Заключение
Страница 5

[30] Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине: Клиническое руководство / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. Харьков: Прапор, 2002.

[31] Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского. Самара: Бахрах, 1999.

[32] Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского. Самара: Бахрах, 1999.

[33] Толстых Н.Н. Использование метода неоконечных предложений для изучения временной перспективы. //Научно методические основы использования в школьной психологии службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988.

[34] Сосновский Б.А Лабораторный практикум по общей психологии. М.: Наука, 1979.

[35] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки психологии. СПб.: Питер,2000.

[36] Толстых Н.Н. Использование метода неоконечных предложений для изучения временной перспективы //Научно методические основы использования в школьной психологии службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Общие сведения о детях с замедленным психическим развитием (ЗПР).
Задержанное психическое развитие - замедление темпа формирования познавательной и эмоциональной сфер с их временной фиксацией на более ранних возрастных этапах. Термин «задержка» подчеркивает временной (несоответствие уровня психического развития возрасту) и вместе с тем временный характер отставания, которое с возрастом преодолевается ...

Резюме
В связи с вопросом из гл. I о том, так ли уж плох страх, мы, с одной стороны, прояснили, как ущемляет человека «отказ» естественной «системы» страха, с другой же стороны, на примере «робких» людей показали высокую социальную ценность определенных форм боязливости. И вновь подчеркнули такое почти упущенное наукой явление, как преобразова ...

А. Познаваемый Элемент в личности
Эмпирическое «я» или личность. Трудно провести черту между тем, что человек называет самим собой и своим. Наши чувства и поступки по отношению к некоторым принадлежащим нам объектам в значительной степени сходны с чувствами и поступками по отношению к нам самим. Наше доброе имя, наши дети, наши произведения могут быть нам так же дороги, ...