психология в медицине. М.: Кафедра-М., 1998.
[22] Стукалова Л. А., Кравец Б. Б., Боков С. Н. О типологии отношения к психотерапевтическому лечению больных с онкологическими заболеваниями // История Сабуровой дачи: Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии. Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996. — Т. 3. — С. 354–356.
[23] Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Краткий учебник. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999.
[24] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.
[25] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.
[26] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.
[27] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.
[28] Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Краткий учебник. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999.
[29] Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине: Клиническое руководство / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. Харьков: Прапор, 2002.
Обзор авторских программ раннего развития и план (проект) для родителей по
семейному (домашнему) развитию ребенка раннего возраста. Обзор
авторских программ раннего развития
Для развития ребенка в раннем возрасте существуют авторские программы. Некоторые из них широко известны а некоторые нет.
• Методика Никитиных
Очень интересная система развивающих игр создана знаменитыми русскими педагогами-новаторами Борисом Павловичем (1916-1999) и Леной Алексеевной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из по ...
Практическая часть
Мною было проведено исследование уровня адаптации учащихся 1 "В" класса МОУ СОШ №15 с помощью методики рисунка на тему "Школа". Детям предлагалось нарисовать свою школу, используя цветные карандаши и фломастеры. В исследовании принимали участие 25 человек. В ходе анализа рисунков учитывались количество использованных ...
Выводы
Итак, в ходе проведённой работы были выполнены следующие задачи:
· были определены основные понятия темы,
· были определены физиологические процессы, лежащие в основе пубертата, а так же были обозначены некоторые причины раннего и позднего созревания,
· были определены общие психологические особенности подросткового возраста,
· были ...