Показатели экспериментаСтраница 3
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Николай С. |
13 |
Андрей К. |
7 |
Елена Ш. |
7 |
Ольга А. |
3 |
Владимир С. |
3 |
Дмитрий З. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Татьяна П. |
1 |
Юлия Я. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Алексей П. |
0 |
Елена Д. |
0 |
Катя Ш. |
0 |
Алексей Ф. |
0 |
Александр Д. |
0 |
Юлия Х. |
0 |
Мария Г. |
0 |
Евгения Г. |
0 |
Наталья Н. |
0 |
Михаил С. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Андрей К. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Алексей Ф. |
2 |
Максим Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Юлия Х. |
2 |
Мария Г. |
2 |
Николай С. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Евгения Г. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Елена Ш. |
2 |
Михаил С. |
2 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
2 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Дмитрий З. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Катя Ш. |
2 |
Андрей К. |
2 |
Евгений С. |
2 |
Алексей Ф. |
2 |
Максим Ш. |
2 |
Александр Д. |
2 |
Юлия Х. |
2 |
Мария Г. |
2 |
Николай С. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Евгения Г. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Елена Ш. |
2 |
Михаил С. |
2 |
А.Н. Леонтьев о личности
· личность ≠ индивид; это особое качество, которое приобретается индивидом в обществе, в совокупности отношений, общественных по своей природе, в которые индивид вовлекается;
· личность есть системное и поэтому сверхчувственное качество
, хотя носителем этого качества является вполне чувственный, телесный индивид со всеми его при ...
Виды одаренности
Дифференциация видов одаренности определяется критерием, положенным в основу классификации.
Современные концепции одаренности выделяют разные стороны и даже виды интеллекта, соответственно различая виды одаренности. Так, например, Г. Гарднером были описаны особенности проявлений и примеры кинестетической, пространственной, логико-матем ...
Интонация и тембр голоса.
Умеющий слушать, как и тот, кто читает между строк, понимает больше, чем значат слова говорящего. Он слышит и оценивает силу и тон голоса, скорость речи. Он замечает отклонения в построении фраз, как, например, незаконченность предложений, отмечает частые паузы. Эти вокальные выражения наряду с отбором слов и выражением лица полезны для ...