Методы оценки деловых и личных качеств руководителей и специалистов
- Введение
- Методы оценки, сущность и значение деловых и личных качеств руководителя. Характеристика оценки деловых и личных качеств руководителя
- Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления
- Количественные методы
- Качественные методы оценки
- Оценка по методу черт
- Оценка на основе анализа труда
- Функциональная оценка
- Методика определения стиля руководства
- Целевой метод оценки
- Принципы отбора и расстановки персонала в зарубежных странах
- Методы оценки деловых и личных качеств руководителя в организации. Организационно–экономическая характеристика предприятия
- Методы оценки персонала и планирования карьеры персонала на предприятии их анализ
- Пути совершенствования воздействия руководителя на процесс управления. Экономическая и социальная эффективность деятельности организации
- Основные направления совершенствования методов оценки деловых и личных качеств персонала предприятия.
- Заключение
Понятие профессионализации персонала и ее основные этапы. Сущность и особенности профессионализации персонала
Процесс профессионализации в отечественной психологической науке исследуется в связи с онтогенетическим развитием человека, его личностными качествами, местом и ролью способностей и интересов, формированием субъекта труда, проблемой жизненного пути и самоопределения, выявлением требований, предъявляемых профессией к человеку, становлени ...
Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной
компетентности
Термин «социально- психологический тренинг» введен немецким ученым Форвергом М. Основное назначение социально- психологического тренинга, по мнению Н.Н.Богомоловой, состоит в овладении социально- психологическими знаниями в области формирования соответствующих социальных установок в активной форме, т.е. в ходе специально разработанных а ...
Адресант Адресат
Р Р
В В
Д Д
Это обстоятельство требует более подробной систематики трансакций. Они подразделяются следующим образом:
7) Взаимодополняющие трансакции
Коммуникативный стимул посылается адресантом с позиции Х и принимается адресатом в позиции У; ответный стимул посылается с позиции У для его приема партнером в позиции X.
I
Иванов. ...