Заключение
Страница 4

[1] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.

[2] Цит. по Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[3] Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.

[4] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[5] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[6] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.12.

[7] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[8] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.

[9] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.

[10] Медведев А.И. Учение об адаптации и его значение для военной медицины. Л., 1983.

[11] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.

[12] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988; Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[13] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22.

[14] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.

[15] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22-24.

[16] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[17] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.

[18] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[19] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.

[20] Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология / руководство для врачей и клинических психологов. М.- Воронеж, 2002.

[21] Абрамова Г.С., Юдиц Ю.А. Психология в медицине. М.: Кафедра-М., 1998.

[22] Стукалова Л. А., Кравец Б. Б., Боков С. Н. О типологии отношения к психотерапевтическому лечению больных с онкологическими заболеваниями // История Сабуровой дачи: Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии. Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996. — Т. 3. — С. 354–356.

[23] Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Краткий учебник. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999.

[24] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.

[25] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.

[26] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.

[27] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.

[28] Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Краткий учебник. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999.

[29] Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине: Клиническое руководство / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. Харьков: Прапор, 2002.

Страницы: 1 2 3 4 5


Понятие мотива
Когда ищут ответ на вопрос, «что же такое мотивы», нужно помнить, что это одновременно ответ на вопросы: «зачем», «для чего», «почему», «отчего человек ведет себя именно так, а не иначе»? Чаще всего бывает так, что то, что принимают за мотив позволяет ответить только на один или два из перечисленных вопросов, но никогда на все. Это сниж ...

Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...

Рефлексивность как характеристика общих способностей
Анализ проблемы рефлексии, проведенный в предыдущей главе, свидетельствует об очень большом разнообразии подходов к ее раз­работке, о принципиальной множественности способов ее изучения. Причем сами подходы, способы и стратегии изучения различаются между собой весьма существенно, а нередко связь таких общепси­хологических, предельно шир ...