Описание результатов исследования.
Страница 5

Таблица № 8.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса?

Ответы

%

Ответы

%

Моих знаний вполне достаточно

3

Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса

16

84,21

Знаю практически

Все

6

60

3

15,79

Знаю очень мало

1

10

Таблица № 9.

Наименование

Эксперим. группа

Контр. группа

Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни?

Ответы

%

Ответы

%

Стать жертвой катастрофы

3

11,54

4

11,43

Заболеть СПИДом

3

11,54

5

14,29

Потерять жилье и

стать «бомжем»

5

19,23

2

5,71

Стать инвалидом

7

26,92

11

31,43

Стать жертвой мас-

совых беспорядков

1

2,86

Подвергнуться нападению уголовников

2

5,71

Сойти с ума

5

19,23

4

11,43

Стать жертвой эко-

логической катастр.

1

3,85

1

2,86

Оказаться участни-

ком гражд.войны

2

7,69

2

5,71

Ничего

1

2,86

Боли

1

2,86

Одиночества

1

2,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Выводы
В свободное время респонденты экспериментальной группы предпочитают смотреть телевизор, слушать музыку, встречаться с друзьями. Опрошенные из контрольной группы на первое место предпочитают встречаться с друзьями, смотреть телевизор и ходить в театры. В списке наиболее предпочитаемых кинофильмов первое место у респондентов эксперимента ...

Младший школьный возраст как период формирования адекватной самооценки. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьного возраста
Р. С. Немов под личностью рассматривал человека, представителя определённого общества, сознательного деятеля, занимающего в нём определённое положение, выполняющего социальные роли, наделённого природными особенностями. По мнению Л.Ф. Обуховой, личностью ребёнок становится с рождения. Однако развитие ребёнка представляет собой сложный ...

Основные психические процессы человека
Ощущения – это отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств. Ощущения – объективны, так как в них всегда отражен внешний раздражитель, а с другой стороны, субъективны, поскольку зависят от состояния нервной системы и индивидуальных особенностей. Как мы ощущаем? Для того, чтобы мы осознали какой-либо фактор или ...