Описание и анализ результатовСтраница 1
Всего в исследовании принимало участие 20 человек. Возраст от 18 до 36 лет различного пола.
На начальном этапе была предложена методика диагностики к различным видам зависимостей.
Ответы испытуемых распределялись следующим образом:
1. алкогольная зависимость: 1,15,29,43,57
2. телевизионная и Интернет зависимость: 2,16,30,44,58
3. любовная зависимость:3,17,31,45,59
4. игровая зависимость, компьютерная зависимость: 4,18,32,46,60
5. сексуальная зависимость: 5,19,33,47,61
6. пищевая зависимость: 6,20,34,48,62
7. религиозная зависимость: 7,21,35,49,63
8. трудовая зависимость: 8,22,36,50,64
9. лекарственная зависимость: 9,23,37,51,65
10. компьютерная зависимость: 10,24,38,52,66
11. табачная зависимость: 11,25,39,53,67
12. зависимость от здорового образа жизни: 12,26,40,54
13. наркотическая зависимость: 13,27,41,55,69
14. общая склонность к зависимостям: 14,28,42,56,70
Условные нормы: 5-11 баллов – низкая, 12-18 средняя, 19-25 – высокая степень склонности к зависимостям.
Методика представляет собой анкету шкального типа с 5ю вариантами ответов
( Нет -1, Скорее нет – 2, Ни да, ни нет -3, Скорее да – 4, Да – 5 )
Тест опросника содержит 70 вопросов, направленных на изучение склонности индивида к 13 видам зависимостей.
Результаты диагностики являются ориентировочными и показывают общую склонность к той или иной зависимости, не являясь основанием для постановки того или иного диагноза.
Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|
Испытуемый |
Средний балл |
|
1 |
13,45 |
|
2 |
15,1 |
|
3 |
9,4 |
|
4 |
8,3 |
|
5 |
19,05 |
|
6 |
8,75 |
|
7 |
10,95 |
|
8 |
10,25 |
|
9 |
10,25 |
|
10 |
7,7 |
|
11 |
10,35 |
|
12 |
6,75 |
|
13 |
11,58 |
|
14 |
11,2 |
|
15 |
13,45 |
|
16 |
15,1 |
|
17 |
11,4 |
|
18 |
12,3 |
|
19 |
14,05 |
|
20 |
9,75 |
Введение. Актуальность
исследования
Младший школьный возраст – это период осознания ребёнком самого себя, мотивов, потребностей в мире человеческий отношений. Поэтому особенно важно в этот период заложить основы для дифференцированной адекватной самооценки.
В психолого-педагогических исследованиях вопросы самооценки исследуются достаточно широко; наиболее полная разработ ...
«Экстраверсия», «маскулинность», «стресс», «стрессоустойчивость и
склонность к риску» как факторы влияющие на выбор спорта
Психологии известны два принципиально разных типа личности: экстраверты и интроверты.
Впервые термин появляется в работе Карла Юнга (1921) Согласно Юнгу, экстраверсия проявляется в направленности либидо человека на внешний мир, в том, что экстраверт предпочитает социальные и практические аспекты жизни погружению в мир воображения и раз ...
Роль понятий в развитии личности ребенка дошкольного возраста
На третьем году жизни в умственном развитии ребёнка происходит важный сдвиг, имеющий огромное значение для последующего овладения более сложными формами мышления и новыми видами деятельности, начинает формироваться знаковая (или символическая) функция сознания. Знаковая функция состоит в возможности использовать один объект в качестве з ...

