Показатели экспериментаСтраница 2
Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
Ольга А. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,368 |
Татьяна П. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Алексей П. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Дмитрий З. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,263 |
Елена Д. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Юлия Я. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
Катя Ш. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Андрей К. |
0,368 |
0,105 |
0,5 |
0,421 |
Евгений С. |
0,105 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Алексей Ф. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Максим Ш. |
0,0526 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Александр Д. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Юлия Х. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
Мария Г. |
0 |
0,105 |
0 |
0,0526 |
Николай С. |
0,684 |
0,105 |
1 |
0,684 |
Владимир С. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,263 |
Евгения Г. |
0 |
0,105 |
0 |
0,211 |
Наталья Н. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
Елена Ш. |
0,368 |
0,105 |
0 |
0,368 |
Михаил С. |
0 |
0,105 |
0 |
0,0526 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
Клиент |
Количество выборов |
Ольга А. |
4 |
Евгения Г. |
4 |
Дмитрий З. |
3 |
Катя Ш. |
3 |
Алексей Ф. |
3 |
Александр Д. |
3 |
Юлия Х. |
3 |
Татьяна П. |
2 |
Алексей П. |
2 |
Елена Д. |
2 |
Юлия Я. |
2 |
Владимир С. |
2 |
Наталья Н. |
2 |
Андрей К. |
1 |
Евгений С. |
1 |
Максим Ш. |
1 |
Мария Г. |
1 |
Михаил С. |
1 |
Николай С. |
0 |
Елена Ш. |
0 |
Психолого-педагогическая работа с первоклассниками
В рамках психолого-педагогической работы с первоклассниками осуществляются следующие направления деятельности:
психолого-педагогическая диагностика, направленная на выявление особенностей статуса школьников. Такая диагностика в течение первого года проводится два раза - на этапе поступления (зачисления) ребенка в школу и в середине пер ...
Теоретическая часть. Биоэнергетическое
излучение человека как фактор коммуникации. О биокоммуникации с точки
зрения физиологии.
Общение животных, биокоммуникация, это связь между особями одного или разных видов, устанавливаемые с помощью приёма производимых ими сигналов. Эти сигналы (специфические - химические, механические, оптические, акустические, электрические и др., или неспецифические - сопутствующие дыханию, движению, питанию и т.п.) воспринимаются соотве ...
Эмоциональная неуравновешенность
Дети гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огорчить или обидеть, так как они почти совсем еще не знают себя и не умеют владеть собой. Вот почему они способны пережить целую гамму чувств и волнений за необычайно короткий промежуток времени. Ребенок, который катается по полу от ...