Показатели экспериментаСтраница 3
Клиенты, упорядоченные по числу входящих отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Николай С. |
13 |
|
Андрей К. |
7 |
|
Елена Ш. |
7 |
|
Ольга А. |
3 |
|
Владимир С. |
3 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Татьяна П. |
1 |
|
Юлия Я. |
1 |
|
Максим Ш. |
1 |
|
Алексей П. |
0 |
|
Елена Д. |
0 |
|
Катя Ш. |
0 |
|
Алексей Ф. |
0 |
|
Александр Д. |
0 |
|
Юлия Х. |
0 |
|
Мария Г. |
0 |
|
Евгения Г. |
0 |
|
Наталья Н. |
0 |
|
Михаил С. |
0 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Андрей К. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Алексей Ф. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Юлия Х. |
2 |
|
Мария Г. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Евгения Г. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Елена Ш. |
2 |
|
Михаил С. |
2 |
Клиенты, упорядоченные по числу выходящих отрицательных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
2 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Дмитрий З. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Катя Ш. |
2 |
|
Андрей К. |
2 |
|
Евгений С. |
2 |
|
Алексей Ф. |
2 |
|
Максим Ш. |
2 |
|
Александр Д. |
2 |
|
Юлия Х. |
2 |
|
Мария Г. |
2 |
|
Николай С. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Евгения Г. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Елена Ш. |
2 |
|
Михаил С. |
2 |
Онтологическая модель личности
Принцип деятельностного опосредствования межиндивидных отношений личности и ее развития является общим системным принципом построения общепсихологической теории личности, в котором находят реализацию общенаучные методологические принципы детерминизма, развития и системности.
От конкретной методологии как системы принципов и способов по ...
Эмоциональное развитие в младенчестве
Первые эмоции ребенок испытывает сразу после рождения. Это отрицательные переживания, связанные с физиологическими причинами. Отрицательные эмоции, выраженные в крике, плаче, выполняют защитную функцию, сигнализируя о каком-то неблагополучии малыша: голоден, болен, мокрые пеленки, хочет спать и пр. Взрослый, реагируя на них, обеспечивае ...
Описание СМИ
Средства массовой информации – массовая коммуникация. Массовая коммуникация это распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения ...

