Заключение
Страница 5

[30] Михайлов Б. В., Сердюк А. И., Федосеев В. А. Психотерапия в общесоматической медицине: Клиническое руководство / Под общ. ред. Б. В. Михайлова. Харьков: Прапор, 2002.

[31] Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского. Самара: Бахрах, 1999.

[32] Практическая психодиагностика / под ред. Райгородского. Самара: Бахрах, 1999.

[33] Толстых Н.Н. Использование метода неоконечных предложений для изучения временной перспективы. //Научно методические основы использования в школьной психологии службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988.

[34] Сосновский Б.А Лабораторный практикум по общей психологии. М.: Наука, 1979.

[35] Сидоренко Е.В. Методы математической обработки психологии. СПб.: Питер,2000.

[36] Толстых Н.Н. Использование метода неоконечных предложений для изучения временной перспективы //Научно методические основы использования в школьной психологии службе конкретных психодиагностических методик. М., 1988.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Проблемное обучение - особый тип обучения, в процессе которого учащиеся усваивают знания и учатся их применять не только в сходных ситуациях, не только в более или менее видоизмененных условиях, но и используют знания для самостоятельного познания нового, для творческого труда в любой сфере деятельности. Психологи считают, что в проблем ...

Основные теоретические понятия факторного анализа. Факторная матрица.
Факторный анализ – это ветвь математической статистики. Его цели, как и цель других разделов математической статистики, заключается в разработке моделей, понятий и методов, позволяющих анализировать и интерпретировать массивы экспериментальных или наблюдаемых данных вне зависимости от их физической формы. Одной из наиболее типичных фор ...

Общее представление об одарённости. Понятие «одарённость»
Понимание термина «одарённый» претерпело значительные изменения на протяжении ХХ столетия. Сначала это понятие относилось только к взрослым, достижение которых считались выдающимися. /14, с.86./ Затем его стали применять к детям, имея в виду их интеллектуальное развитие, исключительные успехи в учении. К одарённым относились дети, котор ...