Заключение
Страница 4

[1] Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Прогресс, 1996.

[2] Цит. по Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[3] Психология. Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. М.: Политиздат, 1990.

[4] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[5] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[6] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.12.

[7] Березин В.Г. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Ленинград, 1988.

[8] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.

[9] Налчаджян А.А. Социально-психологическая адаптация личности. Ереван, 1988.

[10] Медведев А.И. Учение об адаптации и его значение для военной медицины. Л., 1983.

[11] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988.

[12] Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. Л., 1988; Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[13] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22.

[14] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.

[15] Яницкий М.С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. Учебное пособие. – Кемерово: КемГУ, 1999. Стр.22-24.

[16] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[17] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.

[18] Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.

[19] Ромм М.В. Адаптация личности в социуме: Теоретическо-методологический аспект. Новосибирск, 2002.

[20] Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология / руководство для врачей и клинических психологов. М.- Воронеж, 2002.

[21] Абрамова Г.С., Юдиц Ю.А. Психология в медицине. М.: Кафедра-М., 1998.

[22] Стукалова Л. А., Кравец Б. Б., Боков С. Н. О типологии отношения к психотерапевтическому лечению больных с онкологическими заболеваниями // История Сабуровой дачи: Успехи психиатрии, неврологии, нейрохирургии и наркологии. Сборник научных работ Украинского НИИ клинической и экспериментальной неврологии и психиатрии и Харьковской городской клинической психиатрической больницы № 15 (Сабуровой дачи) / Под общ. ред. И. И. Кутько, П. Т. Петрюка. — Харьков, 1996. — Т. 3. — С. 354–356.

[23] Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Краткий учебник. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999.

[24] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.

[25] Соколова Е.Т., Николаева В.Н. Особенности личности при пограничных расстройствах и соматических заболеваниях. М.: SvR-Аргус, 1995.

[26] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.

[27] Николаева В.В. Влияние хронической болезни на психику. М.: Издательство Московского университета, 1987.

[28] Бройтигам В., Кристиан П., Рад М. Психосоматическая медицина: Краткий учебник. М.: ГЭОТАР МЕДИЦИНА, 1999.

[29] Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине: Клиническое руководство / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. Харьков: Прапор, 2002.

Страницы: 1 2 3 4 5


Первые дни ребенка в школе
1 сентября у порога в школу - ребенок-дошкольник. В тот же день, когда он выйдет из школы, он выйдет из нее школьником. Это чрезвычайное по значимости событие в жизни ребенка. Ожидания начала школьных занятий - это и радость, и большая тревога. Чем ближе тот самый день, тем больше эмоциональная напряженность ребенка. Накануне мальчики ...

Процедура проведения исследования
Опрос супружеских пар проводился на дому, в спокойной, благоприятной обстановке по согласию обоих супругов. Главным условием явился самостоятельный характер выполнения методик – заранее было обсуждено исключение обмена данными между испытуемыми. Также исследование носило конфиденциальный характер. Эти меры были приняты для максимально в ...

Понятие высших психических функций согласно Выготскому Л. С.
Л. С. Выготский: выделял натуральные, природные функции (они непроизвольны) и психические, присущие только человеку. Для приспособления к жизни общества человеку необходимо овладение социально-культурным опытом. Основные свойства ВПФ: Ø социальны по существу, не нужны отдельному человеку, разделены между людьми (функция слова). ...