Показатели эксперимента
Страница 3

Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Николай С.

13

Андрей К.

7

Елена Ш.

7

Ольга А.

3

Владимир С.

3

Дмитрий З.

2

Евгений С.

2

Татьяна П.

1

Юлия Я.

1

Максим Ш.

1

Алексей П.

0

Елена Д.

0

Катя Ш.

0

Алексей Ф.

0

Александр Д.

0

Юлия Х.

0

Мария Г.

0

Евгения Г.

0

Наталья Н.

0

Михаил С.

0

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

2

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Дмитрий З.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Катя Ш.

2

Андрей К.

2

Евгений С.

2

Алексей Ф.

2

Максим Ш.

2

Александр Д.

2

Юлия Х.

2

Мария Г.

2

Николай С.

2

Владимир С.

2

Евгения Г.

2

Наталья Н.

2

Елена Ш.

2

Михаил С.

2

Страницы: 1 2 3 4 5


Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
Р. С. Немов под личностью рассматривал человека, представителя определённого общества, сознательного деятеля, занимающего в нём определённое положение, выполняющего социальные роли, наделённого природными особенностями. По мнению Л.Ф. Обуховой, личностью ребёнок становится с рождения. Однако развитие ребёнка представляет собой сложный ...

Введение.
При значительном изменении общей ситуации в современном обществе максимально актуализируется роль и значение человека, человеческого фактора. Проявляя активность, человек добивается поставленной перед ним цели, чем значительнее полученные результаты его деятельности, тем более успешным считается он как личность, тем более высокое положе ...

В.Н. Мясищев Понятие личности в аспектах нормы и патологии[63]
Личность – высшее интегральное понятие. Личность характеризуется, прежде всего, как система отношений человека к окружающей действительности. В анализе эту систему можно дробить на бесконечное количество отношений личности к различным предметам действительности, но как бы в данном смысле эти отношения частичны ни были, каждое из них все ...