Описание и анализ результатов
Страница 1

Всего в исследовании принимало участие 20 человек. Возраст от 18 до 36 лет различного пола.

На начальном этапе была предложена методика диагностики к различным видам зависимостей.

Ответы испытуемых распределялись следующим образом:

1. алкогольная зависимость: 1,15,29,43,57

2. телевизионная и Интернет зависимость: 2,16,30,44,58

3. любовная зависимость:3,17,31,45,59

4. игровая зависимость, компьютерная зависимость: 4,18,32,46,60

5. сексуальная зависимость: 5,19,33,47,61

6. пищевая зависимость: 6,20,34,48,62

7. религиозная зависимость: 7,21,35,49,63

8. трудовая зависимость: 8,22,36,50,64

9. лекарственная зависимость: 9,23,37,51,65

10. компьютерная зависимость: 10,24,38,52,66

11. табачная зависимость: 11,25,39,53,67

12. зависимость от здорового образа жизни: 12,26,40,54

13. наркотическая зависимость: 13,27,41,55,69

14. общая склонность к зависимостям: 14,28,42,56,70

Условные нормы: 5-11 баллов – низкая, 12-18 средняя, 19-25 – высокая степень склонности к зависимостям.

Методика представляет собой анкету шкального типа с 5ю вариантами ответов

( Нет -1, Скорее нет – 2, Ни да, ни нет -3, Скорее да – 4, Да – 5 )

Тест опросника содержит 70 вопросов, направленных на изучение склонности индивида к 13 видам зависимостей.

Результаты диагностики являются ориентировочными и показывают общую склонность к той или иной зависимости, не являясь основанием для постановки того или иного диагноза.

Результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Испытуемый

Средний балл

1

13,45

2

15,1

3

9,4

4

8,3

5

19,05

6

8,75

7

10,95

8

10,25

9

10,25

10

7,7

11

10,35

12

6,75

13

11,58

14

11,2

15

13,45

16

15,1

17

11,4

18

12,3

19

14,05

20

9,75

Страницы: 1 2 3 4 5


Роль ииндивидуально-психологических особенности учащихся в процессе освоения будущей профессиональной деятельности.
Первым условием является характер самой деятельности или содержание задачи, которую предстоит решить подростку. Не всякая деятельность и не любая задача вызывает у него сильную мотивацию. Наиболее сильное стремление к достижениям возникает в том случае, если деятельность обладает новизной, если есть возможности для проявления школьника ...

Общественная ценность реализовавшегося гения
Хотя продукция большинства гениев не поддается рыночной оценке, история человечества показывает, что деятельность любого из них чрезвычайно высоко поднимала если не научный, технический, военный или экономический потенциал страны, то уж во всяком случае ее престиж и авторитет. Но может быть, гений не так уж нужен? Много ли подлинных ге ...

Физиологические основы процессов взросления. Понятие подросткового возраста
Подростковый возраст – время изменений и в жизни и в организме человека. Все стороны развития подвергаются качественной перестройке, возникают и формируются психологические новообразования. Этот процесс преобразования и определяет все основные особенности личности детей подросткового возраста. Подростковый возраст – это фаза-период онто ...