Описание результатов исследования.Страница 5
Таблица № 8.
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр.группа | ||
Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Моих знаний вполне достаточно |
3 |
Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса |
16 |
84,21 |
Знаю практически Все |
6 |
60 |
3 |
15,79 |
Знаю очень мало |
1 |
10 |
Таблица № 9.
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр. группа | ||
Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Стать жертвой катастрофы |
3 |
11,54 |
4 |
11,43 |
Заболеть СПИДом |
3 |
11,54 |
5 |
14,29 |
Потерять жилье и стать «бомжем» |
5 |
19,23 |
2 |
5,71 |
Стать инвалидом |
7 |
26,92 |
11 |
31,43 |
Стать жертвой мас- совых беспорядков |
1 |
2,86 | ||
Подвергнуться нападению уголовников |
2 |
5,71 | ||
Сойти с ума |
5 |
19,23 |
4 |
11,43 |
Стать жертвой эко- логической катастр. |
1 |
3,85 |
1 |
2,86 |
Оказаться участни- ком гражд.войны |
2 |
7,69 |
2 |
5,71 |
Ничего |
1 |
2,86 | ||
Боли |
1 |
2,86 | ||
Одиночества |
1 |
2,86 |
Взаимосвязь одарённости и адаптации человека
По данным многочисленных исследований, дальнейшее развитие одарённых детей может протекать по-разному. Один из наиболее часто встречающихся вариантов - это постепенное выравнивание их со сверстниками по уровню способностей. Поэтому в отношении к одарённым детям нередко проявляется известный скептицизм и осторожность. Известно, например, ...
Методика исследования памяти.
Испытуемые.
Для первого эксперимента я выбрал троих испытуемых:
Номер испытуемого
пол
возраст
Профессиональная принадлежность
Семейное положение
1
Мужской
25
Военнослужащий
Женат
2
Женский
27
Косметолог
Замужем
3
Мужской
25
Инженер
Женат
Используемые методики.
Мето ...
Реализация теории в восстанавливающем и коррекционном обучении
Разработка принципов организации деятельности учащихся по формированию действий и понятий явилась предметом многочисленных экспериментальных исследований, выполненных на различном материале учебных предметов — написание букв, грамматические, физические, математические и другие понятия. При этом «главная линия психологического изучения д ...