Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. Описательная
характеристика выборки учащихсяСтраница 4
В выборке учащихся, имеющих первую группу психосоматического здоровья, отмечается небольшое повышение профиля по фактору «E» (степень доминантности), что, в принципе, говорит о самоутверждающейся, независимой (доминантный) личности.
Таким образом, мы представили в целом личностный «портрет» учащихся обеих групп по всем методам, используемым в исследовании.
Характеристика интересов.
Широта интереса.
По С.Ю,Циркину [22, с.25] оценка широты или узости интереса человека определяется их содержательностью и значением для развития личности.
Устойчивость интереса.
Устойчивость интереса выражается в длительности его сохранения и в его интенсивности. Об устойчивости интереса свидетельствует преодо-ление трудностей в осущ ...
Методы развития рефлексии у студентов ВУЗа. Рефлексивно-перцептивный
тренинг (РП-тренинг)
Название РП-тренинга достаточно полно отражает основную цель его проведения: освоение участниками приемов и методов более глубокого проник-новения в собственную личность, ведущее к расширению возможностей само-анализа (рефлексии) и к более адекватному познанию других людей (перцепции), преимущественно в профессиональной сфере. По мн ...
Логопедические технологии формирования плавной речи
у заикающихся
Согласно современным педагогическим теориям, представление о педагогических технологиях связывается с определенным набором базисных техник, использование которых позволяет прогнозировать и достигать желаемого результата учебно-воспитательного процесса[3]. ...