Описание и анализ результатовСтраница 2
В контрольную группу для дальнейшего исследования выделим испытуемых с низким уровнем зависимости, а в основную – среднюю и высокую степень зависимости.
Исследование восприятия времени.
Результаты контрольной группы (60 сек):
|
Испытуемый |
Результат |
|
1 |
58 |
|
2 |
40 |
|
3 |
62 |
|
4 |
63 |
|
5 |
70 |
|
6 |
57 |
|
7 |
64 |
|
8 |
62 |
|
9 |
69 |
|
10 |
61 |
|
11 |
61 |
|
12 |
63 |
Результаты исследуемой группы (60 сек):
|
Испытуемый |
Результат |
|
1 |
36 |
|
2 |
42 |
|
3 |
57 |
|
4 |
39 |
|
5 |
41 |
|
6 |
52 |
|
7 |
34 |
|
8 |
48 |
Как видно из исследования результаты теста различны для обоих групп. Лица со средней или высокой зависимостью склонны менее адекватно и верно определять временные промежутки. В большинстве случаев им кажется, что на самом деле времени прошло меньше, чем в реальности.
Показателями избирательности внимания в этом исследовании являются время выполнения задания и количество ошибок и пропусков при отыскании и подчеркивании слов. Всего в данном тексте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия.
Результаты оцениваются при помощи шкалы оценок, в которой баллы начисляют в зависимости от затраченного на поиск слов времени. За каждое пропущенное слово снимается по одному баллу.
Результаты представлены в таблице.
|
Испытуемый |
Группы | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 | |
|
Контрольная группа | ||||
|
1 |
+ | |||
|
2 |
+ | |||
|
3 |
+ | |||
|
4 |
+ | |||
|
5 |
+ | |||
|
6 |
+ | |||
|
7 |
+ | |||
|
8 |
+ | |||
|
9 |
+ | |||
|
10 |
+ | |||
|
11 |
+ | |||
|
12 |
+ | |||
|
Наблюдаемая группа. | ||||
|
1 |
+ | |||
|
2 |
+ | |||
|
3 |
+ | |||
|
4 |
+ | |||
|
5 |
+ | |||
|
6 |
+ | |||
|
7 |
+ | |||
|
8 |
+ | |||
Особенности кризисов взрослых
У взрослых большинство исследователей выделяет три основных кризиса: кризис молодости, кризис «середины жизни» и кризис старости, а также ряд менее значимых критических периодов.
Стадия ранней зрелости, или молодость (20—30 лет), соответствует вступлению человека в интенсивную личную жизнь и профессиональную деятельность, периоду «стан ...
Первая помощь при остром стрессе
Если мы неожиданно оказываемся в стрессовой ситуации (нас кто-то разозлил, обругал начальник или кто-то из домашних заставил понервничать) – у нас начинается острый стресс. Для начала нужно собрать в кулак всю свою волю и скомандовать себе «СТОП!», чтобы резко затормозить развитие острого стресса. Чтобы суметь из состояния острого стрес ...
Особенности самооценки младшего школьника
Самооценка является одним из существенных условий, благодаря чему индивид становится личностью. Она формирует у индивида потребность соответствовать не только уровню окружающих, но и уровню собственных личностных оценок. Правильно сформированная самооценка выступает не просто как знание самого себя, не как сумма отдельных характеристик, ...

