Описание результатов исследования.
Страница 7

Таблица № 12

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Что или кто являет-ся для Вас поддер-

жкой и опорой в

трудную минуту ?

Ответы

%

Ответы

%

Друзья

8

38,10

12

37,5

Родители

7

33,33

14

43,75

Домаш. животные

2

9,52

1

3,13

Природа

2

6,25

Религия

1

4,76

1

3,13

Семья

1

4,76

1

3,13

Муж

1

3,13

Классическая музыка

Спорт

1

4,76

Смотря по обстоят.

1

4,76

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Результаты исследования и их анализ. Особенности адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда. На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых: 1. с высоким уровнем адаптации – группа A. Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67) 2 ...

Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по английскому языку
В настоящее время можно считать доказанным, что за кажущейся легкостью овладения языком маленькими детьми даже в естественной среде стоят сложные процессы, построенные не на имитации, а на обобщении, хотя и внутренне неосознанном. Установлено также, что ребенок овладевает вторым языком легче, чем взрослый, только при условии, если он ов ...

Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...