Описание результатов исследования.
Страница 5

Таблица № 8.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса?

Ответы

%

Ответы

%

Моих знаний вполне достаточно

3

Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса

16

84,21

Знаю практически

Все

6

60

3

15,79

Знаю очень мало

1

10

Таблица № 9.

Наименование

Эксперим. группа

Контр. группа

Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни?

Ответы

%

Ответы

%

Стать жертвой катастрофы

3

11,54

4

11,43

Заболеть СПИДом

3

11,54

5

14,29

Потерять жилье и

стать «бомжем»

5

19,23

2

5,71

Стать инвалидом

7

26,92

11

31,43

Стать жертвой мас-

совых беспорядков

1

2,86

Подвергнуться нападению уголовников

2

5,71

Сойти с ума

5

19,23

4

11,43

Стать жертвой эко-

логической катастр.

1

3,85

1

2,86

Оказаться участни-

ком гражд.войны

2

7,69

2

5,71

Ничего

1

2,86

Боли

1

2,86

Одиночества

1

2,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Структура общения
Учитывая сложность общения, необходимо каким-то образом обозначить его структуру, чтобы затем возможен был анализ каждого элемента. К структуре общения можно подойти по-разному, как и к определению его функций. Мы предлагаем характеризовать структуру общения путем выделения в нем трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивн ...

Дополнения к теории З. Фрейда других представителей психоанализа
Карен Хорни (1885-1952) упрекала Фрейда в том, что он рассматривает женщину как неполноценную личность, страдающую от биологической ущербности по сравнению с мужчиной. Основываясь на концепции психологической защиты, Хорни предположила, что, поскольку мужчины испытывают желание принизить женщин, именно они демонстрируют защитное поведен ...

Анализ взаимосвязи и влияние профильного класса на индивидуально-психологические особенности учащихся.
Сравнительный анализ выраженности результатов. (показатели по методике Г. Шмишека) Анализируя результаты по каждой шкале, прежде всего, нужно обратить внимание на то, что считается, что показатели, имевшие параметры 12 баллов входят в норму, а показатели, превышающие 18 баллов рассматриваются нами как акцентуированные черты характера. ...