Результаты исследования и их психологический анализСтраница 17
Достоверность и характер сдвигов по методике КСК у студентов контрольной и экспериментальной групп представлена в табл. 12 и 13.
Таблица 12 - Достоверность изменений показателей КСК у студентов контрольной группы по G-критерию знаков
факторы |
N |
0 |
n |
+ |
- |
Gкр |
А |
15 |
7 |
8 |
4 |
4 |
- |
В |
15 |
11 |
4 |
3 |
1 |
- |
С |
15 |
7 |
8 |
3 |
5 |
- |
Д |
15 |
8 |
7 |
5 |
2 |
- |
К |
15 |
10 |
5 |
2 |
3 |
- |
М |
15 |
8 |
7 |
2 |
5 |
- |
Н |
15 |
8 |
7 |
4 |
3 |
- |
По методике КСК статистически не доказана достоверность сдвигов в контрольной группе.
Таблица 13 - Достоверность изменений показателей КСК у студентов экспериментальной группы по G-критерию знаков
факторы |
N |
0 |
n |
+ |
- |
Gкр |
А |
16 |
7 |
9 |
9 |
0 |
p ≤ 0,05 |
В |
16 |
9 |
7 |
4 |
3 |
- |
С |
16 |
8 |
8 |
6 |
2 |
- |
Д |
16 |
7 |
9 |
6 |
3 |
- |
К |
16 |
10 |
6 |
6 |
0 |
- |
М |
16 |
10 |
6 |
5 |
0 |
- |
Н |
16 |
6 |
10 |
8 |
2 |
- |
Факторы влияющие на одарённость. Становление личности
одарённого ребёнка
Личность - сложное образование, которое приобретается человеком в социокультурной среде в процессе взаимодействия с другими людьми в ходе совместной деятельности и общения. Степень сформированности различных личностных образований, их развитие во многом определяет жизненный путь индивида. Вместе с тем личностное становление определяется ...
Интонация и тембр голоса.
Умеющий слушать, как и тот, кто читает между строк, понимает больше, чем значат слова говорящего. Он слышит и оценивает силу и тон голоса, скорость речи. Он замечает отклонения в построении фраз, как, например, незаконченность предложений, отмечает частые паузы. Эти вокальные выражения наряду с отбором слов и выражением лица полезны для ...
Экспериментальное исследование влияние тренинга на уровень коммуникативной
компетентности студентов – психологов. Цель, тип коммуникативной
компетентности и задачи исследования
Целью исследования является: выявить роль тренинга в развитии коммуникативной компетентности студентов-психологов.
Предмет: социально-психологический тренинг, как средство обучения коммуникативной компетентности.
Объект: коммуникативная компетентность студентов – психологов.
Гипотеза: предположим, что социально-психологический тренин ...