Описание результатов исследования.
Страница 3

Таблица № 4.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какие телепередачи Вас больше всего интересуют ?

Ответы

%

Ответы

%

Полит. обзоры

5

11,36

Спорт.программы

2

12,5

3

6,82

Музыкал. передачи

6

37,5

10

22,73

Телесериалы

4

25

3

6,82

Показы мод

6

13,64

Кинофильмы

2

12,5

9

20,45

Телеигры

2

12,5

4

9,09

Документ.фильмы

1

2,27

Телеальманахи

1

2,27

Теленовости

2

4,55

Таблица № 5.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какая музыка Вам больше всего нра-

вится ?

Ответы

%

Ответы

%

Классический рок

2

14,29

2

4,88

Поп-музыка

5

35,71

10

24,39

Джаз

1

7,14

Отечественная эстрада

1

7,14

9

21,95

Классич. музыка

3

21,43

8

19,51

Бардовская песня

4

9,76

Русские романсы

6

14,63

Шансон

1

7,14

1

2,43

Арабская музыка

1

2,43

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Страх — так ли это плохо?
Страх знаком всем нам. Он «неизбежная составная часть нашей жизни. В новых и новых формах он сопровождает нас от рождения до смерти», — справедливо замечает Фриц Риман1. Как душевный феномен, страх столь же естествен, сколь и явления внешние — дождь, ветер, туман или гроза. И с точки зрения нашей внутренней природы желание «ликвидироват ...

Теория личности З. Фрейда
Конфликт, лежащий в основе функционирования личности, может быть психосоциальным (когда мотивационное ядро личности противостоит требованиям общества) или интрапсихическим (когда мотивы-антагонисты ведут борьбу внутри мотивационного ядра). В теории Фрейда присутствуют оба типа конфликта. Для Фрейда основной мотивационной доминантой жиз ...

Сравнительное исследование индивидуально-психологических особенностей учащихся школьных классов различного профиля (милицейского, физико-математического). Организация и методы исследования.
В данном исследовании принимало участие 50 человек - 25 учащихся физико-математического класса школы №1 г. Зеленодольска и 25 учащихся милицейского класса школы-гимназии №3 г. Зеленодольска. Диагностика школьников проводилась два раза – при отборе школьников в профильный класс в апреле 2005 года и в январе 2006 года, после обучения в пр ...