Описание результатов исследования.Страница 7
Таблица № 12
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр.группа | ||
Что или кто являет-ся для Вас поддер- жкой и опорой в трудную минуту ? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Друзья |
8 |
38,10 |
12 |
37,5 |
Родители |
7 |
33,33 |
14 |
43,75 |
Домаш. животные |
2 |
9,52 |
1 |
3,13 |
Природа |
2 |
6,25 | ||
Религия |
1 |
4,76 |
1 |
3,13 |
Семья |
1 |
4,76 |
1 |
3,13 |
Муж |
1 |
3,13 | ||
Классическая музыка | ||||
Спорт |
1 |
4,76 | ||
Смотря по обстоят. |
1 |
4,76 |
Причины возникновения тревожности в семьях, имеющих детей младшего
школьного возраста
В психологической литературе можно встретить разные определения понятия «тревожность», хотя большинство исследований сходятся в признании необходимости рассматривать его дифференцированно – как ситуативное явление и как личностную характеристику с учетом переходного состояния и его динамику.
Так А. М. Прихожан указывает, что тревожност ...
Сглаживание/заострение
Индивидуальные различия, зафиксированные в этом когнитивном стиле, имеют отношение к особенностям хранения в памяти запоминаемого материала. У «сглаживателей» сохранение деталей, выпадением тех или иных фрагментов. Напротив, в памяти «заострителей» происходит выделение, подчеркивание специфических деталей запоминаемого материала. Впосле ...
Основные направления достижения устойчивой плавной
речи у заикающихся
Выработка устойчивой плавной речи представляет собой основную цель реабилитационной работы с заикающимися.
Достижение устойчивой плавной речи у заикающихся возможно благодаря решению трех основных задач:
Формирование навыка плавной речи.
Воспитание личности заикающегося.
Профилактика рецидивов и хронификации заикания.
Решение перво ...