Описание результатов исследования.Страница 1
Описание результатов анкетирования.
Таблица № 1.
Наименование |
Экспер.группа |
- 11 чел. |
Контр.группа |
- 19 чел. |
В свободное время предпочитают |
Ответы |
% |
Ответы |
% |
Смотреть телевизор |
8 |
33,33 |
10 |
24,39 |
Смотреть видео |
1 |
4,17 | ||
Встречаться с друз. |
5 |
20,83 |
12 |
29,27 |
Ходить в кино |
2 |
4,88 | ||
Слушать музыку |
5 |
20,83 |
5 |
12,20 |
Ходить в театры |
2 |
8,33 |
5 |
12,20 |
Танцевать |
2 |
4,88 | ||
Общаться с детьми |
1 |
4,17 |
1 |
2,44 |
Ходить в спортзал, Бассейн |
1 |
4,17 | ||
Заниматься домаш. Делами |
2 |
4,88 | ||
Получать информацию |
1 |
4,17 | ||
Спать |
1 |
2,44 | ||
Заниматься рукодеием |
1 |
2,44 |
Сущность воспитания как педагогического процесса
Цель воспитания реализуется, прежде всего, через содержание общего образования и содержание воспитания как специально организованной воспитательной работы, осуществляемой педагогами и родителями.
Содержание внеклассной воспитательной работы осуществляется на основе научных рекомендаций, разрабатываемых учеными в соответствии с социальн ...
Примечания
1. Fritz Riemann, Grundformen der Angst — eine tiefenpsychologische Studie, Mьnchen 1990. Остальные, некомментированные цитаты Римана взяты из данной книги.
2. Не так давно в одной из элитарных дискотек северной Германии проводился вечер под названием «Страх I». Повсюду были развешаны поразительно точные имитации частей человеческого т ...
Психологические особенности подростков с разными
темпами пубертата
Как было сказано в I главе, в зависимости от многих факторов взросление у разных подростков происходит по-разному. Так, в одном классе могут учиться как подростки только подходящие к стадии полового созревания, так и те, у которых половое созревание уже в самом разгаре. Такие диспропорции в развитии подростков могут служить как источник ...