Результаты исследования и их психологический анализСтраница 18
В экспериментальной группе статистически доказана (на уровне Gкр - p ≤ 0,05) достоверность положительных сдвигов по фактору А методики КСК. Это означает, что на уровне статистической значимости увеличились показатели стремления студентов этой группы к общению. По остальным факторам методики достоверность сдвигов не доказана и характер типичных сдвигов статистически не определен.
Из анализа результатов статистической проверки значимости изменений можно сделать вывод: в контрольной группе не произошло статистически значимых изменений за то время, пока в экспериментальной группе проводился тренинг, за исключением снижения уровня компетентности в общении.
В отличие от этого, в экспериментальной группе в результате проведенного тренинга на уровне статистической значимости доказано развитие коммуникативных и организаторских способностей, и стремления к коммуникации.
Обучение как способ организации педагогического процесса
Обучение — самый важный и надежный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всестороннее развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение в то же время имеет и специфические качественные отличия.
Будучи сложн ...
Пути совершенствования социальной работы с детьми в семьях разведенных
родителей
Сложная ситуация в сфере социальной работы с детьми в разведенных семьях— свидетельство неэффективности традиционных ее форм и методов, применяемых в России в целом и в Республике Мордовия, в частности. Требуется разработка инновационных подходов и технологий к ее организации.
Понятие «социальная инновация» трактуют как «сознательно ...
Методы психологического воздействия на личность
Применяемые юристами методы психологического воздействия в профессиональной деятельности отличаются от методов познания, имеющих целью развитие науки юридической психологии и исследование ее предмета, и от психологических методов изучения личности, используемых как для познания психических процессов, явлений и состояний, так и в практич ...