Описание результатов исследования.
Страница 1

Описание результатов анкетирования.

Таблица № 1.

Наименование

Экспер.группа

- 11 чел.

Контр.группа

- 19 чел.

В свободное время

предпочитают

Ответы

%

Ответы

%

Смотреть телевизор

8

33,33

10

24,39

Смотреть видео

1

4,17

Встречаться с друз.

5

20,83

12

29,27

Ходить в кино

2

4,88

Слушать музыку

5

20,83

5

12,20

Ходить в театры

2

8,33

5

12,20

Танцевать

2

4,88

Общаться с детьми

1

4,17

1

2,44

Ходить в спортзал,

Бассейн

1

4,17

Заниматься домаш.

Делами

2

4,88

Получать информацию

1

4,17

Спать

1

2,44

Заниматься рукодеием

1

2,44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Межличностная аттракция
Еще одним механизмом понимания в общении является межличностная аттракция. Слово «атракция» обозначает буквально притяжение, влечение. Аттракция – это процесс формирования привлекательности какого-то человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений. В настоящее время формируется расширенная тр ...

Личность в экономике
Анализ экономики - одного из сложнейших явлений в жизнедеятельности человека, может осуществляться различными путями, на основе дифференцированных позиций. В работах А.Смита, к примеру, значительную роль играл подход, показывающий роль человеческой личности, ее психологической ориентации. По словам данного экономиста, эгоизм каждого, бл ...

Особенности кризиса середины жизни
Предпосылки и протекание кризиса Кризис середины жизни, кризис 40-летия, получил наибольшую известность и одновременно наиболее противоречивые оценки. Первые признаки кризиса, разлада внутреннего мира – изменение отношения к тому, что раньше казалось важным, значимым, интересным, или напротив, отталкивающим. Кризис «идентичности выража ...