Описание результатов исследования.
Страница 5

Таблица № 8.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса?

Ответы

%

Ответы

%

Моих знаний вполне достаточно

3

Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса

16

84,21

Знаю практически

Все

6

60

3

15,79

Знаю очень мало

1

10

Таблица № 9.

Наименование

Эксперим. группа

Контр. группа

Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни?

Ответы

%

Ответы

%

Стать жертвой катастрофы

3

11,54

4

11,43

Заболеть СПИДом

3

11,54

5

14,29

Потерять жилье и

стать «бомжем»

5

19,23

2

5,71

Стать инвалидом

7

26,92

11

31,43

Стать жертвой мас-

совых беспорядков

1

2,86

Подвергнуться нападению уголовников

2

5,71

Сойти с ума

5

19,23

4

11,43

Стать жертвой эко-

логической катастр.

1

3,85

1

2,86

Оказаться участни-

ком гражд.войны

2

7,69

2

5,71

Ничего

1

2,86

Боли

1

2,86

Одиночества

1

2,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Роль иностранного языка в развитии детей старшего дошкольного возраста
Известно, что возможности раннего возраста в овладении иноязычной речью поистине уникальны. Еще К.Д. Ушинский писал: '' Дитя приучается в несколько месяцев так говорить на иностранном языке, как не может приучиться в несколько лет''. Успешное овладение детьми иноязычной речью становится возможным потому, что детей (особенно дошкольного ...

Результаты эмпирического исследования и их обсуждение. Описательная характеристика выборки учащихся
Начиная анализ результатов исследования, мы решили провести сравнительный анализ распределения показателей в выборках испытуемых учащихся с разным уровнем психосоматического здоровья, тем самым решая первую задачу исследования. С этой целью мы построили среднестатистические личностные профили и гистограммы выраженности показателей по в ...

Диагностика личностной креативности Е. Е. Туник. [27]
Методика определения личностной креативности состоит из 50 вопросов и 4 шкал таких как: · Любознательность (Л),. Субъект с выраженной любознательностью чаще всего спрашивает всех и обо всем, ему нравится изучать устройство механических вещей, он постоянно ищет новые пути (способы) мышления, любит изучать новые вещи и идеи, ищет разные ...