Описание результатов исследования.
Страница 5

Таблица № 8.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Насколько Вы осве-домлены о средствах и способах безопасного секса?

Ответы

%

Ответы

%

Моих знаний вполне достаточно

3

Насколько Вы осведомлены о средствах и способах безопасного секса

16

84,21

Знаю практически

Все

6

60

3

15,79

Знаю очень мало

1

10

Таблица № 9.

Наименование

Эксперим. группа

Контр. группа

Чего Вы боитесь больше всего в этой жизни?

Ответы

%

Ответы

%

Стать жертвой катастрофы

3

11,54

4

11,43

Заболеть СПИДом

3

11,54

5

14,29

Потерять жилье и

стать «бомжем»

5

19,23

2

5,71

Стать инвалидом

7

26,92

11

31,43

Стать жертвой мас-

совых беспорядков

1

2,86

Подвергнуться нападению уголовников

2

5,71

Сойти с ума

5

19,23

4

11,43

Стать жертвой эко-

логической катастр.

1

3,85

1

2,86

Оказаться участни-

ком гражд.войны

2

7,69

2

5,71

Ничего

1

2,86

Боли

1

2,86

Одиночества

1

2,86

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент – особый тип экспериментального метода – предполагает проведение исследований в психологической лаборатории, оснащенной специальными приборами и приспособлениями. Этот тип эксперимента, отличающийся также наибольшей искусственностью экспериментальных условий, применяется обычно при изучении элементарных психичес ...

Ригидный/гибкий познавательный контроль
Этот когнитивный стиль характеризует степень субъективной трудности в смене способов переработки информации в ситуации когнитивного конфликта. Ригидный контроль свидетельствует о трудностях в переходе от вербальных функций к сенсорно-перцептивным в силу низкой степени их автоматизации, тогда как гибкий — об относительной легкости такого ...

Психологические особенности развития речи у ребёнка до 3-х лет в семье. Общее понятие о речи: понятие, виды, функции
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве языка. В процессе речевого общения человек обогащает свои знания не только за счёт своего узкоиндивидуального опыта, но и путём усвоения общественного опыта, накопленного многими поколениями. Речь устная и письменная играет решающую роль в овладении ...