Показатели эксперимента
Страница 2

Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,158

0,105

1

0,368

Татьяна П.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей П.

0

0,105

0

0,105

Дмитрий З.

0,105

0,105

1

0,263

Елена Д.

0

0,105

0

0,105

Юлия Я.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Катя Ш.

0

0,105

0

0,158

Андрей К.

0,368

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,105

0,105

0

0,158

Алексей Ф.

0

0,105

0

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0

0,105

Александр Д.

0

0,105

0

0,158

Юлия Х.

0

0,105

0

0,158

Мария Г.

0

0,105

0

0,0526

Николай С.

0,684

0,105

1

0,684

Владимир С.

0,158

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0

0,105

0

0,211

Наталья Н.

0

0,105

0

0,105

Елена Ш.

0,368

0,105

0

0,368

Михаил С.

0

0,105

0

0,0526

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

4

Евгения Г.

4

Дмитрий З.

3

Катя Ш.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Владимир С.

2

Наталья Н.

2

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Максим Ш.

1

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Требования, предъявляемые к процессу обучения
В педагогике долгое время существует и успешно применяется классификация методов обучения. Посмотрим, как в нее вкладывается обучающая система, как метод обучения: 1) классификация по источнику знаний: · практические методы; · наглядные методы; · видео методы. 2) классификация по активности обучаемого: · активная; · пассивная. 3 ...

Опытно – экспериментальная работа. Организация и проведение исследования
Целью данного этапа экспериментального исследования является выявление тревожности у детей младшего школьного возраста и предположить о наличии связи с неблагополучном типом семейнх отношений. Для выявления детей с ярко выраженной тревожностью были использованы Методика “Измерения уровня тревожности Тейлора” Методика “Измерения уровня ...

Теоретический анализ проблемы развития рефлексии в младшем школьном возрасте. Общая характеристика психического развития ребенка в младшем школьном возрасте
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, присваивая коллективные знаки (речь, цифры, ноты и др.), коллективные понятия, знания и идеи, которые с ...