Описание результатов исследования.Страница 7
Таблица № 12
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр.группа | ||
Что или кто являет-ся для Вас поддер- жкой и опорой в трудную минуту ? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Друзья |
8 |
38,10 |
12 |
37,5 |
Родители |
7 |
33,33 |
14 |
43,75 |
Домаш. животные |
2 |
9,52 |
1 |
3,13 |
Природа |
2 |
6,25 | ||
Религия |
1 |
4,76 |
1 |
3,13 |
Семья |
1 |
4,76 |
1 |
3,13 |
Муж |
1 |
3,13 | ||
Классическая музыка | ||||
Спорт |
1 |
4,76 | ||
Смотря по обстоят. |
1 |
4,76 |
Результаты исследования и их анализ. Особенности
адаптации больных хроническим заболеванием
Для изучения степени адаптации применялась методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда.
На основе анализа интегрального показателя адаптации были выделены 3 экспериментальные группы испытуемых:
1. с высоким уровнем адаптации – группа A.
Значение показателя адаптации от 66 до 72 баллов. (M=67)
2 ...
Методическая разработка занятий по английскому языку в подготовительной
группе детского сада. Формирование понятий на занятиях по
английскому языку
В настоящее время можно считать доказанным, что за кажущейся легкостью овладения языком маленькими детьми даже в естественной среде стоят сложные процессы, построенные не на имитации, а на обобщении, хотя и внутренне неосознанном. Установлено также, что ребенок овладевает вторым языком легче, чем взрослый, только при условии, если он ов ...
Виды связной речи. Пересказ – важное средство развития связной речи.
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом.
Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция).
Различают речь экспрессивную и импрессивную, при этом пас ...