Методы оценки, сущность и значение деловых и личных
качеств руководителя. Характеристика
оценки деловых и личных качеств руководителяСтраница 1
Принципиальная схема структуры управления
|
| |||||||||
|
| |||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||

![]() | |||||
Из схемы видно, что всю работу по управлению можно разделить на
две части:
-управление деятельностью фирмы:
- управление персоналом.
В своей работе я рассмотрела только одну часть схемы – управление персоналом.
Организационное окружение предъявляет к руководителю по управлению персоналом ряд требований, которые могут быть положены в основу модели:
1.Знания и умения. Современный менеджер должен знать: закономерности и принципы функционирования рыночной экономики, теорию и практику современного менеджмента, теорию организации и методы моделирования организационных структур формы и методы мотивации целенаправленного поведения людей в системе управления, суть системного подхода к проектированию рыночных структур, методы комплексного анализа. Ему должны быть присущи высокие общечеловеческие качества и соответствующие психологические способности, в том числе способность идти на разумный и взвешенный риск. Он должен уметь осуществлять бизнес-проектирование, разрабатывать, корректировать и реализовывать бизнес- план, осуществлять маркетинговые исследования.
2. Личные качества.
- жажду знаний, профессионализм, новаторство, творческий подход к работе.
- упорство, уверенность в себе и преданность к делу
- нестандартное мышление, изобретательность, инициативность и способность генерировать идеи.
- психологические способности влиять на людей.
- коммуникабельность и чувство успеха.
- эмоциональную уравновешенность и стрессоустойчивость.
- открытость, гибкость и легкую приспособляемость к происходящим изменениям.
- ситуативное лидерство и энергию личности в корпоративных структурах;
«Окраска» работ Фрейда
На понятии о влечении (потребности, мотиве, побуждении) как моторе всех действий, мыслей, переживаний человека и сосредоточилась напряженная творческая работа Фрейда на протяжении десятилетий.
Напомним еще раз:
· Фрейд прошел естественнонаучную школу, воспитывался на трудах Гельмгольца, открывшего закон сохранения и превращения энерги ...
Самосознание подростка. Представление о себе, поиск
собственного «Я»
Подростковый возраст – это время, когда человек стремится осознать себя как личность. В подростковом возрасте возрастает потребность познать себя (индентификация с собственным «Я») и стремление открыть через постоянные рефлексии свою сущность лишает подростка спокойной душевной жизни. [10] Подтверждение постоянной рефлексии находили мно ...
Выводы
В моей работе преследовалась цель показать, что такое дошкольный возраст вообще, его основные особенности, остановиться на проблемах, возникающие перед воспитателями и родителями, при преодолении и коррекции негативных личностных проявлений у ребенка.
Проблема рассмотренная в работе - весьма актуальна. Очень важное место в воспитании п ...


