Результаты исследования
Страница 1

В результате первой части исследования были выявлены следующие коммерческие и производственные цели, которые ставит перед собой коллектив. В них входит получение прибыли за счет издания рекламной газеты. Для достижения коммерческого успеха газета должна пользоваться большим спросом, для чего было принято решение размещать в ней бесплатные частные объявления. Повышение же тиража автоматически ведет к повышению интереса со стороны потенциальных рекламодателей.

В общих чертах работа рекламного отдела выглядит следующим образом: шесть штатных «рекламистов» занимаются приемом бесплатных объявлений, сопровождают работу большого и непостоянного штата рекламных агентов, которые и занимаются поиском платной рекламы, а также «ведут» нескольких старых и постоянных клиентов-рекламодателей. Начальник отдела занимается общими организационными вопросами и разрабатывает новые тактические методики привлечения рекламодателей.

Штатный коллектив газеты небольшой — 13 человек (плюс секретарь, на должность которого во время исследования пришел новый человек и, в силу положения «новичка» в коллективе, не принимал участия в исследовании). Специфика работы заключается в сложности налаживания дружеских взаимоотношений между работниками — большое влияние оказывает экономическая конкуренция. В прошлом не раз разгорались конфликты на почве того, что «рекламисты» не могли «поделить» доходных рекламодателей. В настоящее время приняты специальные «конкурентные» правила, которые позволяют избегать наиболее острых конфликтов.

Результатом этого, видимо, и стало то, что именно «экономические» мотивы назывались наиболее весомым фактором достижения позитивных деловых и дружеских отношений в коллективе. Причем этот фактор имеет больший вес у «рекламистов» по сравнению с технической частью персонала. Но наибольший вес он имеет для главного редактора, который является и одним из собственников газеты (см. данные табл. 2).

Таблицы 2. Результаты опроса

Мотив

Относительный вес мотива, %

Всего

Руководство

Техперсонал

Рекламисты

Экономические мотивы (зарплата, прибыль)

79

100

75

79

Возможность работать творчески

63

50

75

57

Самостоятельность в работе

63

0

63

57

Возможность заниматься интересным делом

63

100

50

57

Возможность общения

63

100

50

57

Возможность работать в наиболее благоприятных условиях труда

63

0

63

64

Гарантии социальной и экономической стабильности

50

100

50

43

Возможность влиять на результаты работы коллектива

38

100

25

36

Возможность занять лидирующие позиции

33

50

25

43

Возможность продвижения по службе

25

0

13

36

Страницы: 1 2 3 4 5


Исследование влияния профессиональной занятости супругов на уровень конфликтности в семье. Организация и методики диагностики
Объектом нашего исследования стали работающие супружеские пары в возрасте до 35 лет, проживающие в г. Одессе. Семьи подбирались методом свободной выборки таким образом, чтобы деятельность одного из супругов характеризовалась повышенной занятостью в профессиональной сфере. В нашем исследовании приняли участие 16 супружеских пар: 8 семей, ...

Личностные особенности учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья
Задачу исследования по выявлению личностных особенностей учащихся, имеющих вторую группу психосоматического здоровья, мы будем решать по такому же алгоритму, как и в предыдущей выборке подростков. Рассмотрим коэффициенты корреляции, полученные в этой выборке учащихся (см. таблицу 3.10.). Таблица 3.10. Корреляционные взаимосвязи между ...

Психодинамическое значение сна
Психодинамический подход иллюстрирует теория А.М.Вейна, согласно которой существуют иерархическая построенная, целостная мозговая система, поддерживающая уровень бодрствования. В неё входят: ретикулярная активирующая система, поддерживающая уровень бодрствования; синхронизирующие аппараты, ответственные за медленный сон, и ретикулярные ...