Показатели эксперимента
Страница 2

Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов

Клиент

Вес

Эмоциональная экспансивность

Удовлетворенность

Статус

Ольга А.

0,158

0,105

1

0,368

Татьяна П.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Алексей П.

0

0,105

0

0,105

Дмитрий З.

0,105

0,105

1

0,263

Елена Д.

0

0,105

0

0,105

Юлия Я.

0,0526

0,105

0,5

0,158

Катя Ш.

0

0,105

0

0,158

Андрей К.

0,368

0,105

0,5

0,421

Евгений С.

0,105

0,105

0

0,158

Алексей Ф.

0

0,105

0

0,158

Максим Ш.

0,0526

0,105

0

0,105

Александр Д.

0

0,105

0

0,158

Юлия Х.

0

0,105

0

0,158

Мария Г.

0

0,105

0

0,0526

Николай С.

0,684

0,105

1

0,684

Владимир С.

0,158

0,105

0,5

0,263

Евгения Г.

0

0,105

0

0,211

Наталья Н.

0

0,105

0

0,105

Елена Ш.

0,368

0,105

0

0,368

Михаил С.

0

0,105

0

0,0526

Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов

Клиент

Количество выборов

Ольга А.

4

Евгения Г.

4

Дмитрий З.

3

Катя Ш.

3

Алексей Ф.

3

Александр Д.

3

Юлия Х.

3

Татьяна П.

2

Алексей П.

2

Елена Д.

2

Юлия Я.

2

Владимир С.

2

Наталья Н.

2

Андрей К.

1

Евгений С.

1

Максим Ш.

1

Мария Г.

1

Михаил С.

1

Николай С.

0

Елена Ш.

0

Страницы: 1 2 3 4 5


Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие дальнейшее благополучное развитие, обучение и воспитание. Задачи адаптационного периода едины для всех систем начального образования. Согласно п.2.9 5. Санитарных правил 2.4 2 782-99 "Гигиенические требовани ...

Сравнительный анализ и содержательное обобщение различных концептуальных взглядов с точки зрения разных периодизаций психического развития на период, к которому относится испытуемая
Ангелина Мунтян 5 лет 11 месяцев. Методика: «Классификация геометрических фигур».[8] ЦЕЛЬ: изучение процессов абстрагирования, анализа и обобщения невербальных стимулов и умение найти основание для классификации геометрических фигур и обобщающего слова для сформированных групп фигур.[9] На выполнение задания испытуемая активно согла ...

Эгоизм, эгоцентризм дошкольника
Обнаружить, что ребенок эгоист, никому не бывает при­ятно. Родители же обычно замечают это последними. Эго­изм не самое прекрасное качество, и, когда речь идет о нас самих, нам еще труднее согласиться или допустить, что наши дети себялюбцы. Иной раз мы даже пытаемся не замечать, что увлечения нашего ребенка какой-нибудь глупостью станов ...