Описание результатов исследования.
Страница 5

Таблица № 8.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса?

Ответы

%

Ответы

%

Моих знаний вполне достаточно

3

Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса

16

84,21

Знаю практически

Все

6

60

3

15,79

Знаю очень мало

1

10

Таблица № 9.

Наименование

Эксперим. группа

Контр. группа

Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни?

Ответы

%

Ответы

%

Стать жертвой катастрофы

3

11,54

4

11,43

Заболеть СПИДом

3

11,54

5

14,29

Потерять жилье и

стать «бомжем»

5

19,23

2

5,71

Стать инвалидом

7

26,92

11

31,43

Стать жертвой мас-

совых беспорядков

1

2,86

Подвергнуться нападению уголовников

2

5,71

Сойти с ума

5

19,23

4

11,43

Стать жертвой эко-

логической катастр.

1

3,85

1

2,86

Оказаться участни-

ком гражд.войны

2

7,69

2

5,71

Ничего

1

2,86

Боли

1

2,86

Одиночества

1

2,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Подросток и семья
«Подростковый возраст – период, когда подросток постепенно отходит от прямого копирования оценок взрослых к самооценке, всё больше на внутренние критерии» [цит по 14, c 79] В детстве ребёнок покружён в поле семейной индефикации. «Семейное «Мы» - первая группа, которая принимается в детстве как данность. Родители, родственники, их мир ве ...

Обзор авторских программ раннего развития и план (проект) для родителей по семейному (домашнему) развитию ребенка раннего возраста. Обзор авторских программ раннего развития
Для развития ребенка в раннем возрасте существуют авторские программы. Некоторые из них широко известны а некоторые нет. • Методика Никитиных Очень интересная система развивающих игр создана знаменитыми русскими педагогами-новаторами Борисом Павловичем (1916-1999) и Леной Алексеевной (р.1930) Никитиными, родителями семерых детей из по ...

Развитие методов профессионального образования
Рассмотрим методологические подходы развивающегося профессионального образования. При исследовании проблем психологии развития используют системный, диатропический, синергетический и субъектный подходы. Системный подход заключается в изучении объекта как целого, состоящего из разных взаимосвязанных элементов, упорядоченного и сложноорг ...