Результаты исследования и их психологический анализ
Страница 3

В контрольной группе выявлены следующие показатели коммуникативно-социальной компетентности:

Фактор А: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 2 чел. (13,3 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 2 чел. (13,3 %).

Фактор В: максимально высокий уровень — 1 чел. (6,6 %), преобладание выраженности фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).

Фактор С: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).

Фактор Д: максимально высокий уровень не выявлен, преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень не выявлен.

Фактор К: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 7 чел. (46,8 %) и низкий уровень не выявлен.

Фактор М: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень не выявлен.

Фактор Н: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 8 чел. (53,4 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень не выявлен.

Таблица 5 - Количественные и процентные показатели студентов с различным уровнем выраженности КСК в экспериментальной группе

факторы

Уровень КСК

максимальный уровень

Преобл. выр-ость фактора

Средний уровень

Низкий уровень

А

Чел.

3

5

6

2

%

18,7

31,2

37,5

12,5

В

Чел.

4

4

8

0

%

25

25

50

0

С

Чел.

2

8

6

0

%

12,5

50

37,5

0

Д

Чел.

2

7

6

1

%

12,5

43,7

37,5

6,3

К

Чел.

1

5

7

3

%

6,3

31,2

43,7

18,7

М

Чел.

3

7

6

0

%

18,7

43,7

37,5

0

Н

Чел.

3

6

6

1

%

18,7

37,5

37,5

6,3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Понятие личности в психологии
На сегодняшний день не существует единого общепринятого определения личности. Выдающийся исследователь проблем теории личности Генри Оллпорт выделил различные аспекты рассмотрения личности: теологический, философский, юридический, социологический, поведенческий и собственно психологический. Важной чертой психологического взгляда на про ...

Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и предположить о наличии связи с неблагополучном типом семейнх отношений. Для выявления детей с ярко выраженной тревожностью были использованы Методика “Измерения уровня тревожности Тейлора” Методика “Измерения уровня ...

Диагностический инструментарий исследования
Исследование студентов проводилось с помощью следующих методик: 1. Тест - опросник коммуникативных и организаторских склонностей (КОС) (автор Федоришин Б.А.) 2. Тест коммуникативных умений (Автор: Михельсон Л. Перевод и адаптация Гильбуха Ю. З.) ...