Описание и анализ результатов
Страница 1

Всего в исследовании принимало участие 20 человек. Возраст от 18 до 36 лет различного пола.

На начальном этапе была предложена методика диагностики к различным видам зависимостей.

Ответы испытуемых распределялись следующим образом:

1. алкогольная зависимость: 1,15,29,43,57

2. телевизионная и Интернет зависимость: 2,16,30,44,58

3. любовная зависимость:3,17,31,45,59

4. игровая зависимость, компьютерная зависимость: 4,18,32,46,60

5. сексуальная зависимость: 5,19,33,47,61

6. пищевая зависимость: 6,20,34,48,62

7. религиозная зависимость: 7,21,35,49,63

8. трудовая зависимость: 8,22,36,50,64

9. лекарственная зависимость: 9,23,37,51,65

10. компьютерная зависимость: 10,24,38,52,66

11. табачная зависимость: 11,25,39,53,67

12. зависимость от здорового образа жизни: 12,26,40,54

13. наркотическая зависимость: 13,27,41,55,69

14. общая склонность к зависимостям: 14,28,42,56,70

Условные нормы: 5-11 баллов – низкая, 12-18 средняя, 19-25 – высокая степень склонности к зависимостям.

Методика представляет собой анкету шкального типа с 5ю вариантами ответов

( Нет -1, Скорее нет – 2, Ни да, ни нет -3, Скорее да – 4, Да – 5 )

Тест опросника содержит 70 вопросов, направленных на изучение склонности индивида к 13 видам зависимостей.

Результаты диагностики являются ориентировочными и показывают общую склонность к той или иной зависимости, не являясь основанием для постановки того или иного диагноза.

Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Испытуемый

Средний балл

1

13,45

2

15,1

3

9,4

4

8,3

5

19,05

6

8,75

7

10,95

8

10,25

9

10,25

10

7,7

11

10,35

12

6,75

13

11,58

14

11,2

15

13,45

16

15,1

17

11,4

18

12,3

19

14,05

20

9,75

Страницы: 1 2 3 4 5


Модель структуры учебного процесса
Системообразующим понятием процесса обучения, как системы, выступают цель обучения, деятельность учителя (преподавание), деятельность учащихся (учение) и результат. Переменными составляющими этого процесса выступают средства управления. Они включают: содержание учебного материала, методы обучения, материальные средства обучения (наглядн ...

Идентификация
Понятие идентификации имеет достаточно долгую историю своего существования в социальной психологии. Это, однако, не свидетельствует о высокой степени проработанности проблемы. Несмотря на многочисленные попытки осмысления данного феномена, на сегодняшний день не существует единой концепции идентификации, равно как четкого и однозначного ...

А.Н. Леонтьев о структуре деятельности
· деятельность человека имеет сложное иерархическое строение и включает следующие уровни: I – уровень особых деятельностей (или особых видов деятельности); II – уровень действий; III – уровень операций; IV – уровень психофизиологических функций; · деятельность человека неразрывно связана с его потребностями и мотивами. Потребность – э ...