Показатели эксперимента
Страница 3

Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

7

Елена Ш.

7

Ольга А.

3

Владимир С.

3

Дмитрий З.

2

Евгений С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Максим Ш.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Онтологическая модель личности
Принцип деятельностного опосредствования межиндивидных отношений личности и ее развития является общим системным принципом построения общепсихологической теории личности, в котором находят реализацию общенаучные методологические принципы детерминизма, развития и системности. От конкретной методологии как системы принципов и способов по ...

Эмоциональное развитие в младенчестве
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и пр. Взрослый, реагируя на них, обеспечивае ...

Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...