Показатели эксперимента
Страница 2

Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,158

0,105

1

0,368

Татьяна П.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей П.

0

0,105

0

0,105

Дмитрий З.

0,105

0,105

1

0,263

Елена Д.

0

0,105

0

0,105

Юлия Я.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Катя Ш.

0

0,105

0

0,158

Андрей К.

0,368

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,105

0,105

0

0,158

Алексей Ф.

0

0,105

0

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0

0,105

Александр Д.

0

0,105

0

0,158

Юлия Х.

0

0,105

0

0,158

Мария Г.

0

0,105

0

0,0526

Николай С.

0,684

0,105

1

0,684

Владимир С.

0,158

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0

0,105

0

0,211

Наталья Н.

0

0,105

0

0,105

Елена Ш.

0,368

0,105

0

0,368

Михаил С.

0

0,105

0

0,0526

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

4

Евгения Г.

4

Дмитрий З.

3

Катя Ш.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Владимир С.

2

Наталья Н.

2

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Максим Ш.

1

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
В рамках психолого-педагогической работы с первоклассниками осуществляются следующие направления деятельности: психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников. Такая диагностика в течение первого года проводится два раза - на этапе поступления (зачисления) ребенка в школу и в середине пер ...

Теоретическая часть. Биоэнергетическое излучение человека как фактор коммуникации. О биокоммуникации с точки зрения физиологии.
Общение животных, биокоммуникация, это связь между особями одного или разных видов, устанавливаемые с помощью приёма производимых ими сигналов. Эти сигналы (специфические - химические, механические, оптические, акустические, электрические и др., или неспецифические - сопутствующие дыханию, движению, питанию и т.п.) воспринимаются соотве ...

Эмоциональная неуравновешенность
Дети гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огор­чить или обидеть, так как они почти совсем еще не знают себя и не умеют владеть собой. Вот почему они способны пережить целую гамму чувств и волнений за необычайно короткий промежуток времени. Ребенок, который ката­ется по полу от ...