Описание результатов исследования.
Страница 2

Таблица № 2

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Что предпочитают

читать в свободное

время

Ответы

%

Ответы

%

Поэзию

Научно-популярную литературу

5

18,52

5

10,87

Детективы

3

11,11

6

13,04

Фантастику

1

3,70

2

4,35

Романы

3

11,11

13

28,27

Приключенческую

Литературу

2

7,41

Эротическую литературу

2

7,41

Газеты

6

22,22

11

23,91

Журналы

5

18,52

9

19,57

Таблица № 3.

Наименование

Эксперим. группа

Контр.группа

Какие фильмы Вы

предпочитаете смотреть

Ответы

%

Ответы

%

Боевики

1

4,35

1

2,86

Триллеры

4

17,39

1

2,86

Детективы

5

14,29

Эротика

1

4,35

Комедии

7

30,43

8

22,86

Мелодрамы

6

26,09

8

22,86

Проблемные фильмы

1

4,35

3

8,57

Классика кинематографа

3

13,04

7

20

Фантастика

2

5,71

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Влияние семейных отношений на формирование психосоматических заболеваний сердечно-сосудистой системы. Детские неврозы как предпосылки возникновения психосоматических заболеваний.
Невротические и соматоформные расстройства относятся к одним из наиболее распространенных нервно-психических расстройств. Их возникновение и протекание обусловливается широким кругом биологических, психологических и социальных факторов. Неврозы играют немаловажную роль в возникновении вегетативных расстройств, нарушений сердечной деятел ...

Методика определения стиля руководства
Анализ качества выполнения работы предполагает также оп­ределение стиля руководства. Руководитель создает ценности не напрямую, а посредством других людей, регулируя их поведение и модифицируя его в необходимом для реализации общих целей направлении. Средством решения всех задач в коллективе для него выступает целенаправленное и система ...

Сравнительная характеристика понятий «личность», «индивид», «индивидуальность»
В мире живых существ только человек может быть назван личностью. Вышедший благодаря труду из животного мира и развивающийся в обществе, осуществляющий совместную деятельность с другими людьми и общающийся в ними, он становится субъектом познания и активного преобразования материального мира, общества и самого себя, то есть личностью. У ...