Описание результатов исследования.Страница 5
Таблица № 8.
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр.группа | ||
Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Моих знаний вполне достаточно |
3 |
Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса |
16 |
84,21 |
Знаю практически Все |
6 |
60 |
3 |
15,79 |
Знаю очень мало |
1 |
10 |
Таблица № 9.
Наименование |
Эксперим. группа |
Контр. группа | ||
Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни? |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Стать жертвой катастрофы |
3 |
11,54 |
4 |
11,43 |
Заболеть СПИДом |
3 |
11,54 |
5 |
14,29 |
Потерять жилье и стать «бомжем» |
5 |
19,23 |
2 |
5,71 |
Стать инвалидом |
7 |
26,92 |
11 |
31,43 |
Стать жертвой мас- совых беспорядков |
1 |
2,86 | ||
Подвергнуться нападению уголовников |
2 |
5,71 | ||
Сойти с ума |
5 |
19,23 |
4 |
11,43 |
Стать жертвой эко- логической катастр. |
1 |
3,85 |
1 |
2,86 |
Оказаться участни- ком гражд.войны |
2 |
7,69 |
2 |
5,71 |
Ничего |
1 |
2,86 | ||
Боли |
1 |
2,86 | ||
Одиночества |
1 |
2,86 |
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент – особый тип экспериментального метода – предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольшей искусственностью экспериментальных условий, применяется обычно при изучении элементарных психичес ...
Ригидный/гибкий познавательный контроль
Этот когнитивный стиль характеризует степень субъективной трудности в смене способов переработки информации в ситуации когнитивного конфликта. Ригидный контроль свидетельствует о трудностях в переходе от вербальных функций к сенсорно-перцептивным в силу низкой степени их автоматизации, тогда как гибкий — об относительной легкости такого ...
Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Общее понятие о речи: понятие, виды, функции
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве языка.
В процессе речевого общения человек обогащает свои знания не только за счёт своего узкоиндивидуального опыта, но и путём усвоения общественного опыта, накопленного многими поколениями. Речь устная и письменная играет решающую роль в овладении ...