Показатели экспериментаСтраница 2
Индивидуальные индексы клиентов для отрицательных выборов
|
Клиент |
Вес |
Эмоциональная экспансивность |
Удовлетворенность |
Статус |
|
Ольга А. |
0,158 |
0,105 |
1 |
0,368 |
|
Татьяна П. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
|
Алексей П. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
|
Дмитрий З. |
0,105 |
0,105 |
1 |
0,263 |
|
Елена Д. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
|
Юлия Я. |
0,0526 |
0,105 |
0,5 |
0,158 |
|
Катя Ш. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
|
Андрей К. |
0,368 |
0,105 |
0,5 |
0,421 |
|
Евгений С. |
0,105 |
0,105 |
0 |
0,158 |
|
Алексей Ф. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
|
Максим Ш. |
0,0526 |
0,105 |
0 |
0,105 |
|
Александр Д. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
|
Юлия Х. |
0 |
0,105 |
0 |
0,158 |
|
Мария Г. |
0 |
0,105 |
0 |
0,0526 |
|
Николай С. |
0,684 |
0,105 |
1 |
0,684 |
|
Владимир С. |
0,158 |
0,105 |
0,5 |
0,263 |
|
Евгения Г. |
0 |
0,105 |
0 |
0,211 |
|
Наталья Н. |
0 |
0,105 |
0 |
0,105 |
|
Елена Ш. |
0,368 |
0,105 |
0 |
0,368 |
|
Михаил С. |
0 |
0,105 |
0 |
0,0526 |
Клиенты, упорядоченные по числу входящих положительных выборов
|
Клиент |
Количество выборов |
|
Ольга А. |
4 |
|
Евгения Г. |
4 |
|
Дмитрий З. |
3 |
|
Катя Ш. |
3 |
|
Алексей Ф. |
3 |
|
Александр Д. |
3 |
|
Юлия Х. |
3 |
|
Татьяна П. |
2 |
|
Алексей П. |
2 |
|
Елена Д. |
2 |
|
Юлия Я. |
2 |
|
Владимир С. |
2 |
|
Наталья Н. |
2 |
|
Андрей К. |
1 |
|
Евгений С. |
1 |
|
Максим Ш. |
1 |
|
Мария Г. |
1 |
|
Михаил С. |
1 |
|
Николай С. |
0 |
|
Елена Ш. |
0 |
Влияние психологического сопровождения профотбора
Персонал является двигателем любой организации. Поэтому управление персоналом - многогранный и исключительно сложный процесс, имеющий специфические особенности и закономерности. Знание их крайне необходимо руководителям и специалистам современного производства, работникам кадровых служб и социального развития для постоянного обеспечения ...
Качественные методы
оценки
К настоящему времени в отечественной и мировой практике разработано значительное число систем оценки управленческого персонала, которые можно классифицировать по различным основаниям. Решение вопроса о содержании (или предмете) оценки является одним из исходных при формировании любой системы. Анализ того, что является содержанием оц ...
Запоминание имен и лиц
Поскольку запоминание во многом зависит от нахождения аналогий и отличительных черт, очень важно, когда вы видите новое лицо, хорошенько рассмотреть его и найти возможность связать его с чем-то или найти экстраординарные черты. Внимательно разглядывайте внешность своего нового знакомого. Замечайте цвет глаз, волос, всматривайтесь в черт ...

