Результаты исследования и их психологический анализСтраница 3
В контрольной группе выявлены следующие показатели коммуникативно-социальной компетентности:
Фактор А: максимально высокий уровень — 2 чел. (13,3 %), преобладающая выраженность фактора — 2 чел. (13,3 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 2 чел. (13,3 %).
Фактор В: максимально высокий уровень — 1 чел. (6,6 %), преобладание выраженности фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор С: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень — 1 чел. (6,6 %).
Фактор Д: максимально высокий уровень не выявлен, преобладающая выраженность фактора — 6 чел. (40 %), средний уровень — 9 чел. (60,1 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор К: максимально высокий уровень выявлен у 4 чел. (26,6 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 7 чел. (46,8 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор М: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 4 чел. (26,6 %), средний уровень — 8 чел. (53,4 %) и низкий уровень не выявлен.
Фактор Н: максимально высокий уровень выявлен у 3 чел. (20 %), преобладающая выраженность фактора — 8 чел. (53,4 %), средний уровень — 4 чел. (26,6 %) и низкий уровень не выявлен.
Таблица 5 - Количественные и процентные показатели студентов с различным уровнем выраженности КСК в экспериментальной группе
|
факторы |
Уровень КСК | ||||
|
максимальный уровень |
Преобл. выр-ость фактора |
Средний уровень |
Низкий уровень | ||
|
А |
Чел. |
3 |
5 |
6 |
2 |
|
% |
18,7 |
31,2 |
37,5 |
12,5 | |
|
В |
Чел. |
4 |
4 |
8 |
0 |
|
% |
25 |
25 |
50 |
0 | |
|
С |
Чел. |
2 |
8 |
6 |
0 |
|
% |
12,5 |
50 |
37,5 |
0 | |
|
Д |
Чел. |
2 |
7 |
6 |
1 |
|
% |
12,5 |
43,7 |
37,5 |
6,3 | |
|
К |
Чел. |
1 |
5 |
7 |
3 |
|
% |
6,3 |
31,2 |
43,7 |
18,7 | |
|
М |
Чел. |
3 |
7 |
6 |
0 |
|
% |
18,7 |
43,7 |
37,5 |
0 | |
|
Н |
Чел. |
3 |
6 |
6 |
1 |
|
% |
18,7 |
37,5 |
37,5 |
6,3 | |
Самовосприятие и обратная связь в деловом общении
Проблематика восприятия себя как успешной личности и обратной связи от коллег и клиентов, описанная в практически-ориентированных работах непсихологами представляет серьезный интерес и для ученых. Зависимость между представлениями о себе, своих способностях, возможностях и успешностью в определенном виде деятельности описал А. Бандура в ...
Временные рамки пубертата
Время начала подросткового возраста варьирует и больше зависит от костного возраста (физиологического), чем от хронологического, а также определяется наследственными и средовыми факторами.
Имеются различия в хронологических рамках взросления в зависимости от пола: подростковый возраст определяется как 13-16 лет для мальчиков и 12-15 ле ...
Приложения.
Хронология событий в области научной парапсихологии (до 2000 года)
В европейской культуре парапсихология, как направление систематических исследований и наблюдений возникла в 1882 году, когда в Лондоне было организовано "Общество для изучения психических явлений", существующее и ныне. С тех пор во многих странах создавались, ...

