Заключение
Страница 5

[30] Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине: Клиническое руководство / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. Харьков: Прапор, 2002.

[31] Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского. Самара: Бахрах, 1999.

[32] Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского. Самара: Бахрах, 1999.

[33] Толстых Н.Н. Использование метода неоконечных предложений для изучения временной перспективы. //Научно методические основы использования в школьной психологии службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988.

[34] Сосновский Б.А Лабораторный практикум по общей психологии. М.: Наука, 1979.

[35] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки психологии. СПб.: Питер,2000.

[36] Толстых Н.Н. Использование метода неоконечных предложений для изучения временной перспективы //Научно методические основы использования в школьной психологии службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Наблюдение
Наблюдение является одним наиболее часто используемых в психологии исследовательских методов. Наблюдение может применяться в качестве самостоятельного метода, но обычно оно органически включается в состав других методов исследования, таких, как беседа, изучение продуктов деятельности, различные типы эксперимента и т.д. Наблюдением назы ...

Повторение
Сегодня большинство психологов убеждены, что способность воспроизведения информации во многом зависит от прочности ее «отпечатка в мозге». Они утверждают, что эта прочность увеличивается путем повторения. Практически это означает, что повторяемая информация закрепляется в мозге сильнее той, которая один раз рассматривалась и откладывала ...

Влияние СМИ на интересы
Телесериалы. В данной работе влияние СМИ будет рассматриваться на примере телевидения, а именно телесериалов. Телесериалы обосновались на нашем телеэкране давно и прочно. Их популярность стала известна. Сегодня телевизионные каналы состязаются за аудиторию «мыльных опер», ибо сериал гарантирует высокий рейтинг зрительских предпочтений ...