Результаты исследования и их психологический анализСтраница 3
В контрольной группе выявлены следующие показатели коммуникативно-социальной компетентности:
Фактор А: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 2 чел. (13,3 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 2 чел. (13,3 %).
Фактор В: максимально высокий уровень — 1 чел. (6,6 %), преобладание выраженности фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор С: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор Д: максимально высокий уровень не выявлен, преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор К: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 7 чел. (46,8 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор М: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор Н: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 8 чел. (53,4 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень не выявлен.
Таблица 5 - Количественные и процентные показатели студентов с различным уровнем выраженности КСК в экспериментальной группе
|
факторы |
Уровень КСК | ||||
|
максимальный уровень |
Преобл. выр-ость фактора |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||
|
А |
Чел. |
3 |
5 |
6 |
2 |
|
% |
18,7 |
31,2 |
37,5 |
12,5 | |
|
В |
Чел. |
4 |
4 |
8 |
0 |
|
% |
25 |
25 |
50 |
0 | |
|
С |
Чел. |
2 |
8 |
6 |
0 |
|
% |
12,5 |
50 |
37,5 |
0 | |
|
Д |
Чел. |
2 |
7 |
6 |
1 |
|
% |
12,5 |
43,7 |
37,5 |
6,3 | |
|
К |
Чел. |
1 |
5 |
7 |
3 |
|
% |
6,3 |
31,2 |
43,7 |
18,7 | |
|
М |
Чел. |
3 |
7 |
6 |
0 |
|
% |
18,7 |
43,7 |
37,5 |
0 | |
|
Н |
Чел. |
3 |
6 |
6 |
1 |
|
% |
18,7 |
37,5 |
37,5 |
6,3 | |
Словарь терминов
- Либидо - одно из ключевых понятий психоанализа. Исходно обозначало лежащую в основе всех сексуальных проявлений индивида психическую энергию, использовалось как синоним сексуального влечения. В более поздних работах Фрейд использует понятие либидо как синоним влечения к жизни (Эроса).
- Невроз - психически обусловленное расстройство, ...
Введение. Актуальность
исследования
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.
В психолого-педагогических исследованиях вопросы самооценки исследуются достаточно широко; наиболее полная разработ ...
Ошибки Фрейда в разработке теории психоанализа
Впервые термин «психоанализ» был употреблён Фрейдом в 1896г.
Продолжая практику психотерапевта, Фрейд обратился от индивидуального поведения к социальному. В памятниках культуры (мифах, обычаях, искусстве, литературе и т. д.) он искал выражение все тех же комплексов, все тех же сексуальных инстинктов и извращенных способов их удовлетво ...

