Описание результатов исследования.
Страница 1

Описание результатов анкетирования.

Таблица № 1.

Наименование

Экспер.группа

- 11 чел.

Контр.группа

- 19 чел.

В свободное время

предпочитают

Ответы

%

Ответы

%

Смотреть телевизор

8

33,33

10

24,39

Смотреть видео

1

4,17

Встречаться с друз.

5

20,83

12

29,27

Ходить в кино

2

4,88

Слушать музыку

5

20,83

5

12,20

Ходить в театры

2

8,33

5

12,20

Танцевать

2

4,88

Общаться с детьми

1

4,17

1

2,44

Ходить в спортзал,

Бассейн

1

4,17

Заниматься домаш.

Делами

2

4,88

Получать информацию

1

4,17

Спать

1

2,44

Заниматься рукодеием

1

2,44

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Корреляционный анализ данных психодиагностического обследования 1-й группы
Как видно из таблицы 4 достоверно значимой является корреляционная связь (р < 0,05) данных по шкале «невротичность» личностного опросника FPI и данных по шкале «воображение» опросника личностной креативности Е.Е. Туник. Таким образом, баскетболисты при более высоком уровне тревожности склонны замечать необычное в обыденном, к мечтат ...

Физико-математический класс
Как мы видим в физико-математическом классе в апреле 2005 г. все показатели имеют среднюю выраженность. В таблице №8 можно наглядно увидеть выраженность той или иной тенденции испытуемых. Таблица №8 Статистическое сравнение средних значений по t-критерию для связанных выборок. № пок-ля Название шкал Физико-математический к ...

Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта в России и за рубежом в работах специалистов. Особенности организации процесса обучения в России
В России процесс обучения и воспитания детей с нарушением интеллекта зарождался под влиянием педагогических идей К. Д. Ушинского, В. П. Кащенко, которым принадлежит заслуга в создании первых учреждений для умственно отсталых детей (первый вспомогательный класс был организован в Москве в 1908) и в издании первых методов, руководства по р ...