Показатели эксперимента
Страница 3

Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

7

Елена Ш.

7

Ольга А.

3

Владимир С.

3

Дмитрий З.

2

Евгений С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Максим Ш.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Основные компоненты содержания образования
Понятие содержания образования включает ряд компонентов. Можно выделить следующие компоненты содержания образования: когнитивный опыт личности, опыт практической деятельности, опыт творчества и опыт отношений личности. Когнитивный опыт личности. Этот компонент включает систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах дея ...

Методы профессионализации персонала. Формы и методы научения поведению
Научение (англ. learning), приобретение знаний, умений и навыков. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и воспитания, термин «научение» применяется преимущественно в психологии поведения и охватывает широкий круг процессов формирования индивидуального опыта. К научению относятся такие явления, как привыкание, запечат ...