Результаты исследования и их психологический анализСтраница 17
Достоверность и характер сдвигов по методике КСК у студентов контрольной и экспериментальной групп представлена в табл. 12 и 13.
Таблица 12 - Достоверность изменений показателей КСК у студентов контрольной группы по G-критерию знаков
|
факторы |
N |
0 |
n |
+ |
- |
Gкр |
|
А |
15 |
7 |
8 |
4 |
4 |
- |
|
В |
15 |
11 |
4 |
3 |
1 |
- |
|
С |
15 |
7 |
8 |
3 |
5 |
- |
|
Д |
15 |
8 |
7 |
5 |
2 |
- |
|
К |
15 |
10 |
5 |
2 |
3 |
- |
|
М |
15 |
8 |
7 |
2 |
5 |
- |
|
Н |
15 |
8 |
7 |
4 |
3 |
- |
По методике КСК статистически не доказана достоверность сдвигов в контрольной группе.
Таблица 13 - Достоверность изменений показателей КСК у студентов экспериментальной группы по G-критерию знаков
|
факторы |
N |
0 |
n |
+ |
- |
Gкр |
|
А |
16 |
7 |
9 |
9 |
0 |
p ≤ 0,05 |
|
В |
16 |
9 |
7 |
4 |
3 |
- |
|
С |
16 |
8 |
8 |
6 |
2 |
- |
|
Д |
16 |
7 |
9 |
6 |
3 |
- |
|
К |
16 |
10 |
6 |
6 |
0 |
- |
|
М |
16 |
10 |
6 |
5 |
0 |
- |
|
Н |
16 |
6 |
10 |
8 |
2 |
- |
А.Н. Леонтьев о соотношении сознания и мотивов
· мотивы могут осознаваться, но, как правило, не осознаются, т.е. все мотивы можно разбить на два больших класса ― осознаваемые и неосознаваемые;
· осознание мотивов – это особая деятельность, особая внутренняя работа;
· неосознаваемые мотивы «проявляются» в сознании в особых формах – в форме эмоций и в форме личностных смыслов. ...
Одаренность
По мнению специалистов, одаренными можно назвать детей, демонстрирующих высокий уровень достижений в одной или нескольких сферах деятельности: интеллектуальной, академических достижений, творческого мышления, художественной деятельности, спортивных успехов. Отдельно выделяют одаренность в сфере общения, лидерства и руководства.
Поэтому ...
Подходы к организации
помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
В настоящее время стало чрезвычайно актуальным создание широкой консультативной психолого-педагогической и медицинской помощи детям раннего возраста. Назрела необходимость в разработке новых форм взаимодействия дошкольных и специальных учреждений с семьями, самостоятельно воспитывающих детей раннего возраста.
В качестве новых форм взаи ...

