Методы оценки деловых и личных качеств руководителей и специалистов
- Введение
- Методы оценки, сущность и значение деловых и личных качеств руководителя. Характеристика оценки деловых и личных качеств руководителя
- Методы оценки деловых и личных качеств руководителя на процесс управления
- Количественные методы
- Качественные методы оценки
- Оценка по методу черт
- Оценка на основе анализа труда
- Функциональная оценка
- Методика определения стиля руководства
- Целевой метод оценки
- Принципы отбора и расстановки персонала в зарубежных странах
- Методы оценки деловых и личных качеств руководителя в организации. Организационно–экономическая характеристика предприятия
- Методы оценки персонала и планирования карьеры персонала на предприятии их анализ
- Пути совершенствования воздействия руководителя на процесс управления. Экономическая и социальная эффективность деятельности организации
- Основные направления совершенствования методов оценки деловых и личных качеств персонала предприятия.
- Заключение
Гениальность и помешательство
В 1863 году итальянский психиатр Чезаре Ломброзо издает свою книгу «Гениальность и помешательство» (русский перевод К. Тетюшиновой, 1892), в которой проводит параллель между великими людьми и помешанными. Вот что пишет сам автор в предисловии книги: «Когда, много лет тому назад, находясь как бы под влиянием экстаза, во время которого мн ...
Возникновение и развитие интереса.
Интерес возникает на основе познавательного влечения (желания) к той или иной области действительности.[8,18].
Переход интереса в склонность.
Интерес в динамике своего развития может превратиться в склонность. Это происходит тогда, когда в интерес включается волевой компонент. Склонность характеризует направленность индивида на опреде ...
Пути и средства повышения эффективности организации
процесса обучения и воспитания
Предлагается организовать учебный процесс так , чтобы:
- Учащиеся, получающие образование в режиме воспитательного процесса, стали подлинными субъектами обучения, чувствовали, что учатся для себя, своего развития и совершенствования;
- отчитывались не перед учителем и он не выступал в роли Верховного судьи, а обучал "проведению в ...